kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дежурная

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формируя умения и навыки во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме), вос­питать любовь к школе, учителю, привить бережное отношение к школьным принадлежностям, любовь к труду, чувство ответственности и аккуратности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дежурная»

Предмет: русский язык Класс : 4 Дата: № урока : 4

Тема занятия:

Дежурная

Цель урока:

Формируя умения и навыки во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме), вос­питать любовь к школе, учителю, привить бережное отношение к школьным принадлежностям, любовь к труду, чувство ответственности и аккуратности.


Ключевые задачи урока:

Учащиеся введут в активный словарь слова будить, разбудить, раздать, продолжат развитие техники чтения, закрепят интонации предложений по цели высказывания. Активизируют в речи слова дежурный, дежурная, дежурить, пожалуйста. Закрепят понимание социальной роли дежурного по классу.

Ключевые идеи, новые понятия:


Этап

Стратегия

Ресурсы

Содержание урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Прием « Вы знаете, что… . Но вы не знаете, что… .»



Ученики называют факты из их жизни, которые помогают ближе узнать их интересы, увлечения и т.д..


Операционный


































Прием «Своя опора»




































Плакаты маркеры




















































Презентация «Обязанности дежурного в классе»


1.Деление на группы.

Метод «Лидеры»

Учитель быстро и неожиданно командует: «Встаньте те, кто считает себя лидером!»

Первые двое объявляются руководителями, имеющими право набрать свои команды.

Затем каждому из лидеров предлагается выбрать только одного участника, которого он хочет видеть в своей команде. Затем выбранные участники по очереди выбирают следующих и так далее до тех пор, пока группа не окажется поделенной на две части.

2.Слово учителя:

Нам нравится, когда вокруг чисто. А чтобы вокруг было чисто, уютно, красиво, мы должны позаботиться об этом сами. И прежде всего необходимо позаботиться о чистоте группы.

Когда чисто и уютно, то учиться и работать становится приятнее.

Загадка:

Я порядок соблюдаю,

Нарушителей ругаю.

Нынче в группе я нешумный,

Потому что я… (дежурный)












3.Загадки о школе


а) Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен... (букварь)


б) Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем.

Хранит и бережет его

Примерный ученик.

«Пятерок» в нем полным-полно,

Как документ... (дневник)


в) Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)


г) Он трудился весь урок,

От старания скрипел.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это... (мел)


д) Карандаш, линейку, ластик

Сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной... (пенал)


е) На мальчиках — рубашки и жилеты.

На девочках — синие жакеты.

Все дети соблюдают эту норму

И в школу надевают... (форму)


ж) Мы порядок соблюдаем,

Нарушителей ругаем.

Нынче класс у нас нешумный,

Потому что класс... (дежурный)

4. Об отличии слов дежурный и дежурная.





5. Закрепление: презентация «Обязанности дежурного в классе»

































Ученики знакомятся с содержанием текста упражнения 6 на странице 8 «Дежурная», записывают в словари слова будить (ояту), рано (ерте), полью цветы (гүлге су құю).

Затем на листе большого формата 2-м группам предлагается составить список обязанностей дежурного по классу.



Учащиеся соревнуются в разгадывании загадок.







































I-ая группа составляет предложение со словом дежурный (каждый в своей тетради),

II-ая группа – со словом дежурная (каждый в своей тетради).


Рефлексивный



Карта эффективности урока

Оценивание

Формативное оценивание.


Дополнительные задания,

домашнее задание

Упражнения 8,9 на странице 9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Дежурная

Автор: Жубатканова Алмагуль Камидоллакызы

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Открытый урок по русскому языку в 3 классе с государственным языком обучения "Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_v_3_klassie_s_ghosudarstviennym_iazykom_obuchie"
    ["file_id"] => string(6) "408089"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491816777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Дежурные. Имена собственные."
    ["seo_title"] => string(32) "diezhurnyie_imiena_sobstviennyie"
    ["file_id"] => string(6) "461934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521042157"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рапорт дежурного на немецком языке с переводом."
    ["seo_title"] => string(49) "raport_dezhurnogo_na_nemetskom_iazyke_s_perevodom"
    ["file_id"] => string(6) "610146"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655710814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-otviechaiushchiie-na-voprosy-kto-chto"
    ["file_id"] => string(6) "276270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452696713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "открытый классный час: " Правило поведения одноклассников""
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-klassnyi-chas-pravilo-poviedieniia-odnoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "254941"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447845552"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства