Цель урока: дать понятие о лексической теме, развитие устной и письменной речи, памяти, наблюдательности, логического мышления.
Ключевые идеи: воспитывать любовь к предмету,к искусству.
Ожидаемый результат: узнают о словах которые отвечают на вопросы какой?какая? какое?, читают выразительно, умеют работать в группе.
№
Этапы проведения
Действия учителя
Действия учащихся
1
Задание 1
Психологический настрой
Деление на группы
Подготовка учащихся к уроку.Делятся на группы.
2
Задание 2
Рассмотрите картинки, назовите их.
Произносите и читайте: кружок,игра, дерево, по кружку, по игре по дереву, по камышу, по коже,по кости…
Прочитайте текст. « Домбра и кобыз»
Ответьте на вопросы.
Групповая работа
Словарь: своё созвучие-?зіндік ?ні
Прием исполнения- орындау м?нері
Из цельного дерева- т?тас а?аштан
Путем пощипывания- шертіп тарту
3
Задание 3
Прочитайте словосочетания.Какой? этот кружок, этот баян
Какая? Эта гитара,эта игра
Какое? Это исполнение,это занятие.
Выполните упр.3-6 на стр.113
Групповая работа.
1 группа – упр.3
2 группа –упр.5
3 группа – упр.6
Защита работы.
4
Задание 4
Диктант упр.7 стр.113
Прочитайте по ролям упр.9 на стр.114.
Индивидуальная работа
Работа в паре.
Дом. задание: упр.8 на стр.114
Вывод урока: узнали о правилах поведения школьника, учили читать выразительно, умеют работать в группе, учатся рассуждать, умеют думать, обогащают словарный состав языка,
Оценивание: взаимооценивание, суммативное.