Цель: формулировать знание и умение учащихся по теме глагол,обобщить полученные знания по теме сущ-е, прилагательное, развивать логическое мышление, орфографическая грамотность, прививать интерес к русскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: формулировать знание и умение учащихся по теме глагол, обобщить и углубить полученные знания по теме «Глагол», развивать культуру устной и письменной речи, развивать логическое мышление, умение делать выводы, прививать интерес к русскому языку.
I Орг.момент.
II Разделите данные слова на 3 группы.
Школа, талантливый, читать, доска, умный, говорил, смотрел.
-Что такое имя сущ-е?
-Что такое имя прилагательное?
-Что такое глагол?
III Объяснение нового материала.
Глаголы прошедшего времени изменяются по числам, в ед.ч, по родам.
Поставьте данные глаголы в прошедшее время.
Строить
Построить
Попросить
Бежать
Сеять
IV Составьте из данных слов предложение .
1.Поле,возвращались,в,с лагерь, Витей .
2.Навстречу,с,воды,ведром,старушка,шла,им.
3.Пришла,школы,рано,Настя,со,школы.
4.Светило,яркое,солнце,на небе.
VI Образуйте от глаголов несов.вида. сов.вид глагола.