kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Тесто и изделия из него»

(Урок обобщающего повторения  образовательный)

Подготовил: Мастер п/о Донцова С.Н.

Цели: отметить важность и значение  хлебобулочных изделий в жизни человека. Научить учащихся приготавливать различные виды теста.

Воспитательная: воспитывать бережному  экономному расходу продуктов, воспитывать аккуратность, гостеприимность, воспитание профессиональных качеств, любовь к своей профессии.

Развивающая: развивать умение анализировать, давать качественную оценку готовым изделиям из теста.

Тип урока:

Наглядное пособие: Плакаты: «изделия из теста», инструкционно технологические карты; карточки задания; грамм. Запись песня « о хлебе» грамм запись песня « пряники русские» выставка « наш хлеб».

Ход урока

I Организационный момент разделить учащихся на две бригады.

  1. Цель урока
  2. Краткое содержание урока

II обещающее повторение

Вступительное слово учителя

Есть в нашем языке понятие, занятие которых «вода», «солнце». К таким же понятиям можно отнести и «хлеб». В этом простом, будничном слове заключена огромная жизнеутверждающая сила, от  пшеничного колоса до хлебного каравая.  Насущным называют хлеб, то есть совершенно необходимым для существование. В чем вековые чаяния народа, мечты о счастье.

Ученик: Хлеб всегда был важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век великих научно технических достижении он составляет первооснову жизни народов. Люди вырвались в космос, покоряют реки моря, океаны, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а хлеб остается хлебом.

Особое,(внимание) трепетное отношение, к хлебу присуще гражданам страны с колосьями в гербе.

Учение: Что драгоценней хлеба на земле?

                 Дороже он всего в любую пору.

                 Изба красна. Коль хлеб есть на столе.

                  Он жизни нашей твердая опора.

                 Шумят хлеба, и значит жизни цвести!

                  Шумят хлеба, и значит все в порядке.

                  И родина сильнее, если есть

              Хлеба драгоценный, а в закромах в достатке.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА; Песня «о хлебе»(Палантинов)

Вопросы бригадам по теме: Тесто и изделия из него.

Вопросы бригада 1. Назовите 2 основных вида теста? (ответ: дрожжевое и бездрожевое)

2.Назовите виды разрыхлителей и их значение при приготовлении теста.

Химический: (дрожжи, пищевая сода, углекислый аммоний)

Механический: взбивание

  1. Норма продукта на 1 кг теста дрожжевого теста.

Бригада 2.

  1. Норма продуктов. Для приготовления 1 кг теста для пельменей.
  2. Для чего тесто обминают?
  3.  При какой температуре выпекают изделия из песочного теста, сколько минут?

Бригада 3. 1.сколько теста берут на штучные пирожки?

2.При какой температуре выпекаются изделия из заварного теста, сколько минут?

3. Чем отличается тесто для пельменей от теста для вареников?

Работа с учащимися выполняются в следующей последовательности.

Учитель работает по постановленным вопросам в первую очередь с 1 и 3 бригадой, 1 бригада работает по  индивидуальным карточкам заданиям.

Мел. Или яйцо

1 бригада

















 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него" »

Тема: «Тесто и изделия из него»

(Урок обобщающего повторения образовательный)

Подготовил: Мастер п/о Донцова С.Н.

Цели: отметить важность и значение хлебобулочных изделий в жизни человека. Научить учащихся приготавливать различные виды теста.

Воспитательная: воспитывать бережному экономному расходу продуктов, воспитывать аккуратность, гостеприимность, воспитание профессиональных качеств, любовь к своей профессии.

Развивающая: развивать умение анализировать, давать качественную оценку готовым изделиям из теста.

Тип урока:

Наглядное пособие: Плакаты: «изделия из теста», инструкционно технологические карты; карточки задания; грамм. Запись песня « о хлебе» грамм запись песня « пряники русские» выставка « наш хлеб».

Ход урока

I Организационный момент разделить учащихся на две бригады.

  1. Цель урока

  2. Краткое содержание урока

II обещающее повторение

Вступительное слово учителя

Есть в нашем языке понятие, занятие которых «вода», «солнце». К таким же понятиям можно отнести и «хлеб». В этом простом, будничном слове заключена огромная жизнеутверждающая сила, от пшеничного колоса до хлебного каравая. Насущным называют хлеб, то есть совершенно необходимым для существование. В чем вековые чаяния народа, мечты о счастье.

Ученик: Хлеб всегда был важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век великих научно технических достижении он составляет первооснову жизни народов. Люди вырвались в космос, покоряют реки моря, океаны, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а хлеб остается хлебом.

Особое,(внимание) трепетное отношение, к хлебу присуще гражданам страны с колосьями в гербе.

Учение: Что драгоценней хлеба на земле?

Дороже он всего в любую пору.

Изба красна. Коль хлеб есть на столе.

Он жизни нашей твердая опора.

Шумят хлеба, и значит жизни цвести!

Шумят хлеба, и значит все в порядке.

И родина сильнее, если есть

Хлеба драгоценный, а в закромах в достатке.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА; Песня «о хлебе»(Палантинов)

Вопросы бригадам по теме: Тесто и изделия из него.

Вопросы бригада 1. Назовите 2 основных вида теста? (ответ: дрожжевое и бездрожевое)

2.Назовите виды разрыхлителей и их значение при приготовлении теста.

Химический: (дрожжи, пищевая сода, углекислый аммоний)

Механический: взбивание

  1. Норма продукта на 1 кг теста дрожжевого теста.

Бригада 2.

  1. Норма продуктов. Для приготовления 1 кг теста для пельменей.

  2. Для чего тесто обминают?

  3. При какой температуре выпекают изделия из песочного теста, сколько минут?

Бригада 3. 1.сколько теста берут на штучные пирожки?

2.При какой температуре выпекаются изделия из заварного теста, сколько минут?

3. Чем отличается тесто для пельменей от теста для вареников?

Работа с учащимися выполняются в следующей последовательности.

Учитель работает по постановленным вопросам в первую очередь с 1 и 3 бригадой, 1 бригада работает по индивидуальным карточкам заданиям.

1

Мел. Или яйцо

бригада

мука

Рас.др



Брожение теста 3-4 2-3 обминки

охлаждение

За 2-3 мин. До окончания замеса.

Формирование теста

выпечка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок производственного обучения на тему: "Тесто и изделия из него"

Автор: Донцова Светлана Николаевна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока учебной практики " Приготовление дрожжевого теста и изделий из него""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-uchiebnoi-praktiki-prighotovlieniie-drozhzhievogho-tiesta-i-izdielii-iz-niegho"
    ["file_id"] => string(6) "252463"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447395618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства