kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены разноуровневые тесты по теме "Однокоренные слова", тесты по темам "Звонкие и глухие согласные в корне слова", "Предлоги", "Безударные гласные", "Имя существительное", "Разделительный мягкий знак", "Имя прилагательное"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку. 2 класс.»

Тесты. Однокоренные слова. 2класс

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

1.Подчеркни не однокоренные слова

Гора, горе, горный, горка.

2.Отметь однокоренные слова

Коса (острая), косит (заяц), косарь, кости.

3.Отметь две пары родственных слов.

Далекий – удалился, рисунок – рисовое, место – местный, весёлый – смешной,

гора – горевать, большой – маленький.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

1.Отметь три пары родственных слов

Дуб – дерево, дуб – дубок, свет – тьма, гора – горка, левый – лев, бор – боровик.

2.Отметь близкие по смыслу слова – синонимы.

Рисовать – рисунок, храбрый – мужественный, роза – розовый,

тёмный – чёрненький, грустить – молчать, острый – тупой.

3.Отметь слово, проверочное для слова водичка.

Вода, наводнение, водяной, подводный.

4.Отметь слова, родственные слову роза.

Розочка, розовый (цвет), розги, сразил.

5.Отметь неоднокоренное слово.

Лист, лисонька, листик, листовая.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

1.Отметь строку однокоренных слов.

Клевать, клевер, клюв.

Клёв, клевета, склёвано.

Клёв, клевать, поклёванный.

2.Отметь не однокоренное слово.

Цвет, цветок, расцвёл, целый.

3.Отметь две пары однокоренных слов.

Трава – травинка, горький – горе, поле – полевой (цветок),

страна – страны, храбрец – смельчак, дело – делить.

4.Отметь однокоренные слова. Укажи корень.

Светлый, свита, свистун, свеча.

5.Отметь не однокоренное слова в каждом столбике.

Рыба Куриц Голубь

Рыбка Курочка Голубка

Щука Цыплёнок Птичка

Рыбачить Куриный Голубиный



2 КЛАСС

Звонкие и глухие согласные в корне слова.

ТЕСТЫ

1.Отметь два слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.

Этаж, стул, голубь, сноп.

2.Отметьте два слова, в которых нужно писать букву З.

Автобу…, моро…, голо…, гря…ь.

3.Отметьте слова, в которых нужно писать букву Б.

Сугро…, шу…ка , хле…, су… .

4. Отметьте слово, в котором нужно писать букву Ж.

Руба…ка, малы…, шала…, сторо….

5. Отметьте слово, в котором нужно писать букву Т.

Холо…, заво…, похо…, бра….

6.Выделите слова, в которых согласные звуки не соответствуют буквам, их обозначающим.

Суп, кросс, глаз, голубь, колос, груз.

1.Отметь два слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.

Этаж, стул, голубь, сноп.

2.Отметьте два слова, в которых нужно писать букву З.

Автобу…, моро…, голо…, гря…ь.

3.Отметьте слова, в которых нужно писать букву Б.

Сугро…, шу…ка , хле…, су… .

4. Отметьте слово, в котором нужно писать букву Ж.

Руба…ка, малы…, шала…, сторо….

5. Отметьте слово, в котором нужно писать букву Т.

Холо…, заво…, похо…, бра….

6.Выделите слова, в которых согласные звуки не соответствуют буквам, их обозначающим.

Суп, кросс, глаз, голубь, колос, груз.




2 КЛАСС

ТЕСТ. ПРЕДЛОГИ

Фамилия ______________________


1.Прочитайте текст. Обведите кружком предлоги.

В лесу красота! Вьюга укрыла лес белыми шапками. На снегу видны следы зверей и птиц. Вот следы зайца. За зайчиком бежала лиса. Вот она под дубом ела мышку.

2. Вставьте нужные предлоги.

Румяной зарёю

Покрылся восток.

… селе … рекою потух огонёк.

… горы бежит поток проворный.

3.Исправьте ошибки.

Воробей вылетел в комнату. Нужно слезть на это дерево. Картинка должна быть вклеена на картон. Собака повела мальчика из леса.

4.Обведи кружком предлоги. Подставьте эти предлоги к слову стол.

За, под, от, нас, на, ты, к, по, он, и, а, с (со), ох, об.

__________________________________________________________

___________________________________________________________

5.Выделите пропущенное слово.

Вася пришёл … школы.

Со, из, за, с.

6.Найдите пословицу с предлогом. Подчеркните её.

Терпение и труд всё перетрут.

Старый друг лучше новых двух.

Где труд, там и счастье.

В дружбе – правда.

Мал золотник, да дорог.




2 КЛАСС

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ

Фамилия _____________



1.Прочитай. Поставьте в словах ударение.

Подчеркните безударные гласные.


Далеко сияют розовые степи,

Широко синеет тихая река.


2.Подчеркните проверочное слово к однокоренным словам.

Беда, бедняк, бедность, бедовый, обеднел.


3.Вставьте пропущенные буквы.

Л…сной, м…сной, в…сёлый, м…л…дой, б…жать, св…тить, св…стит, ст…нать, тр…пинка, в…дитель, вр…дитель, зв…нить.


4.Обозначте ударение, подчеркните буквы безударных гласных.

Столы, цветы, моряк, грибы, ряды, трава.


5.Вставьте пропущенные буквы.

Щебет – щ…бечет, холод – пох…л…дало,

бегает – б…жит, светит – осв…щает, молча – м…лчит.


6.Вставьте в словах пропущенные буквы.

Др…жать, м…лчать, ж…леть, поч…рнел, пок…тился, ст…мнело, выт…нуть, охр…нять, приз…млился, в…лновался, по…вился, яг…ды, ов…щи, в…р…бьи, в… ршина, к… рмление, в… дро, ст … лбы, б…жит, з…лённый, в…сной.

Подчеркни слова, в которых написание безударных гласных нужно запомнить.








ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 2 КЛАСС

Фамилия _____________


  1. Прочитайте пословицы.

1. Найдите и надпишите имена существительные (сущ.).

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.

Дыма без огня не бывает.

2.Допишите предложения.

Имена существительные обозначают_______________________

Существительные отвечают на вопросы____________________

3.Распределите существительные в две группы. Над словами поставьте 1 и 2.

Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.

4.Прочитайте стих. Подчеркните имена существительные.

Укажите орфограммы в корне.

Лес совсем уж стал сквозистый,

Редки в нём листы.

Скоро будет снег пушистый

Падать с высоты.

5.Подчеркните лишнее слово.

Больной, лёгкий, морской, волна.



















































Фамилия _____________


2 КЛАСС

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК

1.Прочитайте слова. Распредели слова в две группы.

Вьюга, колья, Коля, польёт, ульи, ружьё, вьёт, Ольга, Илья, Татьяна, зелье, ручьи, крыльцо, пальма, деревья, воробьи, апрель, капель, апельсин, вьюн, соловьи, письменный, лень, Игорь, линька, сколько, пальто, бельё, зеленеет, бьёт, листья.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие слова остались?

__________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Прочитайте слова.

Волк - …..____________ Молю - …_________________

Полю - ….______________ Коля - …_____________________

От этих слов образуйте и запишите слова с разделительным Ь.


3.В каких словах нужно писать разделительный Ь? Впишите.

Сер…ёзный, в…юга, скол…зкий, чер…вь, бар…ер, кис…ти.


4.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв.

Соль, свет, семья, вьюн.


5.Найдите строку слов, в каждом слове которой есть разделительный Ь.

Крольчата, мольберт, сосулька.

Вьюга, соловьи, пальма.

Колье, барьер, бульон.














2 КЛАСС

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

1.Допишите высказывание.


Имена прилагательные обозначают_________________________________

Прилагательные отвечают на вопросы_____________________________________________________


2.Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова 1 и 2 столбиков.


Громкий роса

Утренняя голос

Научная небо

Чистое работа


3.Прочитайте текст. Найдите имена прилагательные и надпишите их (прил.).


На одном дереве дятел пристроился. Какой он красивый! Голова и

спинка чёрные. На затылке яркое красное пятно. На чёрных крыльях

белые пятнышки и полоски. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и

прозвали.


4.Прочитайте слова. Распределите слова в три группы.


Конфета, воробей, летит, синичка, сладкая, лежит, шустрый, маленькая, чирикает.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Прочитайте текст, раскройте скобки. Вставьте пропущенные буквы.


Ст…ят тёплые д…ньки. (По) доро…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Л…тят птич…ки. Кругом тра…ка. (В) л…су цв…тут ландыш… .


6.Найдите лишнее слово.

Быстрый, скорый, тихий, проворный.


7.Подберите прилагательные, противоположные по смыслу - антонимы.

Весёлый (мальчик) - _______________________________________

Большое (село) ____________________________________________

Умный (человек) __________________________________________

Слова для справок: хмурый, глупый, сердечный, грустный, радостный, маленький, небольшой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тесты по русскому языку. 2 класс.

Автор: Рыжова Татьяна Владимировна

Дата: 18.10.2020

Номер свидетельства: 560482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "108022"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403536877"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства