Работа над развитием связной речи. Подтвердите, верно ли утверждение, что чем быстрее идет испарение – тем больше холода. Какие знания нужны, чтобы ответить на этот вопрос? Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами. Найдите существительное со значением «первоначальный образец». Докажите, что выделенные наречия обозначают время действия. Закрепление изученного материала. Задание 3-го уровня (создание, оценивание) Упр. 4. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. Работа в группах 1 2 Выпишите из 1-го 1. Выпишите из 2-го абзаца ключевые слова. абзаца ключевые слова. Сформулируйте и 2. Сформулируйте и запишите микротему запишите микротему 1-го абзаца. 2-го абзаца. Укажите в 1-м абзаце 3. Укажите во 2-м абзаце существительное, слово, которое имеет которое имеет значение значение «создание чего- «радиолокационная нибудь нового с целью установка». исследования». Упр. 5. Представьте себе, что вы работаете в «Технодоме». Вам надо прорекламировать на сайте один из предметов современной бытовой техники. |