Ф.И. учащегося ___________________________________________________
- Соедини стрелками пословицы.
Вещь хороша новая, а хозяин дом.
Не дом хозяина красит, а лень портит.
Труд кормит, а друг - старый.
- Подбери антонимы к словам.
Свежий ветер - ______________ ветер
Свежие следы - _____________ следы
Свежий хлеб - ______________ хлеб
3. Кто такие бортники? Отметь галочкой.
охотники
сборщики меда диких пчел
рыболовы
4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:
- стол печка лавки
скамьи кресло стулья
сундук диван кровать
5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? ___________
6. Что находилось в Красном углу?_________________________________
7. Что одевали в старину? Запиши 5 слов.
__________________________________________________________________
8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.
Тулуп – тулупчик Платье –
Сарафан – Пальто –
Юбка – Платок –
9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:
звонят магазин
понял арбуз
помощник алфавит
инструмент портфель
10. Восстанови деформированный текст. Из слов каждой строчки составь предложение, чтобы получился текст. Запиши.
Рвать, орехи, стали девочки.
Таня, шли, Аленка, и, лес, через.
Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответы.
За каждое правильно выполненное задание – 1 балл (за половину – 0,5 балла)
- Соедини стрелками пословицы:
Вещь хороша новая, а друг - старый.
Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Труд кормит, а лень портит.
- Подбери антонимы к словам.
Свежий ветер – теплый ветер
Свежие следы – старые следы
Свежий хлеб – черствый хлеб
- Кто такие бортники?
сборщики меда диких пчел
4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:
- стол - печка -лавки
- скамьи -сундук
5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? Печь
6. Что находилось в Красном углу? Иконы, стол
7. Что одевали в старину? тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти
8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.
Тулуп – тулупчик Платье – платьице
Сарафан – сарафанчик Пальто – пальтишко
Юбка – юбочка Платок – платочек
9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:
Звонят, помощник, арбуз, портфель
10. Восстанови деформированный текст.
Таня и Аленка шли через лес. На полянке им встретился ореховый куст. Девочки стали рвать орехи.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по родному языку (русскому) во 2-м классе»
Диагностическая работа по родному языку (русскому)
2019-2020 уч.г. во 2 ___классе
Ф.И. учащегося ___________________________________________________
Соедини стрелками пословицы.
Вещь хороша новая, а хозяин дом.
Не дом хозяина красит, а лень портит.
Труд кормит, а друг - старый.
Подбери антонимы к словам.
Свежий ветер - ______________ ветер
Свежие следы - _____________ следы
Свежий хлеб - ______________ хлеб
3. Кто такие бортники? Отметь галочкой.
охотники
сборщики меда диких пчел
рыболовы
4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:
- стол печка лавки
скамьи кресло стулья
сундук диван кровать
5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? ___________
6. Что находилось в Красном углу?_________________________________
7. Что одевали в старину? Запиши 5 слов.
__________________________________________________________________
8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.
Тулуп – тулупчик Платье –
Сарафан – Пальто –
Юбка – Платок –
9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:
звонят магазин
понял арбуз
помощник алфавит
инструмент портфель
10. Восстанови деформированный текст. Из слов каждой строчки составь предложение, чтобы получился текст. Запиши.
Рвать, орехи, стали девочки.
Таня, шли, Аленка, и, лес, через.
Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответы.
За каждое правильно выполненное задание – 1 балл (за половину – 0,5 балла)
Соедини стрелками пословицы:
Вещь хороша новая, а друг - старый.
Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Труд кормит, а лень портит.
Подбери антонимы к словам.
Свежий ветер – теплый ветер
Свежие следы – старые следы
Свежий хлеб – черствый хлеб
Кто такие бортники?
сборщики меда диких пчел
4. Отметь галочкой предметы, которые были в избе наших предков:
- стол - печка -лавки
- скамьи -сундук
5. Что считали в старину самым теплым и главным в доме? Печь
6. Что находилось в Красном углу? Иконы, стол
7. Что одевали в старину? тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти
8. Прочитай пару слов. Подбери слова, указывающие на меньший по размеру предмет.
Тулуп – тулупчик Платье – платьице
Сарафан – сарафанчик Пальто – пальтишко
Юбка – юбочка Платок – платочек
9. Укажи слова, в которых ударение падает на второй слог:
Звонят, помощник, арбуз, портфель
10. Восстанови деформированный текст.
Таня и Аленка шли через лес. На полянке им встретился ореховый куст. Девочки стали рвать орехи.
Анализ диагностической работы по родному языку (русскому)
2019-2020 уч.г. во 2 классах
| 2а | 2б | 2в |
В классе | | | |
Писало работу | | % | | % | | % |
Выполнили работу: «5» - 9 - 10 баллов «4» - 7 – 8 баллов «3» - 5 - 6 баллов «2» - менее 5 баллов | | | | | | |
Правильно выполнили задания: | | | | | | |
Правильно выполнили задание №1 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №2 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №3 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №4 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №5 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №6 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №7 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №8 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №9 | | | | | | |
Правильно выполнили задание №10 | | | | | | |
Допустили ошибки: | | | | | | |
№1 | | | | | | |
№2 | | | | | | |
№3 | | | | | | |
№4 | | | | | | |
№5 | | | | | | |
№6 | | | | | | |
№7 | | | | | | |
№8 | | | | | | |
№9 | | | | | | |
№10 | | | | | | |
Успеваемость Качество знаний Степень обученности | % % % | % % % | % % % |
Подпись учителя | | | |