kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом,мой милый дом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дом,мой  милый   дом. Разработка  уроков  для  2класса  по  обновленной  программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом,мой милый дом»

Бекітемін:

Оқу ісінің меңгерушісі: Сүгірова Ж

УРОК 9.

Дом, мой милый дом

Школа: Средняя школа имени Е.Айшуакулы

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Бектурова Гулшара

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

Учебные цели

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.

Знают слова-предметы/ слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат




Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

определять тексты разных жанров;

самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.


Языковая цель

Полиязычие: дом – үй – house.

Основные термины и словосочетания

Слова-названия предметов. Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока



10 мин.






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка.

Поем гласные.

Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом.

Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине.

Назвать в слове гласные и согласные буквы.

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Разминка

http://pedsovet.su/load/244






viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах

Середина урока



20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно.

(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.

– Кто живет в доме?

–У кого есть свои комнаты?

– Какой дом?

– Что есть вокруг дома?

(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова- признаки в сочетании со словами- предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами- предметами, записывают их в тетрадь.

(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово».

(Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки.

(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах.

(Деятельность учащихся). Учащиеся работают в сети Интернет.

(К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе.

Учитель читает, показывая образец, дети повторяют.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно.

4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило.

(Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы.


Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, сестра, мебель, кровать.



Учебник, задание 1.
























Учебник, задание 2.



viki.rdf.ru/item/795/

Презентация «Жилища»






Учебник, задание 3.






Учебник, задание 5.





Рабочая тетрадь.




Конец урока

5 мин.



5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.

















































































УРОК 10.

Семьи большие и маленькие

Школа:

Дата: 9.10.2017

Ф.И.О. преподавателя:Бектурова Гулшара

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 изменять слова-действия по числам.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова- действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат




Все учащиеся смогут:

понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»;

читать текст с разной интонацией;

составлять высказывание из 2-3 предложений;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

выразительно читать текст.

Языковая цель

Полиязычие: семья – отбасы – family.

Основные термины и словосочетания

Знаки в конце предложения(!?.)

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Найди предложение в котором о чем-нибудь спрашивают.

Найди предложение в котором о чем-нибудь сообщают.

Найди предложение в котором указывают что-либо.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время


Запланированная деятельность








Ресурсы



Начало урока



10 мин.








1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.



2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка «Эхо»

Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре.

Плыли лодки по реке-ке-ке-ке…

Мы работали в саду-ду-ду-ду

Косили травку на лугу-гу-гу-гу

Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову.

(Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову.



Разминка

http://pedsovet.su/load/244













Ребус, иллюстрации к ответу.viki.rdf.ru/item/4291/

Клип «Моя семья»


Середина урока



25 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение.

Например: Мама кормит братика.

(Деятельность учащихся). Ученики составляют предложения.

Учитель предлагает прочитать пословицу и объяснить ее значение:

Вся семья вместе, так и душа на месте.

(Деятельность учащихся). Ученики читают пословицу, объясняют ее смысл.

Учитель предлагает рассмотреть вторую иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они занимаются, (Деятельность учащихся). Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например:

Дети играют игрушками.

(И) Учитель читает текст.

– Почему так назвали рассказ?

– Как бы ты назвал этот рассказ по другому?

(Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.



(П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения.

(Деятельность учащихся). Читают диалоги.

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в первом предложении есть знак препинания точка, во втором – вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак (!)

(Деятельность учащихся). Дети составляют предложения с разными знаками препинания.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, работа, ковер, ужин.




Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.













Учебник, задание 3.

















Учебник, задание 4.







Учебник, задание 5.







Учебник, задание 6.











Рабочая тетрадь.



Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.

(Деятельность учащихся). Ученики выбирают смайлик...




























































Бекітемін:

Оқу ісінің меңгерушісі: Сүгірова Ж

УРОК 11.

Семейные обязанности

Школа: Cредняя школа имени Е.Айшуакулы

Дата: 13.10.2017

Ф.И.О. преподавателя:Бектурова Гулшара

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать слова-действия и изменять их по числам.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова – предметы, слова – действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат




Все учащиеся смогут:

отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

создавать высказывания на основе сюжетных картинок по теме «Семейные обязанности»;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять высказывание из 2-3 предложений; используя слова-действия и изменяя их по числам

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи слова по теме «Семейные обязанности»;

участвовать в диалогах, составляя предложения разные по цели высказывания.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений, разыгрывать ситуации;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать текст с пропущенными словами.

Языковая цель

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время








Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока



10 мин.






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.



2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка

Раз, два, три, четыре, 
Кто живет у нас в квартире? 
Папа, мама, брат, сестренка, 
Кошка Мурка, два котенка .

(Деятельность учащихся.) Ученики повторяют предложения.

Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).

(Деятельность учащихся). Дети рассказывают стихотворение с разным темпом.

Учитель предлагает подумать, какой ритм и какая интонация больше подходят.

Учитель предлагает разгадать ребус в учебнике, назвать общую букву слов, дать характеристику звуку, который эта буква обозначает.

(Деятельность учащихся). Ответ: буква А, обозначает гласный звук а.

Учитель предлагает посмотреть фрагмент презентации «Наша дружная семья» о культуре общения в семье. (Деятельность учащихся) Работают с презентацией «Наша дружная семья»

Разминка

http://pedsovet.su/load/244













Сюжетные картинки.















Учебник, задание 1.





viki.rdf.ru/item/2095/ «Наша дружная семья.

Середина урока



20 мин.

3. Изучение нового материала

(И, П) Учитель предлагает вместе с другом составить обязанности членов семьи, используя опорные слова.

(Деятельность учащихся) отвечают на вопросы:

Кто готовит обед в вашей семье?

Кто пользуется компьютером?

Кто помогает делать уроки?

(Г) Учитель предлагает обсудить в группах обязанности в семье и распределить их между членами семьи, назвать число этих слов-действий (единственное).

(Деятельность учащихся). Ученики составляют кластер «Семейные правила».

(Ф) Учитель предлагает составить и записать предложения об обязанностях членов семьи, подчеркнуть слова-предметы одной чертой, слова-действия двумя чертами, слова-признаки волнистой линией.

(Деятельность детей). Составляют и записывают предложения. Подчеркивают слова. Проверяют друг у друга (взаимопроверка.)

(К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое семейные правила. На примере семейных правил Саната учащиеся знакомятся со словами-действиями множественного числа. (Деятельность учащихся). Читают словами-действия. Выписывают в тетрадь. Рассказывают, какие правила есть в семье.

4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение С. Калиева «Бабушка».

(Деятельность учащихся). Ученики определяют, с каким чувством его нужно читать, какой знак препинания в этом помогает, найти в стихотворении слова-признаки, рассказать, какая твоя бабушка.



Работа в рабочей тетради.





Учебник, задание 2.



















Учебник, задание 3.















Учебник, задание 4.











Учебник, задание 5.











Рабочая тетрадь.




Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который оценит твою работу на уроке.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дом,мой милый дом

Автор: Бектурова Гулшара Мерекеевна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства