kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом, мой милый дом

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК 9

Дом, мой милый дом

Школа: 2

Дата: 02.10; 03.10

ФИО:

КЛАСС: 2

Количество

присутствующих:_________

Количество

отсутствующих:___________

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

Учебные цели:

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.

Знают слова-предметы/ слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат  

Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.

Языковая цель

Полиязычие: дом – үй – house.

Основные термины и словосочетания Слова-названия предметов.

Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 

  1. ин.  
  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка.  Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Разминка

http://pedsovet.su/load/244

viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах

Середина урока 

20 мин.

   

Конец урока  5 мин. 

5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 
         

УРОК 9

Дом, мой милый дом

Школа: 2

Дата: 02.10; 03.10

ФИО:

КЛАСС: 2

Количество

присутствующих:_________

Количество

отсутствующих:___________

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

Учебные цели:

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.

Знают слова-предметы/ слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат  

Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.

Языковая цель

Полиязычие: дом – үй – house.

Основные термины и словосочетания Слова-названия предметов.

Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 

  1. ин.  
  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка.  Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Разминка

http://pedsovet.su/load/244

viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах

Середина урока 

20 мин.

  1. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».

Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно.

(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.

– Кто живет в доме?

–У кого есть свои комнаты?

– Какой дом?

– Что есть вокруг дома?

(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова-признаки в сочетании со словами-предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами-предметами, записывают их в тетрадь.

(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово»

(Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки.

(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации.

(К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе. Учитель читает, показывая образец, дети повторяют.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно. 

4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило. (Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, сестра, мебель, кровать.

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3

Учебник, задание 4.   

Рабочая

тетрадь.

Конец урока  5 мин. 

5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 
         

Просмотр содержимого документа
«Дом, мой милый дом»

Утверждаю:________________________

Зам.директора по учебной части: Козибагарова Ж.

УРОК 9

Дом, мой милый дом

Школа: 2

Дата: 02.10; 03.10

ФИО:

КЛАСС: 2

Количество

присутствующих:_________

Количество

отсутствующих:___________

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

Учебные цели:

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.

Знают слова-предметы/ слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.

Языковая цель

Полиязычие: дом – үй – house.

Основные термины и словосочетания Слова-названия предметов.

Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

  1. ин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Разминка


http://pedsovet.su/load/244

viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах

Середина урока

20 мин.


  1. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».

Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно.

(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.

– Кто живет в доме?

–У кого есть свои комнаты?

– Какой дом?

– Что есть вокруг дома?

(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова-признаки в сочетании со словами-предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами-предметами, записывают их в тетрадь.

(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово».

(Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки.

(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации.

(К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе. Учитель читает, показывая образец, дети повторяют.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно.

4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило. (Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, сестра, мебель, кровать.

Учебник, задание 1.






Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3










Учебник, задание 4.




















Рабочая

тетрадь.

Конец урока 5 мин.


5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дом, мой милый дом

Автор: Асенбаева Бакыт

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Дом,мой милый дом"
    ["seo_title"] => string(17) "dom_moi_milyi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "437459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510070426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Тепло родного дома" "
    ["seo_title"] => string(20) "tieplo-rodnogho-doma"
    ["file_id"] => string(6) "210481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431444648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«Мой милый край! Моя страна, Земля моя родная»"
    ["seo_title"] => string(40) "moimilyikraimoiastranaziemliamoiarodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "271841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451818750"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Россия- родина моя "
    ["seo_title"] => string(21) "rossiia-rodina-moia-6"
    ["file_id"] => string(6) "165818"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422879550"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства