|    Работа над развитием связной речи.   Подтвердите, верно ли утверждение, что чем быстрее идет испарение – тем больше холода. Какие знания нужны, чтобы ответить на этот вопрос?   Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами. Найдите существительное со значением   «первоначальный образец». Докажите, что   выделенные наречия обозначают время действия.    Закрепление изученного материала. Задание 3-го уровня (создание, оценивание)     Упр. 4. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением.   Работа в группах   1 2     Выпишите из 1-го 1. Выпишите из 2-го       абзаца ключевые слова. абзаца ключевые слова.         Сформулируйте и 2. Сформулируйте и запишите микротему запишите микротему 1-го абзаца. 2-го абзаца.   Укажите в 1-м абзаце 3. Укажите во 2-м абзаце существительное, слово, которое имеет которое имеет значение значение «создание чего-       «радиолокационная нибудь нового с целью установка». исследования».   Упр. 5. Представьте себе, что вы работаете в   «Технодоме». Вам надо прорекламировать на сайте один из предметов современной бытовой техники.   |