Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него"
Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него"
Тема: «Тесто и изделия из него»
(Урок обобщающего повторения образовательный)
Подготовил: Мастер п/о Донцова С.Н.
Цели: отметить важность и значение хлебобулочных изделий в жизни человека. Научить учащихся приготавливать различные виды теста.
Воспитательная: воспитывать бережному экономному расходу продуктов, воспитывать аккуратность, гостеприимность, воспитание профессиональных качеств, любовь к своей профессии.
Наглядное пособие: Плакаты: «изделия из теста», инструкционно технологические карты; карточки задания; грамм. Запись песня « о хлебе» грамм запись песня « пряники русские» выставка « наш хлеб».
Ход урока
I Организационный момент разделить учащихся на две бригады.
Цель урока
Краткое содержание урока
II обещающее повторение
Вступительное слово учителя
Есть в нашем языке понятие, занятие которых «вода», «солнце». К таким же понятиям можно отнести и «хлеб». В этом простом, будничном слове заключена огромная жизнеутверждающая сила, от пшеничного колоса до хлебного каравая. Насущным называют хлеб, то есть совершенно необходимым для существование. В чем вековые чаяния народа, мечты о счастье.
Ученик: Хлеб всегда был важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век великих научно технических достижении он составляет первооснову жизни народов. Люди вырвались в космос, покоряют реки моря, океаны, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а хлеб остается хлебом.
Особое,(внимание) трепетное отношение, к хлебу присуще гражданам страны с колосьями в гербе.
Учение: Что драгоценней хлеба на земле?
Дороже он всего в любую пору.
Изба красна. Коль хлеб есть на столе.
Он жизни нашей твердая опора.
Шумят хлеба, и значит жизни цвести!
Шумят хлеба, и значит все в порядке.
И родина сильнее, если есть
Хлеба драгоценный, а в закромах в достатке.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА; Песня «о хлебе»(Палантинов)
Вопросы бригадам по теме: Тесто и изделия из него.
Вопросы бригада 1. Назовите 2 основных вида теста? (ответ: дрожжевое и бездрожевое)
2.Назовите виды разрыхлителей и их значение при приготовлении теста.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него" »
Тема: «Тесто и изделия из него»
(Урок обобщающего повторения образовательный)
Подготовил: Мастер п/о Донцова С.Н.
Цели: отметить важность и значение хлебобулочных изделий в жизни человека. Научить учащихся приготавливать различные виды теста.
Воспитательная: воспитывать бережному экономному расходу продуктов, воспитывать аккуратность, гостеприимность, воспитание профессиональных качеств, любовь к своей профессии.
Наглядное пособие: Плакаты: «изделия из теста», инструкционно технологические карты; карточки задания; грамм. Запись песня « о хлебе» грамм запись песня « пряники русские» выставка « наш хлеб».
Ход урока
IОрганизационный момент разделить учащихся на две бригады.
Цель урока
Краткое содержание урока
II обещающее повторение
Вступительное слово учителя
Есть в нашем языке понятие, занятие которых «вода», «солнце». К таким же понятиям можно отнести и «хлеб». В этом простом, будничном слове заключена огромная жизнеутверждающая сила, от пшеничного колоса до хлебного каравая. Насущным называют хлеб, то есть совершенно необходимым для существование. В чем вековые чаяния народа, мечты о счастье.
Ученик: Хлеб всегда был важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век великих научно технических достижении он составляет первооснову жизни народов. Люди вырвались в космос, покоряют реки моря, океаны, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а хлеб остается хлебом.
Особое,(внимание) трепетное отношение, к хлебу присуще гражданам страны с колосьями в гербе.
Учение: Что драгоценней хлеба на земле?
Дороже он всего в любую пору.
Изба красна. Коль хлеб есть на столе.
Он жизни нашей твердая опора.
Шумят хлеба, и значит жизни цвести!
Шумят хлеба, и значит все в порядке.
И родина сильнее, если есть
Хлеба драгоценный, а в закромах в достатке.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА; Песня «о хлебе»(Палантинов)
Вопросы бригадам по теме: Тесто и изделия из него.
Вопросы бригада 1. Назовите 2 основных вида теста? (ответ: дрожжевое и бездрожевое)
2.Назовите виды разрыхлителей и их значение при приготовлении теста.