kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 6 классе по обновленной программе. К краткосрочному плану прилагается презентация, задание для формативного оценивания. Материал урока дается по учебнику русского языка для 6 класса Сабитовой, Бейсембаева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Распределите слова в две группы»

Распределите слова в две группы: через дефис и слитно.

(Темно)каштановый, (водо)проводный, (светло)голубой, (ярко)красный, (сельско)хозяйственный, (серебристо)белый, (кисло)сладкий, (иссиня)черный, (паро)ходный, (верто)летный, (ледо)кольный, (тепло)возный.


Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

1.Легенды повествуют основателем Олимпийских состязаний является сын Зевса Геракл.

2.Давайте учредим состязания, во время которых устанавливалось бы священное перемирие предложил элидский правитель Ифит царю Спарты Ликургу.

3.Историк Павсаний писал устав перемирия хранился в одном из храмов Олимпии.
4.Главной наградой победителю Олимпийский игр считают ученые служила оливковая ветвь.

5.Самым прославленным атлетом Древней Греции является Милон Кротонский пишет Страбон.

6. Он реально существовал подтверждают источники.

7.Во время занятий у Пифагора писал Страбон Милон случайно свалил колонну дома.

8.Кто получит венок, получит в нем все доступное человеку счастье говорил Солон. Ради этого проводятся игры.



Распределите слова в две группы: через дефис и слитно.

(Темно)каштановый, (водо)проводный, (светло)голубой, (ярко)красный, (сельско)хозяйственный, (серебристо)белый, (кисло)сладкий, (иссиня)черный, (паро)ходный, (верто)летный, (ледо)кольный, (тепло)возный.


Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

1.Легенды повествуют основателем Олимпийских состязаний является сын Зевса Геракл.

2.Давайте учредим состязания, во время которых устанавливалось бы священное перемирие предложил элидский правитель Ифит царю Спарты Ликургу.

3.Историк Павсаний писал устав перемирия хранился в одном из храмов Олимпии.
4.Главной наградой победителю Олимпийский игр считают ученые служила оливковая ветвь.

5.Самым прославленным атлетом Древней Греции является Милон Кротонский пишет Страбон.

6. Он реально существовал подтверждают источники.

7.Во время занятий у Пифагора писал Страбон Милон случайно свалил колонну дома.

8.Кто получит венок, получит в нем все доступное человеку счастье говорил Солон. Ради этого проводятся игры.



Распределите слова в две группы: через дефис и слитно.

(Темно)каштановый, (водо)проводный, (светло)голубой, (ярко)красный, (сельско)хозяйственный, (серебристо)белый, (кисло)сладкий, (иссиня)черный, (паро)ходный, (верто)летный, (ледо)кольный, (тепло)возный.


Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

1.Легенды повествуют основателем Олимпийских состязаний является сын Зевса Геракл.

2.Давайте учредим состязания, во время которых устанавливалось бы священное перемирие предложил элидский правитель Ифит царю Спарты Ликургу.

3.Историк Павсаний писал устав перемирия хранился в одном из храмов Олимпии.
4.Главной наградой победителю Олимпийский игр считают ученые служила оливковая ветвь.

5.Самым прославленным атлетом Древней Греции является Милон Кротонский пишет Страбон.

6. Он реально существовал подтверждают источники.

7.Во время занятий у Пифагора писал Страбон Милон случайно свалил колонну дома.

8.Кто получит венок, получит в нем все доступное человеку счастье говорил Солон. Ради этого проводятся игры.



Просмотр содержимого документа
«план»

РАЗДЕЛ 2: Образ жизни и культура: Древние цивилизации

2. Александровская СШ

3. Дата: 18.10.

4. Учитель: Киреева Т.В.

5. Класс:

6. Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема:

Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;

6.4.4.1. Использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи.

Цели урока

Все учащиеся будут: формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; использовать знаки препинания при прямой речи.

Большинство учащихся будут: знать, что такое античный мир, о развитии искусства и науки в древней Греции, уметь аргументировать свое мнение, используя вводные слова, составлять рассказ об Афинах.

Некоторые учащиеся будут: творчески применять свои знания, выполняя задания на уроке, использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности.

Критерии оценивания

- формулирует вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;

- использует знаки препинания при прямой речи.

Языковая цель

Учащийся умеет: рассуждать, доказывая своё мнение, анализировать свой ответ, обобщать, вести исследовательскую работу. Имеет представление о прямой речи.

Предметно-специфический словарь и терминология: древняя Греция, Олимпия, Олимпийские игры.

Полезный набор фраз для диалогов и письма: Я считаю…Я думаю… По моему мнению…На мой взгляд… По мнению исследователей…

Привитие ценностей

Воспитывать уважение к истории и культуре Древней Греции, расширить знания учащихся о Древней Греции.

Развивать умение сравнивать, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы.

Межпредметные связи

литература, история, география

Информационно-коммуникационные технологии

Видеоматериалы, использование мультимедийного оборудования.

Предшествующее обучение

Учащиеся имеют представление о Древней Греции из обучающего материала за 5 класс по всемирной истории

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока 6м

1 м






5 мин








Орг. момент урока

Здравствуйте, дорогие ребята!



Психологический настрой Приветствие.

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).


И К АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Распределите слова в две группы: через дефис и слитно.

(Темно)каштановый, (водо)проводный, (светло)голубой, (ярко)красный, (сельско)хозяйственный, (серебристо)белый, (кисло)сладкий, (иссиня)черный, (паро)ходный, (верто)летный, (ледо)кольный, (тепло)возный.

ФО. Взаимопроверка по ключу

Через дефис: Темно-каштановый, светло-голубой, ярко-красный, серебристо-белый, кисло-сладкий, иссиня-черный

Слитно: водопроводный, сельскохозяйственный, пароходный, вертолетный, ледокольный, тепловозный.



Компьютер







Карточки

презентация

Середина урока

32 мин

4 м.





10 м

















2 м



10 м





























6 м










Конец урока

2 мин.


П Изучите схему (упр. 143А, стр. 87)

Расскажите по ней об Олимпийских играх:

- Что это такое?

- Что было в их программе?

- Когда проводятся?

- Где их впервые провели?



Поработайте в паре. Один ученик задает вопросы, второй отвечает.

ФО. Смайлики.



Г Работа с текстом.

1.Прочитайте текст.

2.Выделите известную и новую для вас информацию.

3.Составьте 3 оценочных вопроса по тексту, используя вспомогательные фразы:

- чем ... отличается от ...?

- как вы относитесь к ...?

- актуально(а) ли...?




Критерии

- формулирует вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;

Дескрипторы

- извлекает известную и неизвестную информацию из текста,

- составляет оценочные вопросы,

- оценивает текст с точки зрения полезности


Физминутка



Понятие о знаках препинания в предложениях с прямой речью.


И К запишите предложения, расставляя знаки препинания.

1.Легенды повествуют основателем Олимпийских состязаний является сын Зевса Геракл.

2.Давайте учредим состязания, во время которых устанавливалось бы священное перемирие предложил элидский правитель Ифит царю Спарты Ликургу.

3.Историк Павсаний писал устав перемирия хранился в одном из храмов Олимпии.
4.Главной наградой победителю Олимпийский игр считают ученые служила оливковая ветвь.

5.Самым прославленным атлетом Древней Греции является Милон Кротонский пишет Страбон.

6. Он реально существовал подтверждают источники.

7.Во время занятий у Пифагора писал Страбон Милон случайно свалил колонну дома.

8.Кто получит венок, получит в нем все доступное человеку счастье говорил Солон. Ради этого проводятся игры.

Критерии

- использует знаки препинания при прямой речи

Дескрипторы

- различает слова автора и прямую речь

- правильно расставляет знаки препинания

ФО. Светофор.





И ФО

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!

Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

ФО. Оценивание учителем.


Домашнее задание.

Знать правило постановки знаков при прямой речи, стр. 89. Упр. 148АБ


ФО «Рефлексивный ринг»

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске











Упр. 144А



















Видеоматериал «Знаки препинания в предложениях с прямой речью»

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности









Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Просмотр содержимого документа
«фо»

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью

Расставьте знаки препинания

1.Что же ты подаришь мне спросил Гриша.

2.Папа сказал На улице очень тепло.

3.Погоди Серёженька отвечает она я занята.

4.Опять не то воскликнул Пётр Васильевич.

5.В полдень широкая степь огласилась криками Идут!



Дескрипторы

-правильно расставляет знаки в предложениях с прямой речью



Просмотр содержимого презентации
«др. Греция»

Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Древняя Греция.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

ЦЕЛИ

ЦЕЛИ

  • формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;
  • использовать знаки препинания при прямой речи
ПРОВЕРЬТЕ Через дефис: Темно-каштановый, светло-голубой, ярко-красный, серебристо-белый, кисло-сладкий, иссиня-черный  Слитно: водопроводный, сельскохозяйственный, пароходный, вертолетный, ледокольный, тепловозный .

ПРОВЕРЬТЕ

Через дефис: Темно-каштановый, светло-голубой, ярко-красный, серебристо-белый, кисло-сладкий, иссиня-черный

Слитно: водопроводный, сельскохозяйственный, пароходный, вертолетный, ледокольный, тепловозный .

Изучите схему (упр. 143А, стр. 87) Расскажите по ней об Олимпийских играх: - Что это такое? - Что было в их программе? - Когда проводятся? - Где их впервые провели?   Поработайте в паре. Один ученик задает вопросы, второй отвечает

Изучите схему (упр. 143А, стр. 87)

Расскажите по ней об Олимпийских играх:

- Что это такое?

- Что было в их программе?

- Когда проводятся?

- Где их впервые провели?

 

Поработайте в паре. Один ученик задает вопросы, второй отвечает

Работа с текстом (у.144А) 1.Прочитайте текст. 2.Выделите известную и новую для вас информацию. 3.Составьте 3 оценочных вопроса по тексту, используя вспомогательные фразы: - чем ... отличается от ...? - как вы относитесь к ...? - актуально(а) ли...?   Дескрипторы - извлекает известную и неизвестную информацию из текста, - составляет оценочные вопросы, - оценивает текст с точки зрения полезности

Работа с текстом (у.144А)

1.Прочитайте текст.

2.Выделите известную и новую для вас информацию.

3.Составьте 3 оценочных вопроса по тексту, используя вспомогательные фразы:

- чем ... отличается от ...?

- как вы относитесь к ...?

- актуально(а) ли...?

 

Дескрипторы

- извлекает известную и неизвестную информацию из текста,

- составляет оценочные вопросы,

- оценивает текст с точки зрения полезности

Домашнее задание  Знать правило постановки знаков при прямой речи, стр. 89, упр. 148АБ

Домашнее задание

Знать правило постановки знаков при прямой речи,

стр. 89, упр. 148АБ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Автор: Киреева Татьяна Викторовна

Дата: 28.10.2018

Номер свидетельства: 482397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "воспитательский час "Книга это друг""
    ["seo_title"] => string(38) "vospitatiel-skii-chas-knigha-eto-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "278693"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453123817"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Значение языка как важнейшего средства общения."
    ["seo_title"] => string(56) "znachieniieiazykakakvazhnieishieghosriedstvaobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "326963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463342839"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Значение языка как важнейшего средства общения"
    ["seo_title"] => string(61) "znachieniie_iazyka_kak_vazhnieishiegho_sriedstva_obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "355357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478278328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства