kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Орфограмма в корне" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  предназначен для индивидуальной ( дистанционной) работы учащегося при подготовке к ОГЭ. Учащемуся необходимо внести свой ответ в  указанное поле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Тест Орфограмма в корне 9 класс»

Готовимся к ОГЭ Орфограмма в корне

Готовимся к ОГЭ

Орфограмма в корне

ваш ответ  1. Из предложений 21–23 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.   (21)Вот выйду из госпиталя инвалидом, ни к труду, ни к жизни не приспособленным… (22)Умереть бы мне здесь. (23)Вот тогда бы, может, и пожалели обо мне все… А5

ваш ответ

1. Из предложений 21–23 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

  • (21)Вот выйду из госпиталя инвалидом, ни к труду, ни к жизни не приспособленным…
  • (22)Умереть бы мне здесь. (23)Вот тогда бы, может, и пожалели обо мне все…

А5

2. Из предложения 17 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.   (17) Великий ученый В. Вернадский предложил свою нашумевшую гипотезу ноосферы, созданной интеллектом, трудом, энергетикой бесконечной смены человеческих поколений. А 5

2. Из предложения 17 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

(17) Великий ученый В. Вернадский предложил свою нашумевшую гипотезу ноосферы, созданной интеллектом, трудом, энергетикой бесконечной смены человеческих поколений.

А 5

3. Из предложения 15 выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.    (15)В книжном зале Игорь наслаждается найденным им «Аполлоном» за 1911 год. А 5

3. Из предложения 15 выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

(15)В книжном зале Игорь наслаждается найденным им «Аполлоном» за 1911 год.

А 5

4. Из предложения 6 выпишите слово с безударной непроверяемой   гласной в корне.    (6)Если бы композитора спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог бы ответить только одно: А 5

4. Из предложения 6 выпишите слово с безударной непроверяемой гласной в корне.

(6)Если бы композитора спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог бы ответить только одно:

А 5

5. Из предложений 1 - 6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.     (1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и культуру человека.   (3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила   (6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими. А 5

5. Из предложений 1 - 6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

(1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и культуру человека.

(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила

(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.

А 5

6. Из предложений 1 - 3 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.   (1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук. (3) Мы понимали, что папа был «отстающим»… А 5

6. Из предложений 1 - 3 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

  • (1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук. (3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…

А 5

7. Из предложений 16 - 19 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.   (16)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (17)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (18)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание. (19)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. А 5

7. Из предложений 16 - 19 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

  • (16)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (17)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (18)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.
  • (19)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли.

А 5

8. Из предложения 40 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.   (40) Школа, о которой мальчик давно мечтал, была от них в ближайшем поселке, куда на лошади надо было добираться по горам два часа. А 5

8. Из предложения 40 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

  • (40) Школа, о которой мальчик давно мечтал, была от них в ближайшем поселке, куда на лошади надо было добираться по горам два часа.

А 5

9. Из предложений 7 - 10 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой определяется наличием суффикса -А- .    (7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти. (10)Но нельзя выжить. А 5

9. Из предложений 7 - 10 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой определяется наличием суффикса -А- .

(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти. (10)Но нельзя выжить.

А 5

10. Из предложения 40 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой определяется конечной согласной в корне.     (18) – Ну-ну! – удивился рыбак и повернулся к бабке. – Как же это тебя, бабусь, угораздило? (19) Экая ты неловкая!   (20) И тут бабка не выдержала, подскочила: А 5

10. Из предложения 40 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой определяется конечной согласной в корне.

(18) – Ну-ну! – удивился рыбак и повернулся к бабке. – Как же это тебя, бабусь, угораздило? (19) Экая ты неловкая!

(20) И тут бабка не выдержала, подскочила:

А 5

Надеюсь, что вы справитесь!

Надеюсь, что вы справитесь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест "Орфограмма в корне" 9 класс

Автор: Асманкина Татьяна Анатольевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Итоговый тест в 5 классе русский язык"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovyi_test_v_5_klasse_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "595669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1640082018"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Итоговый тест по русскому языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(43) "itogovyi_test_po_russkomu_iazyku_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "595668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1640081806"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к уроку по русскому языку "Тест орфограммы корня" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-po-russkomu-iazyku-tiest-orfoghrammy-kornia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425893983"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока русского языка на тему: «Буквы Е-И в корнях с чередованием». 5класс "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-bukvy-ie-i-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "101767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402434949"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства