kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Берегите воду! Вода - источник жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учеников 8 класса с не русским языком обучения. Работы включает в себе экологические проблемы и их решения. Актуальной проблемой всего мира является чистая вода. Надо беречь воду. 

Просмотр содержимого документа
«Берегите воду! Вода - источник жизни»

ТЕМА УРОКА ; Берегите воду!

Школа: интернат №5 с нарушениями зрения.

Дата:


ФИО учителя: Шарапатова С. Б.

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста.

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста.

Переписывать предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивания междометия и слова- предложения Да и Нет.

.

Большинство учащихся будут уметь:

Формулировать проблемные вопросы по тексту: оценивать поступки персонажей прозаических произведений.


Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить , о каких свойствах воды говорится в текстах и определить соответствует ли содержание текста теме урока; Обосновать свои ответы.


Языковая цель

Учащиеся могут:

Строить речь логично и последовательно демонстрируя нормы устной и письменной речи.


Ключевые слова и фразы: горожанин- житель города, ежесуточн о - таулик бойы, прточная вода- агынды су.


Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Русский


Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о междометиях?


Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.








Планируемые действия


Ресурсы



Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру»Солнечный зайчик».


Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу .Скажите , что вы сейчас почувствовали?

Теперь передайте теплые слова друг другу.


II. Проверка домашнего задания.

  1. Снег покрыл все; и крыши, и деревья, и дороги.

  2. Молоток, напильник, ножовка – все лежит в ящике для инструментов.


В каком году лайнер»Титаник» столкнулся с айсбергом?


Огромное значение для природы имеет круговорот воды.

Компьютер

Интерактивная доска







Слайд




Начало урока


































Середина урока






























Конец урока












III. Актуализация знаний.

Скажите, какая вода всем нужна? Для чего же нужна вода человеку?

Знаем ли мы о расходах воды на день?


-На листочке укажите под душем сколько литров воды вы израсходуете? (эксперимент)


Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? По вашему к , чему посвящена тема урока?

IV. Изучение нового материала.

Грамматический тренинг.

Упражнение 1

  1. Прочитайте «по- цепочке». Что вы узнали из текста?

  2. Как распределяется суточная норма волы?

  3. Как бы вы озаглавили текст?


Результаты исследования.

V. Учимся применять правило!

Междометие- особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.


Просмотр мультфильма АХ!, ОХ!.....

(Деятельность учащихся). Учащиеся выполняют задание.

Работа в группах. .

Упражнение3.

Укажите междометия , выражающие а)Чувства, б)побуждения.

Ах ,как я устала. «Эй!» - крикнул Ромка.»Браво ,браво!»- воскликнула Надежда Александровна и захлопала в ладоши.


Физкультурная минутка.



Карточка- информатор.

Горожанин- .кала тургыны .

Ежесуточно- таулик бойы.


Исследовательская работа.

Укажите разряды междометия.

Ах! Как хорошо на улице.

Эй! Принеси воды.

Фу! Как грязно!

Ох! Как плохо!

Ай! НЕ надо!

Ну ,сосед, спасибо!


VI. Освоение изученного материала.

На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения «Да»,»Нет».

-За минуту несильная струя воды заполняет 12- литровое ведро?.

-Да, за минуту несильная струя воды заполняет 12- литровое ведро.

-Под душем за 5 минут мы израсходуем 20 литров воды?.

-Нет ,под душем за 5 минут мы израсходуем 60 литров воды.


Некоторые учащиеся раскрашивают экологический знак «Берегите воду».



VII. Закрепление изученного материала.


Речевой тренинг.»Пирамида знаний».

4.Воду надо беречь.

3.Воду нельзя загрязнять.

2.Без воды нет жизни.

1.Вода бесцветная.


Составление рассказа о воде.


VIII Рефлексия.

Стратегия «Телеграмма».

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.



Самооценка

1.Я понял. (зеленый)

2.Понял частично (желтый)

3.Я не понял (красный).


Домашнее задание упражнение2










Ключевые слова




Стикеры








Бумага, маркеры, стикеры.


Слайд











Слайд
















Видео













Карандаши.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Берегите воду! Вода - источник жизни

Автор: Шарапатова Сауле Базарбековна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "урок познания мира в малокомплектной школе 2,4 класс по теме "Берегите воду" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-poznaniia-mira-v-malokompliektnoi-shkolie-2-4-klass-po-tiemie-bierieghitie-vodu"
    ["file_id"] => string(6) "158600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421767221"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Классный час" Вода-источник жизни. Где вода -там и беда" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-voda-istochnik-zhizni-gdie-voda-tam-i-bieda"
    ["file_id"] => string(6) "126390"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415172135"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок по познанию мира во 2 классе на тему "Вода - растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества". "
    ["seo_title"] => string(124) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-voda-rastvoritiel-rastvorimyie-i-nierastvorimyie-v-vodie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "143088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418448490"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое занятие по экологии "Вода – это жизнь. Охрана воды и водоемов"."
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytoiezaniatiiepoekologhiivodaetozhiznokhranavodyivodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "315676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459939841"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства