kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дети в лесу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  Научить учащихся логически мыслить, развивать речь

            по рисункам, обучать грамотному письму и чтению.

Оборудование: доска, тетрадь, учебник русского языка, карточки,

                           картины леса, животных, лесных деревьев, фруктов, овощей.

Тип урока: новая тема.

Метод: объяснительный, поисковый, иллюстративный.

  1. Организационный этап.

Кто сегодня дежурный? Кого нет в классе? Что было задано на дом.?

  1. Проверка домашнего задания: Упражнение 6, страница 45.

- Сестра работает в саду.

- В саду растут фрукты.

- В саду работают школьники дружно и весело.

 

3.  Этап объяснения новой темы:

     а) Ребята, давайте представим, что мы в лесу.

      - Что вы знаете про лес? (из мультфильмов, сказок)

      - Какие животные живут в лесу? (медведь, лиса, волк, заяц, ёж)

      - А эти животные живут среди людей? (нет)

      - А что растет в лесу? Какие ягоды растут там? (земляника, клубника,          

        смородина)

      б) Показываю картины животных:

        - Ёж

       - Медведь

       - Лиса

       - Волк

       - Белка

      в) Показываю картины деревьев: (знакомлю)

       - Сосна-карагай

       - Берёза-кайы?

       - Ель-шырша

       - Дуб-емен

  4. А теперь прочитаю вам текст «Дети в лесу» слушаем внимательно.

        а) Словарная работа:

        - высокий-биік

        - ягода- жидек

        - гриб- са?ырау??ла?

        - деревья- а?аштар

        - волк- ?ас?ыр

      - лиса- т?лкі

   - береза-?айы?

     - дуб-емен

     - сосна- ?ара?ай

     - ель-шырша

    б) вопросы по тексту:

    - Куда ходили дети? (в лес)

    - А лес какой? (большой)

    - Какие деревья растут в лесу? (берёза, сосна, ель, дуб)

5.  Работа по карточкам.

6Работа у доски. Упражнение 4. Составьте предложения.

     В лесу растёт берёза.

     В лесу растёт дуб.

     В лесу растёт сосна.

     В лесу растут берёзы, дубы, сосны.

     ( проверяю карточки, уч-ся вслух читает задание и отвечает)

 

7. Работа устно. Показываю слова должны угадать какое слово лишнее.

  -  Сосна, трава, дуб, деревья, берёза.

  - Салтанат, Тамара, Юра, Ирина, Алия.

  - Лиса, ёж, медведь, мальчик, волк.

8. Работа у доски, по картинкам

      (раздаю картины всем учащимся, объясняю правило игры. Заранее 

      поделю доску на части, в первом записывают домашних животных, 

      овощей, во втором лесных

9. Анаграмма. Вам будут предложены слова. Необходимо буквы переставить так, чтобы получилось слово, связанное с темой сегодняшнего урока.

     1.ЩВООИ-медведь   

     2.ОАБОЛК-яблоко

     3.СУАКПТА-капуста

     4.ОССНА-сосна

     5.УДБ-дуб

     6.КОВЛ-волк

     7.ЕСЛ-лес     

     8.БИГЫР-грибы

     9.ОЕРДЕВ-дерево

    10.ДЕВМДЕЬ-медведь

10. Дом.задание стр.49, упр,8. Выучить стихотворение наизусть.

11. Итог. Выставление оценок.

На этом наш урок закончен. Спасибо за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дети в лесу »

Алматинская область

Енбекшиказахский район

п. Майский

сш. им. М. Маметовой








Открытый урок

на тему:


«Дети в лесу»




Предметник: Аупенова С.









2014-2015 уч.год.


Утверждаю

Директор школы____________Қойайдаров Н

Класс: 3 «А»

Тема: «Дети в лесу»

Цели: Научить учащихся логически мыслить, развивать речь

по рисункам, обучать грамотному письму и чтению.


Оборудование: доска, тетрадь, учебник русского языка, карточки,

картины леса, животных, лесных деревьев, фруктов, овощей.

Тип урока: новая тема.

Метод: объяснительный, поисковый, иллюстративный.


  1. Организационный этап.

Кто сегодня дежурный? Кого нет в классе? Что было задано на дом.?


  1. Проверка домашнего задания: Упражнение 6, страница 45.

- Сестра работает в саду.

- В саду растут фрукты.

- В саду работают школьники дружно и весело.


3. Этап объяснения новой темы:

а) Ребята, давайте представим, что мы в лесу.

- Что вы знаете про лес? (из мультфильмов, сказок)

- Какие животные живут в лесу? (медведь, лиса, волк, заяц, ёж)

- А эти животные живут среди людей? (нет)

- А что растет в лесу? Какие ягоды растут там? (земляника, клубника,

смородина)

б) Показываю картины животных:

- Ёж

- Медведь

- Лиса

- Волк

- Белка

в) Показываю картины деревьев: (знакомлю)

- Сосна-карагай

- Берёза-кайың

- Ель-шырша

- Дуб-емен

4. А теперь прочитаю вам текст «Дети в лесу» слушаем внимательно.

а) Словарная работа:

- высокий-биік

- ягода- жидек

- гриб- саңырауқұлақ

- деревья- ағаштар

- волк- қасқыр

- лиса- түлкі

- береза-қайың

- дуб-емен

- сосна- қарағай

- ель-шырша

б) вопросы по тексту:

- Куда ходили дети? (в лес)

- А лес какой? (большой)

- Какие деревья растут в лесу? (берёза, сосна, ель, дуб)


5. Работа по карточкам.

6. Работа у доски. Упражнение 4. Составьте предложения.

В лесу растёт берёза.

В лесу растёт дуб.

В лесу растёт сосна.

В лесу растут берёзы, дубы, сосны.

( проверяю карточки, уч-ся вслух читает задание и отвечает)


7. Работа устно. Показываю слова должны угадать какое слово лишнее.

- Сосна, трава, дуб, деревья, берёза.

- Салтанат, Тамара, Юра, Ирина, Алия.

- Лиса, ёж, медведь, мальчик, волк.


8. Работа у доски, по картинкам

(раздаю картины всем учащимся, объясняю правило игры. Заранее

поделю доску на части, в первом записывают домашних животных,

овощей, во втором лесных


9. Анаграмма. Вам будут предложены слова. Необходимо буквы переставить так, чтобы получилось слово, связанное с темой сегодняшнего урока.

1.ЩВООИ-медведь

2.ОАБОЛК-яблоко

3.СУАКПТА-капуста

4.ОССНА-сосна

5.УДБ-дуб

6.КОВЛ-волк

7.ЕСЛ-лес

8.БИГЫР-грибы

9.ОЕРДЕВ-дерево

10.ДЕВМДЕЬ-медведь

10. Дом.задание стр.49, упр,8. Выучить стихотворение наизусть.

11. Итог. Выставление оценок.

На этом наш урок закончен. Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Дети в лесу

Автор: Аупенова Сауле Абдиманатовна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока по окружающему миру на тему "Поход в лес" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-pokhod-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "148207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419610874"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Лес»"
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-itoghovoi-nod-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-khudozhiestvienno-estietichieskoie-razvitiie-po-tiemie-lies"
    ["file_id"] => string(6) "337518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468523252"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "itoghovoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "209657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431258791"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Лес-наше богатство "
    ["seo_title"] => string(22) "lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412398299"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Лес-наше богатство" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412399574"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства