kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для чего руки нужны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: образовательные дать понятия о дифференциации букв Ц-Ч-Щ. Составить группу слов с буквами Ц-Ч-Щ; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развивающие развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление воспитательные осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме Тип урока изучение и первичное закрепление новых знаний Метод урока репродуктивный, частично-поисковый; Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть; Форма организации урока Практическое занятие Дидактическое обеспечение урока Учебное пособие, стр.68 Ход урока І. Организационный момент. а/ поздороваться с учениками; б/ проверить посещаемость учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/ ІІ. Проверка домашнего задания а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. ІІІ. Актуализация опорных знаний Дидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Ж?» І?. Усвоение новых знаний и способов действий • Работа с учебником Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Упр.2, 4. Устная работа; Словарная работа: чаща – щука – цыплёнок - ?. Первичная проверка понимания Анаграмма Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. - лье/ель/ - лиес/если/ - сьяме/семья/ - силя /ясли/ ?І. Этап коррекции Образовательные задачи этапа 1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся. Содержание этапа 1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков. Показатели выполнения образовательных задач 1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой. ?ІІ.Этап информации о домашнем задании - упр.6-7, стр.67; - выучить скороговорку: - Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/ ?ІІІ. Подведение итогов занятий Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников. І?. Этап рефлексии - игра «Кто больше составит слова на З» Звери зубы - попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для чего руки нужны. »

Тема урока:

Для чего руки нужны


Цели урока:

образовательные

дать понятия о дифференциации букв Ц-Ч-Щ. Составить группу слов с буквами Ц-Ч-Щ; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме


Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, стр.68


Ход урока


І. Организационный момент.


а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Ж?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником


Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.


Упр.2, 4. Устная работа;

Словарная работа:

чаща –

щука –

цыплёнок -

Ү. Первичная проверка понимания


Анаграмма


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.


- лье/ель/

- лиес/если/

- сьяме/семья/

- силя /ясли/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.


Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.


Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании


- упр.6-7, стр.67;

- выучить скороговорку:

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии


- игра «Кто больше составит слова на З»

Звери

зубы

- попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Для чего руки нужны.

Автор: Аширова Фатима Мамедовна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы 8 вида "Для чего нужны руки"  Е.Пермяк"
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-chtieniia-vo-2-klassie-korriektsionnoi-shkoly-8-vida-dlia-chiegho-nuzhny-ruki-ie-piermiak"
    ["file_id"] => string(6) "249720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446967912"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Презентация к уроку чтения во 2 классе коррекционной школы 8 вида "Для чего нужны руки" Е.Пермяк"
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-k-uroku-chtieniia-vo-2-klassie-korriektsionnoi-shkoly-8-vida-dlia-chiegho-nuzhny-ruki-ie-piermiak"
    ["file_id"] => string(6) "249725"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446968622"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия по теме "Для чего руки нужны""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_zaniatiia_po_tiemie_dlia_chiegho_ruki_nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "420343"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496571388"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Воспитательное занятие на тему: Руки человека"
    ["seo_title"] => string(52) "vospitatiel-noie-zaniatiie-na-tiemu-ruki-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "316342"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460056449"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Воспитательное занятие на тему: Руки человека"
    ["seo_title"] => string(54) "vospitatiel-noie-zaniatiie-na-tiemu-ruki-chielovieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "316343"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460056455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства