kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по родному языку (русскому) в 3-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Выпиши слова по группам:

Названия явлений природы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Название растений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова: одуванчик, ветер, огород, облако, погода, мороз, метель, урожай, иней, ромашка, гроза, гвоздика, берёза, природа, сирень, георгин.

  1. Подчеркни эпитеты из отрывка сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

С белой зори до ночи;                                     

Не видать милого друга

Отвечает ветер буйный…                              

 

Красно солнце отвечало, -                              

Я царевны не видало.

Отвечает месяц ясный, -                                 

Не видал я девы красной                                

  1. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, километр, аргумент, красивее.

  1. Определи род имён существительных:

Кофе, шампунь, пальто, тюль, жюри, мозоль, повидло.

  1. Выдели суффиксы в словах:

Солонка, головушка, березовый, лисица, зайчишка.

  1. Напиши имена существительные во множественном числе.

Облако - _____________                Полотенце - _____________

Директор - ___________                Село - _______________   

  1. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

          Ножницы, сахар, дрожжи, мёд, шахматы, вода, каникулы.

  1. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корне слова имен существительных.

   Мороз крепчал. Пушистые снежинки превратились в острые колючки. Неожиданно подул ветер. По земле закружила поземка.

 

9.  Определи тип текста.

1) На высоком дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные, на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый!    __________________________________________________________________

2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Шишку поместил в мастерскую и заработал.

__________________________________________________________________

3) Дятел — это лесной лекарь, потому что он лечит деревья. Большую часть времени дятел проводит в поисках пищи. Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Он не успокоится, пока не выберет всех вредителей. Вот почему называют дятла лесным лекарем.  __________________________________________________________________

      10. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

    Радостная детвора высыпала на улицу.  

    Маша и Петя строят горку.

    Саша, Серёжа и Юра устроили лыжные соревнования.

    Остальные ребята лепят снеговика.

    Хорошо зимой на улице!

    Наступила долгожданная зима

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по родному языку (русскому) в 3-м классе»

Диагностическая работа по родному языку (русскому)

2019-2020 уч.г. в 3 ___классе


Ф.И. учащегося ___________________________________________________


  1. Выпиши слова по группам:

Названия явлений природы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Название растений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова: одуванчик, ветер, огород, облако, погода, мороз, метель, урожай, иней, ромашка, гроза, гвоздика, берёза, природа, сирень, георгин.


  1. Подчеркни эпитеты из отрывка сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».


С белой зори до ночи;

Не видать милого друга


Отвечает ветер буйный…


Красно солнце отвечало, -

Я царевны не видало.


Отвечает месяц ясный, -

Не видал я девы красной


  1. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, километр, аргумент, красивее.

  1. Определи род имён существительных:

Кофе, шампунь, пальто, тюль, жюри, мозоль, повидло.

  1. Выдели суффиксы в словах:

Солонка, головушка, березовый, лисица, зайчишка.


  1. Напиши имена существительные во множественном числе.

Облако - _____________ Полотенце - _____________

Директор - ___________ Село - _______________

  1. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.


Ножницы, сахар, дрожжи, мёд, шахматы, вода, каникулы.


  1. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корне слова имен существительных.


Мороз крепчал. Пушистые снежинки превратились в острые колючки. Неожиданно подул ветер. По земле закружила поземка.


9. Определи тип текста.

1) На высоком дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные, на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! __________________________________________________________________


2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Шишку поместил в мастерскую и заработал.

__________________________________________________________________

3) Дятел — это лесной лекарь, потому что он лечит деревья. Большую часть времени дятел проводит в поисках пищи. Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Он не успокоится, пока не выберет всех вредителей. Вот почему называют дятла лесным лекарем. __________________________________________________________________


10. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

Радостная детвора высыпала на улицу.

Маша и Петя строят горку.

Саша, Серёжа и Юра устроили лыжные соревнования.

Остальные ребята лепят снеговика.

Хорошо зимой на улице!

Наступила долгожданная зима





















Ответы.

За каждое правильно выполненное задание – 1 балл (за половину – 0,5 балла)

  1. Выпиши слова по группам:

Названия явлений природы: ветер, мороз, метель, иней, гроза.

Название растений: одуванчик, ромашка, гвоздика, берёза, сирень, георгин.

  1. Подчеркни эпитеты из отрывка сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

С белой зори до ночи;

Не видать милого друга


Отвечает ветер буйный


Красно солнце отвечало, -

Я царевны не видало.


Отвечает месяц ясный, -

Не видал я девы красной

  1. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, километр, аргумент, красивее.

  1. Определи род имён существительных:

Кофе (м.р.), шампунь (м.р.), пальто (ср.р.), тюль (м.р.), жюри (ср.р.), мозоль (ж.р.), повидло (ср.р.).

  1. Выдели суффиксы в словах:

Солонка, головушка, березовый, лисица, зайчишка.

  1. Напиши имена существительные во множественном числе.

Облако - облака Полотенце – полотенца

Директор - директора Село – сёла

  1. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Ножницы, сахар, дрожжи, мёд, шахматы, вода, каникулы.

  1. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корне слова имен существительных.


Мороз крепчал. Пушистые снежинки превратились в острые колючки. Неожиданно подул ветер. По земле закружила поземка.

9. Определи тип текста. 1) Текст-описание

2) Текст-повествование

3) Текст-рассуждение

10. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

2. Радостная детвора высыпала на улицу.

3 (4). Маша и Петя строят горку.

4 (3) Саша, Серёжа и Юра устроили лыжные соревнования.

5. Остальные ребята лепят снеговика.

6. Хорошо зимой на улице!

1. Наступила долгожданная зима











Анализ диагностической работы по родному языку (русскому)

2019-2020 уч.г. в 3 классах


В классе




Писало работу


%


%

21

100%

Выполнили работу:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 – 8 баллов

«3» - 5 - 6 баллов

«2» - менее 5 баллов







Правильно выполнили задания:







Правильно выполнили задание №1





16


Правильно выполнили задание №2





6


Правильно выполнили задание №3





18


Правильно выполнили задание №4





4


Правильно выполнили задание №5





17


Правильно выполнили задание №6





19


Правильно выполнили задание №7





13


Правильно выполнили задание №8





8


Правильно выполнили задание №9





19


Правильно выполнили задание №10





19


Допустили ошибки:







№1





5


№2





15


№3





3


№4





17


№5





4


№6





2


№7





8


№8





13


№9





2


№10





2


Успеваемость

Качество знаний

Степень обученности

%

%

%

%

%

%

100 %

76 %

64 %

Подпись учителя









                   

 

     


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по родному языку (русскому) в 3-м классе

Автор: Елена Александровна Борисова

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету  «Русский язык»  6 класс    на 2015/2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-russkii-iazyk-6-klass-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "251348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447235159"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговый тест по русскому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyi-tiest-po-russkomu-iazyku-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "125791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415044834"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(85) "aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "121882"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414083676"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа уроков развития по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(46) "proghramma-urokov-razvitiia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405849339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства