kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты с ответами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для аттестации учителей по русскому языку с ответами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты с ответами»

Вопрос № 1: Зона ближайщего развития – это

Ответ: конечная цель в развитии

Верный ответ: возможности ребенка усвоить и решить задачи с помощью взрослого

Вопрос № 2: Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте:

Ответ: Подростковом.

Вопрос № 3: Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

Ответ: Доступности.

Верный ответ: Научности.

Вопрос № 4: Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

Ответ: интерактивное обучение

Верный ответ: гражданское воспитание

Вопрос № 5: Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:

Ответ: Последовательность.

Вопрос № 6: В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

Ответ: самосознание человека

Верный ответ: бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности

Вопрос № 7: Владение способом деятельности – это:

Ответ: Опыт.

Верный ответ: Умение.

Вопрос № 8: Нравственное воспитание – это:

Ответ: Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения.

Верный ответ: Выработка нравственных идеалов.

Вопрос № 9: Функции педагогики – это:

Ответ: Проведение педагогических исследований, внедрение их результатов в практику.

Верный ответ: Научно-теоретическая, технологическая.

Вопрос № 10: Самостоятельная учебная работа учащихся – это:

Ответ: Форма учебной деятельности, осуществляемой без непосредственного участия учителя.

Вопрос № 11: По содержанию пословица “Дочка, тебе говорю, невестка, ты слушай” соответствует в педагогике:

Ответ: Намеку.

Вопрос № 12: Дидактический принцип обучения, связывающий новый и пройденный материал – это:

Ответ: Последовательность.

Вопрос № 13: Упражнение как метод воспитания – это:

Ответ: Выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения.

Верный ответ: Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

Вопрос № 14: Вальдорфская педагогика связана с именем:

Ответ: А.Дистервега.

Верный ответ: Р.Штайнера.

Вопрос № 15: Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся, в ходе которого формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества – это:

Ответ: Познание.

Верный ответ: Обучение.

Вопрос № 16: Какой метод обучения используется если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задании:

Ответ: Объяснительно-иллюстративный.

Верный ответ: Лабораторный метод.

Вопрос № 17: Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

Ответ: технологизации

Верный ответ: доступности

Вопрос № 18: Элементарной «клеточкой» педагогического процесса является:

Ответ: Педагогическая диагностика.

Верный ответ: Педагогическая ситуация.

Вопрос № 19: Наука о преподавании и учении как системе корректно обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования:

Ответ: Педагогическая инноватика

Верный ответ: Дидактика

Вопрос № 20: Основной фактор, определяющее цель воспитания – это:

Ответ: Возможности педагогического процесса.

Верный ответ: Политика, идеология государства.

Вопрос № 21: К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду?

Ответ: Связи теории с практикой.

Верный ответ: Научности.

Вопрос № 22: К коллективной форме проведения урока относится:

Ответ: Работа по группам

Вопрос № 23: Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся – это:

Ответ: Обучение.

Верный ответ: Преподавание.

Вопрос № 24: Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов - это структура урока:

Ответ: Систематизация и обобщения знаний.

Вопрос № 25: Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

Ответ: осмысленность

Вопрос № 26: Методом педагогической диагностики является:

Ответ: Тестирование.

Вопрос № 27: Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

Ответ: профессиональная ориентация

Верный ответ: эстетическое воспитание

Вопрос № 28: Нравственное воспитание формирует

Ответ: мировоззрение

Вопрос № 29: Понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятии, законов, закономерностей есть:

Ответ: Опыт.

Верный ответ: Знание.

Вопрос № 30: Путь достижения цели и задач обучения – это:

Ответ: Методика обучения.

Верный ответ: Метод обучения.


Литература русская

Вопрос № 1: В романе И. Шмелёва "Лето Господне" полноправным героем является:

Ответ: Церковь.

Вопрос № 2: О творчестве какого поэта А.С.Пушкин с восторгом сказал: "Его стихов пленительная сладостьПройдет веков завистливую даль"?

Ответ: о Г.Р.Державине.

Верный ответ: о В.А.Жуковском.

Вопрос № 3: Назовите имя скифского философа, дружившего с афинским законодателем Солоном.

Ответ: Савлий.

Верный ответ: Анахарсис.

Вопрос № 4: Бог бессмертия в древнетюркской мифологии:

Ответ: Тенгри.

Верный ответ: Йер-су.

Вопрос № 5: Произведение А. Кекильбаева, в котором повествуется о том, как была загублена жизнь юной девушки произволом отца, стремящегося получше устроить свою любимицу:

Ответ: "Состязание"

Вопрос № 6: «Нашел деньги- ни с кем не делись. Все себе возьми…»,- говорит в пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль»:

Ответ: Простакова.

Вопрос № 7: Укажите, какой троп использовал поэт в этом стихотворении.
Лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся…

Ответ: сравнение

Верный ответ: олицетворение

Вопрос № 8: Художественный прием, использованный А.Н.Радищевым («Путешествие из Петербурга в Москву») в главе «Спасская Полесть» при описании сна:

Ответ: Аллегория.

Вопрос № 9: «Уманский, Поповичевский, Каневский, Стебликивский, Незамайковский, Гургузив, Тытаревский, Тымошевский. Одного только Переяславского не было». Это в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»

Ответ: курени запорожцев

Верный ответ: фамилии запорожских казаков

Вопрос № 10: «История Государства Российского»- многотомный труд:

Ответ: Н.М.Карамзина.

Вопрос № 11: Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»?

Ответ: произошло чудо;

Верный ответ: соловей сильно прижался к кусту;

Вопрос № 12: Д.И.Фонвизин принимал деятельное участие в журнале:

Ответ: «Московские сочинения»

Верный ответ: «Собеседник»

Вопрос № 13: Жанр произведения Асана Кайгы «Что в жизни считать несчастьем?»:

Ответ: Толгау.

Вопрос № 14: Укажите, какое произведение А.И.Куприн назвал *Рассказы в каплях*:

Ответ: *Колесо времени*.

Верный ответ: *Елань*.

Вопрос № 15: Вставьте слова в пропущенные строки поэмы А.Ахматовой *Реквием*:*У меня сегодня ...Надо память до конца ...Надо, чтоб душа ...Надо снова научиться ...*

Ответ: Дел немало, убить, запела, жить.

Верный ответ: Много дела, убить, окаменела, жить.

Вопрос № 16: "В этом романе сама жизнь. И поэтому, как и сама жизнь, эта книга будет существовать всегда", - писал Л. Соболев о произведении М. Ауэзова:

Ответ: "Путь Абая."

Вопрос № 17: Поэзия шестидесятников в двадцатом веке была ориентирована на:

Ответ: Людей старшего поколения.

Верный ответ: Молодежь.

Вопрос № 18: Назовите жанр лирического произведения, написанного возвышенным стилем и воспевающего кого-либо или какое-либо торжественное событие.

Ответ: Ода

Вопрос № 19: К перечню характеристик Гамлета из трагедии В.Шекспира нельзя отнести:

Ответ: Максимализм.

Верный ответ: Стремление жить по правилам.

Вопрос № 20: М.Ю. Лермонтов- поэт:

Ответ: Первой половины XIX века.






















Русский язык

Вопрос № 1: Укажите правильный вариант пропущенных гласных.Н(и, е) гордись званием, а гордись знанием. Н(и, е) на что н(и, е) годится тот, кто годится только для себя. Н(и, е) ошибается только тот, кто ничего н(и, е) делает.

Ответ: е-и-е-е-е

Вопрос № 2: Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее легче.В предложении нужно поставить:

Ответ: Одну запятую.

Верный ответ: Две запятые.

Вопрос № 3: Части сложного предложения связаны с помощью наречия в

Ответ: Птицы, изгнанные войной из родных краев, залетели в этот сад, здесь они объединились с другими птицами в одну стаю.

Вопрос № 4: Не ставится запятая перед союзом и в сложносочиненном предложении

Ответ: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.

Вопрос № 5: В БСП ставится запятая

Ответ: Раздался тихий звон дверь распахнулась

Вопрос № 6: Прилагательные с двумя н:

Ответ: Постоя(н, нн)ый, стра(н, нн)ый, мужестве(н, нн)ый.

Вопрос № 7: Предлог – это:

Ответ: Служебные слова, которые выражают зависимость знаменательных слов от других слов в словосочетании и предложении.

Вопрос № 8: Найдите предложение, соответствующее схеме: «П», - а.

Ответ: Добрый вечер! Давайте знакомиться сказал улыбаясь мой сосед.

Вопрос № 9: Слово с ударением на втором слоге:

Ответ: Фарфор.

Вопрос № 10: Это междометие пишется через дефис.

Ответ: Ого(го), да это хват!

Вопрос № 11: Укажите простое односоставное предложение.

Ответ: В комнатах слабо пахло скипидаром и свежими гвоздиками.

Вопрос № 12: Укажите односоставное предложение.

Ответ: Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.

Вопрос № 13: Укажите правильный вариант написания имен прилагательных. Летн…е солнце, широколиц…й мальчик, весен…м днем, к ближайш…му лесу, в прозрачн…й глубине.

Ответ: е, и, и, е, о.

Верный ответ: е, ы, и, е, о.

Вопрос № 14: Слово, соответствующее схеме: приставка, приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

Ответ: безукоризненный

Вопрос № 15: Укажите однозначное слово.

Ответ: Ботаника.

Вопрос № 16: Найдите прилагательное, которое пишется через дефис.

Ответ: (фабрично) заводской

Вопрос № 17: Укажите вариант с пропущенной буквой Е.

Ответ: Н…сколько яблок висели на верхушке дерева.

Вопрос № 18: После приставки пишется буква и в слове:

Ответ: Сверх...нициативный.

Вопрос № 19: Определите предложение с междометием, которое выражает сожаление:

Ответ: Увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит.

Верный ответ: «Тпррр!» - сдерживал кучер лошадей.

Вопрос № 20: Словосочетание, в котором слова связаны способом примыкания:

Ответ: Быстро бежать.



































Методика преподавания

Вопрос № 1: Валидность, надежность и объективность – это:

Ответ: Структура теста.

Верный ответ: Требования к тестам.

Вопрос № 2: Развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды утверждают представители:

Ответ: Социологизаторства.

Вопрос № 3: К инновационной деятельности учителя относится

Ответ: объективный анализ урока

Верный ответ: осмысление роли системы внутришкольного управления как реализатора значимых ценностей

Вопрос № 4: Объяснение – это:

Ответ: Метод обучения, заключающийся в раскрытии теоретических положений, выведении доказательств и инструктирования.

Вопрос № 5: Учебные программы строятся по принципу:

Ответ: Прочности и доступности.

Верный ответ: Концентричности и линейности.

Вопрос № 6: Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса – это:

Ответ: Объективность.

Верный ответ: Систематичность.

Вопрос № 7: Теория дидактического материализма определяет цель обучения как:

Ответ: Развитие личности.

Верный ответ: Передача знаний из различных областей наук.

Вопрос № 8: Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива:

Ответ: А.С.Макаренко.

Вопрос № 9: Метод процесса обучения составляет

Ответ: структура

Верный ответ: прием

Вопрос № 10: Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

Ответ: интерес

Верный ответ: склонность

Вопрос № 11: Связи. зависимости между педагогическими явлениями – это:

Ответ: Движущие силы.

Верный ответ: Закономерности.

Вопрос № 12: Методом работы с научными источниками является:

Ответ: Тестирование.

Верный ответ: Конспектирование.

Вопрос № 13: Соревнование – это:

Ответ: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

Вопрос № 14: Принцип «Научность обучения» характеризуется

Ответ: соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией

Вопрос № 15: Движущими силами учебного процесса являются:

Ответ: Осознание учащимися необходимости овладеть знаниями, умениями, навыками.

Верный ответ: Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний.

Вопрос № 16: Авторы гуманистической теории личности

Ответ: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев

Верный ответ: Ж.Пиаже, Р. Мэй

Вопрос № 17: Нравственное воспитание формирует

Ответ: гибкость ума

Верный ответ: мировоззрение

Вопрос № 18: Научное мировоззрение – это:

Ответ: Стройная система научных взглядов на природу, общество, человека.

Верный ответ: Система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем.

Вопрос № 19: Принцип обучения – это:

Ответ: Основополагающее требование к практической организации учебного процесса.

Вопрос № 20: Прием работы с текстом, способствующий более других, развитию мышления учащихся:

Ответ: эвристическая беседа

Вопрос № 21: При оценке знаний этот балл ставится при незнании большой части программного материала:

Ответ: 3

Верный ответ: 2

Вопрос № 22: Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это:

Ответ: Закономерности управления.

Верный ответ: Принципы управления.

Вопрос № 23: Литература, раскрывающая содержание учебной дисциплины:

Ответ: Учебник

Вопрос № 24: Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

Ответ: З. Фрейд

Вопрос № 25: Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности:

Ответ: соревнование

Вопрос № 26: Оценить качество знаний учащихся, их достижения в усвоении учебного предмета – это:

Ответ: Процесс обучения

Верный ответ: Главная задача проверки

Вопрос № 27: Структура урока – это:

Ответ: Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач.

Вопрос № 28: По отношению к методу воспитания приемы воспитания носят характер:

Ответ: специфический

Верный ответ: частный

Вопрос № 29: Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

Ответ: Дж. Морено

Верный ответ: Л.И. Новикова

Вопрос № 30: Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в:

Ответ: цели обучения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты с ответами

Автор: Жолаева Дина Амантурлыевна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "конспект урока по социально - бытовой ориентировки для 8 класса "Виды теста" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovki-dlia-8-klassa-vidy-tiesta"
    ["file_id"] => string(6) "232350"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442824813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый тест по математике 6 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovyi-tiest-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402379867"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Тест для подготовки к олимпиаде по предмету в формате Microsoft PowerPoint "
    ["seo_title"] => string(81) "tiest-dlia-podghotovki-k-olimpiadie-po-priedmietu-v-formatie-microsoft-powerpoint"
    ["file_id"] => string(6) "217674"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433418705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Математика, Познание мира ВОУД (тесты+ответы), приложение, оффлайн"
    ["seo_title"] => string(62) "matematika_poznanie_mira_voud_testy_otvety_prilozhenie_offlain"
    ["file_id"] => string(6) "475982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1534527677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него" "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-proizvodstviennogho-obuchieniia-na-tiemu-tiesto-i-izdieliia-iz-niegho"
    ["file_id"] => string(6) "206964"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430309609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства