kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по родному языку (русскому) во 2-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И. учащегося  ___________________________________________________

  1. Соедини стрелками пословицы.

 Вещь хороша новая,                                а хозяин дом.                                               
 Не дом хозяина красит,                           а лень портит.

 Труд кормит,                                            а друг - старый.

  1. Подбери антонимы к словам.

Свежий ветер - ______________ ветер

Свежие следы - _____________ следы

Свежий хлеб - ______________ хлеб

     3.  Кто такие бортники? Отметь галочкой.

              охотники

              сборщики меда диких пчел

               рыболовы

    4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:

-   стол                печка              лавки

    скамьи            кресло            стулья

    сундук            диван              кровать

    5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? ___________

    6. Что находилось в Красном углу?_________________________________

7. Что одевали в старину? Запиши 5 слов.

__________________________________________________________________

8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.

Тулуп – тулупчик                          Платье –

Сарафан –                                       Пальто –

Юбка –                                            Платок –

9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:

     звонят                                                 магазин
     понял                                                 арбуз
     помощник                                         алфавит

     инструмент                                       портфель
    

10. Восстанови деформированный текст. Из слов каждой строчки составь предложение, чтобы получился текст. Запиши.

Рвать, орехи, стали девочки.

Таня, шли, Аленка, и, лес, через.

Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Ответы.

За каждое правильно выполненное задание – 1 балл (за половину – 0,5 балла)

  1. Соедини стрелками пословицы:

Вещь хороша новая, а друг - старый.

Не дом хозяина красит, а хозяин дом.                                              
Труд кормит, а лень портит.

  1. Подбери антонимы к словам.

Свежий ветер – теплый ветер

Свежие следы – старые следы

Свежий хлеб – черствый хлеб

  1. Кто такие бортники?

сборщики меда диких пчел

4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:

- стол               - печка            -лавки

- скамьи          -сундук         

5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме?  Печь

6. Что находилось в Красном углу? Иконы, стол

7. Что одевали в старину? тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти

8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.

Тулуп – тулупчик                          Платье – платьице

Сарафан – сарафанчик                  Пальто – пальтишко

Юбка –  юбочка                             Платок – платочек

9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:

Звонят, помощник, арбуз, портфель

10. Восстанови деформированный текст.

Таня и Аленка шли через лес. На полянке им встретился ореховый куст. Девочки стали рвать орехи.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по родному языку (русскому) во 2-м классе»

Диагностическая работа по родному языку (русскому)

2019-2020 уч.г. во 2 ___классе


Ф.И. учащегося ___________________________________________________


  1. Соедини стрелками пословицы.

Вещь хороша новая, а хозяин дом.
Не дом хозяина красит, а лень портит.

Труд кормит, а друг - старый.


  1. Подбери антонимы к словам.

Свежий ветер - ______________ ветер

Свежие следы - _____________ следы

Свежий хлеб - ______________ хлеб


3. Кто такие бортники? Отметь галочкой.

охотники

сборщики меда диких пчел

рыболовы


4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:

- стол печка лавки

скамьи кресло стулья

сундук диван кровать


5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? ___________

6. Что находилось в Красном углу?_________________________________


7. Что одевали в старину? Запиши 5 слов.

__________________________________________________________________


8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.

Тулуп – тулупчик Платье –

Сарафан – Пальто –

Юбка – Платок –


9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:

звонят магазин
понял арбуз
помощник алфавит

инструмент портфель

10. Восстанови деформированный текст. Из слов каждой строчки составь предложение, чтобы получился текст. Запиши.


Рвать, орехи, стали девочки.

Таня, шли, Аленка, и, лес, через.

Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Ответы.

За каждое правильно выполненное задание – 1 балл (за половину – 0,5 балла)

  1. Соедини стрелками пословицы:

Вещь хороша новая, а друг - старый.

Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Труд кормит, а лень портит.

  1. Подбери антонимы к словам.

Свежий ветер – теплый ветер

Свежие следы – старые следы

Свежий хлеб – черствый хлеб

  1. Кто такие бортники?

сборщики меда диких пчел

4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:

- стол - печка -лавки

- скамьи -сундук

5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? Печь

6. Что находилось в Красном углу? Иконы, стол

7. Что одевали в старину? тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти

8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.

Тулуп – тулупчик Платье – платьице

Сарафан – сарафанчик Пальто – пальтишко

Юбка – юбочка Платок – платочек

9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:

Звонят, помощник, арбуз, портфель

10. Восстанови деформированный текст.

Таня и Аленка шли через лес. На полянке им встретился ореховый куст. Девочки стали рвать орехи.























Анализ диагностической работы по родному языку (русскому)

2019-2020 уч.г. во 2 классах


В классе




Писало работу


%


%


%

Выполнили работу:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 – 8 баллов

«3» - 5 - 6 баллов

«2» - менее 5 баллов







Правильно выполнили задания:







Правильно выполнили задание №1







Правильно выполнили задание №2







Правильно выполнили задание №3







Правильно выполнили задание №4







Правильно выполнили задание №5







Правильно выполнили задание №6







Правильно выполнили задание №7







Правильно выполнили задание №8







Правильно выполнили задание №9







Правильно выполнили задание №10







Допустили ошибки:







№1







№2







№3







№4







№5







№6







№7







№8







№9







№10







Успеваемость

Качество знаний

Степень обученности

%

%

%

%

%

%

%

%

%

Подпись учителя












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по родному языку (русскому) во 2-м классе

Автор: Елена Александровна Борисова

Дата: 20.01.2020

Номер свидетельства: 536712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету  «Русский язык»  6 класс    на 2015/2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-russkii-iazyk-6-klass-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "251348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447235159"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговый тест по русскому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyi-tiest-po-russkomu-iazyku-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "125791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415044834"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(85) "aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "121882"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414083676"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа уроков развития по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(46) "proghramma-urokov-razvitiia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405849339"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства