kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по русскому языку 8 КЛАСС, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по русскому языку за третью четверть 8 класса. Данная разработка содержит тестовые задания из 4  вариантов, каждый из которых включает в себя 20 вопросов.

Тестовые задания помогают определить уровень освоения  знаний учащихся по русскому языку 

за пройденный курс.

Предназначается преподавателям русского языка, школьникам, а также всем тем, кто готовится к сдаче ВОУДа по русскому языку  или хочет проверить свои знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по русскому языку 8 КЛАСС, 3 четверть »


КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 8 КЛАСС

Вариант 1

  1. Укажите словосочетание с типом связи СОГЛАСОВАНИЕ.

А. спросил друга Б. под раскидистой берёзой

В. впервые услышал Г. мокрые от дождя

2. Определите словосочетание со значением указания на предмет и его признак:

А. новая книга; Б. прочитать книгу; В. читать громко Г. смотреть фильм;

3. Найдите среди данных предложений односоставное.

А. Не плачь ты попусту. Б. Часам к двум пополудни началась гроза.

В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. Г. Тротуары заливают асфальтом

4. Какая схема соответствует предложению:

Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена?

А. [двусост.], и [двусост.]. Б. [двусост.], и [определенно-личн.].

В. [двусост. ], и [неопределенно-личн.]. Г. [двусост.], и [ безличное.].

5. Найдите повествовательное предложение:

А. С горы бежит поток проворный (Тютчев). Б. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна (Пушк).

В. Спой мне песню про дикие горы (Лебедев-Кумач). Г. Знаете ли вы украинскую ночь (Гоголь).

6. Определите предложение с составным глагольным сказуемым:

А. Юные туристы летом побывали на Урале. Б. Иногда пароход начинал гудеть (Солоухин).

В. Роса была холодная, обильная (Пауст). Г. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья ().

7 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять знаки препинания?

Почти везде (1) на суше (2) в океане (3) в атмосфере (4) и даже в вечных льдах (5) обитают живые существа.

А. 2, 3, 4 Б. 2, 3, 4, 5 В. 1, 2, 3, 4 Г. 1, 2, 3, 4, 5

8. Словосочетание — это

А. сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных только по смыслу

Б. сочетание двух или нескольких слов разных частей речи, связанных грамматически

В. сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически

Г. сочетание самостоятельного и служебного слов, связанных по смыслу и грамматически

9. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А. душистые ягоды Б. листья малины

В. около леса Г. по гладким стволам

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Лаборант геологической экспедиции прятал от дождя образцы минералов (1) а мы (2) покрытые брезентом (3) укладывали инструменты (4) и приборы в длинные ящики.

А. 1, 2, 3 Б. 1 В. 1, 4 Г. 1, 2, 3, 4

11. Определите грамматическую основу предложения:

Он к нам подошел, сказал мне несколько ласковых слов и стал опять командовать (Пушкин).

А. Он подошел, сказал.

Б. Он подошел, сказал и стал командовать.

В. Он подошел и стал командовать.

12. Укажите предложение с однородными дополнениями:

А. Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн).

Б. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

В. Кругом всей поляны стояли густые высокие ели (При­швин).

Г. А голый уже лес гудел сурово, туго, по-зимнему (Бунин).

13. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот не выделяется запятыми:

А. В луга, вперед и в стороны (1) словно щупальца (2) побрели дозорные (А.Н. Толстой).

Б. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил (1) как из ведра (Л. Толстой).

В. Герасим как лев выступал сильно и бодро. (И.С.Тургенев)

Г. На мысе, над морем, белел песок (1) как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени садов .

14. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством места:

А. Мы беседовали очень хорошо, по-дружески (Куприн).

Б. У самой дороги неожиданно вспорхнул стрепет (Чехов).

В. Из лесу, из-за дома лесничего, чуть видного ребятам, дви­гались люди, повозки (Н. Островский).

Г. Мы встали очень поздно, в девять часов (Куприн)

15. Объясните постановку запятых в предложении:

Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком (Короленко).

А. определение стоит после имени существительного;

Б. определение обособляется всегда.

16. Укажите предложение с распространённым обращением:

А. . Тебе, Кавказ, суровый царь земли,

Снова посвящаю стих небрежный (Лермонтов).

Б. Старик, я слышал много раз, что ты меня от смерти спас (Лермонтов)

В. Счастье выбрало тебя своим любимцем, Карл (Серебрякова).

Г. Григорий, ты грамотой свой разум просветил (Пуш­кин).

17. Укажите предложение с вводным словом:

А. Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Рус­лан (Пушкин).

Б. Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш­кин).

В. Брат Григорий, ты грамотой свой разум просветил (Пуш­кин).

Г. Люблю вас, липы областные, и вас люблю, дубы районные (Вознесенский).

18. Определите значение вводного слова:

Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тур­генев).

А. неуверенность

Б. различные чувства;

В. источник сообщения.

Г. уверенность.

19. В каком ряду предложений есть неполное?

А. Наступила весна. На деревьях набухли почки.

Б. На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

В. Что мне делать? Кто может мне помочь?

Г. Кем ты работаешь? - Учителем.


20. В каком предложении есть обстоятельство цели?

А. Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

Б. Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

В. Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

Г. Он специально пропустил это занятие.




















КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 8 КЛАСС

Вариант 2

1. Укажите словосочетание с типом связи УПРАВЛЕНИЕ.

А. с лёгким отливом Б. едва уловимая

В. склонила ветви Г. осторожно перелистывает

2. Определите словосочетание со значением признак действия:

А. большой успех; Б. успехи в работе;

В. выступить успешно. Г. очень красивый;

3. Найдите неопределённо-личное предложение.

А. Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес.

Б. Зачем все-таки человеку идти в горы по непроходимым тропам?

В. Наконец-то позвали меня.

Г. В классе тепло.

4. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме (знаки препинания не проставлены): [двусост.], и [безличное].

А. Безмолвно в лесу, и в небе звенеть еще некому.

Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.

В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи.

Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

5. Найдите побудительное предложение:

А. Редкие капли проносятся в воздухе и висят на листьях (Короленко).

Б. Не алый ли цветок вспыхнул это на голубом просторе Волги (Немирович-Данченко)

В. Проходи, садись, дорогим гостем будешь (Шолохов)

Г. Тропинки в лесу замело снегом.

6. Определите предложение с составным именным сказуемым:

А. Наутро мы поднялись довольно рано (Арсеньев).

Б. Мы не надеялись никогда более встретиться, однако встре­тились (Лермонтов).

В. Осиновый лес очень красив зимою.

Г. С дерева на дерево перелетают птицы (Соколов-Микитов).

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять знаки препинания?

Всё привлекало внимание щенка (1) и коричневый жук на песке (2) и пёстрая бабочка (3) пролетевшая над головой.

А. 1 Б. 1, 2, 3 В. 1, 3 Г. 1, 2

8. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот не выделяется запятыми:

А. На мысе, над морем, белел песок (1) как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени садов .

Б. Герасим как лев выступал сильно и бодро. (И.С.Тургенев)

В. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил (1) как из ведра (Л. Толстой).

Г. В луга, вперед и в стороны (1) словно щупальца (2) побрели дозорные (А.Н. Толстой).

9. Какое из словосочетаний является цельным (неделимым, синтаксически неразложимым)?

А. отправиться пешком Б. жаркими лучами

В. желая остановить Г. несколько минут

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

И (1) вся она (2) худая (3) большеглазая (4) лёгкая (5) неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку.

А. 1, 2, 3, 4 Б. 1, 2, 3, 4, 5 В. 2, 3, 4 Г. 2, 3, 4, 5

11. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска­зуемым в предложении:

Человек не орех, сразу не раскусишь (посло­вица).

А. перед сказуемым стоит отрицание не;

Б. не повторяется.

В. между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово;

Г. тире никогда не ставится между подлежащим и ска­зуемым.

12. Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки не расставлены) :

А. Кругом всей поляны стояли густые высокие ели (При­швин).

Б. Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье (Быков).

В. В голосе ее звучали удивление, нежность, сострадание (Куприн).

Г .Лес был старый, чистый, без подлеска (Солоухин).

13. Укажите предложение с деепричастным оборотом:

А. Прилетев на место, гуси шумно опускаются на воду (Соколов-Микитов).

Б. Страстный любитель охоты, я целыми неделями не бывал дома (Соколов-Микитов).

В. В неодетом лесу ранние ивы, как люстры, как грезы, как виде­нья.

Г. Матрос сошел по сходням вниз и (1) не оборачиваясь (2)слился с толпой.

14. Укажите предложение с уточняющим дополнением:

А. Всякая птичка, даже воробей, привлекала мое внимание (Аксаков).

Б. Самолет, наряду с пассажирами, захватил еще и почту.

В. Идут мальчики по двое, тихо-тихо (Голубева).

Г. Я думаю, что в сентябре нигде подобных дней не бывает (Тургенев).

15. Укажите, в каком предложении выделение определений обязательно:

А. Другой берег (1) плоский и песчаный (2) густо и нестройно покрыт тесной кучей хижин (Горький).

Б. Я хочу изведать тайны жизни (1) мудрой и простой (Брю­сов).

16. Укажите предложение с обращением:

А. Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш­кин).

Б. Брат Григорий, ты грамотой свой разум просветил (Пуш­кин).

В. Счастье выбрало тебя своим любимцем

Г. Такого бурана, рассказывают степняки, не было уже много лет.

17. Определите значение вводного слова:

Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тур­генев).

А. неуверенность

Б. различные чувства;

В. источник сообщения.

Г. уверенность.

18. Укажите предложение с вводным словом(знаки не расставлены):

А. К сожалению(1) примешивалась еще и досада.

Б. Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным.

В. К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.

Г. Про вас я не слышал (1) к сожалению (2) ничего (Лермон­тов).

19. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

А. Его ругают а он радуется.

Б. Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.

В. Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

Г. Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

20. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

А. Он покраснел как рак.

Б. Пруд как зеркало.

В. После ремонта дом стал как новый.

Г. Корабль покоился на дне океана как огромная рыбина.









КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 8 КЛАСС

Вариант 3

1. Укажите словосочетание с типом связи СОГЛАСОВАНИЕ.

А. уже пробилась Б. выпустит на волю В. тусклый от пыли Г. ливневые дожди

2. Определите словосочетание со значением указания на действие:

А. любимый фильм; Б. смотреть фильм; В. интересный роман. Г. успехи в работе;

3. Определите тип предложения: Тропинки в лесу замело снегом.

А. двусоставное Б. определенно-личное В. безличное Г. неопределенно-личное

4. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме (знаки препинания не проставлены): [двусост.], и [безл.].

А. Вспыхнул костер и все стали сушиться. Б. Прогулка не состоялась из-за плохой погоды и мы все остались дома.

В. Подул ветерок с заречья и сразу стало свежо. Г. Минута — и вдруг туман сгущается.

5. Найдите среди данных предложений односоставное.

А. Веет с поля ночная прохлада. Б. Осенний день шуршал ломкой листвой.

В. Свет луны во все концы. Г. В лесу держался запах прелой травы.

6. Найдите восклицательное предложение:

А. Во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну (Чехов). Б. В лесу тепло.

В. Какие тропинки, какая задумчивость, тишина (Пришвин).

Г. Он сказал это и почувствовал, как у него холодеет лицо (Паустовский

7. Определите предложение с составным именным сказуемым:

А. Тут он принялся переписывать мою подорожную (Пушкин). Б. Роса была холодная, обильная (Пауст).

В. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья (Пауст). Г. Рудин начал рассказывать (Тургенев).

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять знаки препинания?

Острогою бьётся крупная рыба (1) как-то (2) щуки (3) сомы (4)жерех (5) судаки.

А. 2, 3, 4, 5 Б. 1, 2, 3, 4, 5 В. 2, 3, 4, 5 Г. 1, 3, 4, 5

9. Какое словосочетание является именным?

А. смутно мерцая Б. разговаривая вслух В. по-прежнему хорош Г. ничем не нарушаемая

10. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот не выделяется запятыми:

А. Герасим как лев выступал сильно и бодро. (И.С.Тургенев)

Б. На мысе, над морем, белел песок (1) как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени садов .

В. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил (1) как из ведра (Л. Толстой).

Г. В луга, вперед и в стороны (1) словно щупальца (2) побрели дозорные (А.Н. Толстой).

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тут кто-то позвонил дяде по телефону (1) и он (2) чем-то встревоженный (3) заторопил старика Якова.

А. 1 Б. 1, 3 В. 2, 3 Г. 1, 2, 3

12. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска­зуемым в предложении:

Дома города точно груды грязного снега (Горький).

А. между подлежащим и сказуемым стоит сравнительный со­юз точно; Б. тире никогда не ставится

В. перед сказуемым не стоит отрицание не; Г. между подлежащим и сказуемым не стоит вводное слово;

13. Укажите предложение с однородными обстоятельствами:

А. И сразу оглушает скрип здоровый дверей, ворот, колодцев (Твард).

Б. А голый уже лес гудел сурово, туго, по-зимнему (Бунин).

В. Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн).

Г. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

14. Укажите предложение, в котором деепричастный оборот не обособляется:

А. Мельница работала (1) заглушая шум дождя (Чехов). Б. Мальчик бежал (1) сломя голову.

В. Сверкая и искрясь (1) осыпался иней с древесных вершин (Пол).

Г. Пошумев (1) река успокоилась и вновь легла в берега (Пол).

15. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством причины:

А. Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны

Б. Сверху, с горы, открывался великолепный вид во все сто­роны (Арсеньев).

В. Идут мальчики по двое, тихо-тихо (Голубева).

Г. Я думаю, кроме России, в сентябре нигде подобных дней не бывает (Тургенев).

16. Укажите предложение с уточняющим дополнением:

А. Челкаш начал наводить Гаврилу на мысль о деревне (Горь­кий).

Б. Помимо старика, в этот день приходило к нам еще двое (Че­хов).

В. Я проходил торговыми рядами, заглянул в какие-то ворота (Федин).

Г.Сад, старый, некрасивый, без дорожек, расположенный не­удобно, по скату, был совершенно заброшен

17. Объясните постановку запятой в предложении: Утомленные переходом, геологи очень быстро заснули.

А. определение стоит перед определяемым словом; Б. определение имеет причинное значение.

18. Определите значение вводного слова: В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).

А. неуверенность ; Б. порядок мыслей; В. источник сообщения; Г. различные чувства.

19. В каком ряду предложений есть неполное?

А. Солнечный день. Птички поют. Б. На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

В. Куда ты собираешься? В спортзал? Г. Что мне делать? Как поступить?

20. В каком предложении неверно указано подлежащее?

А. Антонина Ивановна остановилась в недоумении. Б. Чай пить – не дрова рубить.

В. Отдыхающие были уже все в сборе. Г. Пять – нечётное число.

























КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 8 КЛАСС

Вариант 4

1. Укажите словосочетание с типом связи ПРИМЫКАНИЕ.

А. обещал проверить Б. не узнаешь тайны

В. птичья суета Г. времена года

2. Определите словосочетание со значением признак признака:

А. быстро бежать; Б. очень красивый;

В. весенняя пора. Г. выступить успешно.

3. Найдите определённо-личное предложение.

А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло. Б. Хорошо в зимнем лесу!

В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. Г. Газеты приносят утром.

4. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме (знаки препинания не проставлены): [двусост.], и [безличное].

А. Безмолвно в лесу, и в небе звенеть еще некому.

Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.

В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи.

Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

5. Найдите вопросительное предложение:

А. Какая в нем гордость может быть (Горький). Б. Во дворе что-то опять запищало (Куприн).

В. Пойди домой, да и скажи все, как было (Горький).

Г. Чей это конь неутомимый бежит в степи необозримой (Пушкин).

6. Определите предложение с простым глагольным сказуемым:

А. Сквозь волнистые туманы пробирается луна (Пушкин).

Б. В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей (Татьяничева).

В. При вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи.

Г. Рудин начал рассказывать (Тургенев).

7. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым:

А. Грановитая палата старинная постройка Кремля.

Б. Дома города точно груды грязного снега (Горький).

В. Спина у акулы темно-синего цвета (Гончаров).

Г. Степь что ковёр.

8. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска­зуемым в предложении:

Гусь, известно, птица важная и рассуди­тельная (Тургенев).

А. между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово;

Б. между подлежащим и сказуемым стоит сравнительный со­юз;

В. тире никогда не ставится.

Г. между подлежащим и сказуемым не стоит отрицательная частица НЕ

9. В каком варианте ответа правильно указана цифра, на месте которой в предложении должно стоять двоеточие?

Среди травянистых растений есть такие (1) что живут всего одно лето (2) например (3) лебеда, левкой, редис, просо (4) овёс.

А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4

10. В каком словосочетании допущена ошибка?

А. оплату счетов Б. скучаю по вас

В. произрастают в Урале Г. убеждён в своей правоте

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За рекой (1) взбиралась по взгорью (2) и (3) уходила далеко за горизонт тайга (4) серая и торжественная.

А. 2, 4 Б. 1, 4 В. 4 Г. 2

12. Укажите предложение с однородными сказуемыми:

А. Мы кружились быстро-быстро, но не касались ногами пола, а точно плавали в воздухе и

кружились, кружились (Куприн).

Б. Лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно (Паустовский).

В. В голосе ее звучали удивление, нежность, сострадание (Куприн).

Г. Скворцы уже расселись на высоких ветках .

13. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот не выделяется запятыми:

А. Герасим как лев выступал сильно и бодро. (И.С.Тургенев)

Б. На мысе, над морем, белел песок (1) как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени садов .

В. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил (1) как из ведра (Л. Толстой).

Г. В луга, вперед и в стороны (1) словно щупальца (2) побрели дозорные (А.Н. Толстой).

14. Укажите предложение с деепричастным оборотом:

А. Была у Ермолая легавая собака (1) по прозванию Валетка (Тургенев).

Б. Раскрашенный в цвета осени (1) сад был тоже наполнен красноватой духотой (Горький).

В. Сверкая и искрясь (1) осыпался иней с древесных вершин (Полевой).

Г. На мысе, над морем, белел песок (1) как будто чайки сели отдохнуть среди кудрявой зелени садов

15. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством времени:

А. Анастаса я помню еще с детства (Паустовский).

Б. Тогда, весной, когда вы приходили обедать, вы были моло­же, бодрее (Чехов).

В. Я проходил торговыми рядами, заглянул в какие-то ворота (Федин).

Г. Сад, старый, некрасивый, без дорожек, расположенный не­удобно, по скату, был совершенно

заброшен (Чехов).

15. Объясните постановку запятой перед местоимением:

Измученная мокрая, грязная, она (Катюша) вернулась домой (Л. Толстой).

А. определение относится к личному местоимению;

Б. определение стоит перед определяемым словом.

16. Определите значение вводного слова:

Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш­кин).

А. различные чувства; Б. неуверенность;

В. источник сообщения Г. порядок мыслей.

17. Укажите предложение с вводным словом:

А. Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя (Горький).

Б. Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (1) напротив (2) несмотря на свою

старость, росли больше верх (Казакевич).

В. За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро.

Г. Мой друг (1) отчизне посвятим (2) души прекрасные порывы! (Пушкин)

18. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчёлка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег. Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

19. В каком предложении неверно указано подлежащее?

А. Наша задача – хорошо учиться. Б. Мы подошли к вокзалу.

В. Родные были очень рады встрече. Г. Дважды два – четыре.

20. В каком предложении есть обстоятельство цели?

А. Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

Б. Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

В. Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

Г. Он специально пропустил это занятие.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по русскому языку 8 КЛАСС, 3 четверть

Автор: Грубых Елена Васильевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговый тест за курс 6 класса по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(51) "itoghovyi-tiest-za-kurs-6-klassa-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "127221"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415283101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по теме: "Правописание числительных" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pravopisaniie-chislitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "121514"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413987433"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему "Интерьер жилого дома. Оформление окна" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-intier-ier-zhilogho-doma-oformlieniie-okna"
    ["file_id"] => string(6) "146250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419144862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства