kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа по русскому языку в 8 классе "Обособленные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа «Обособленные члены предложения»

1 вариант

1.  В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Стиль модерн (1) выдвинув на первый план идею созда­ния новых форм и выразительных средств (2) изменил соз­нание архитекторов.

  1. 1 — выделяется деепричастный оборот        2) 1— выделяется причастный оборот

     3)1, 2 — выделяется причастный оборот             4)  1, 2 — выделяется деепричастный оборот

2.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Высокая трава (1) клонившаяся к земле (2) мягко обвиваясь (3) около колес (4) оставляла свои семена на мокрых спицах.

             1)2, 3     2)1,3     3)1,4        4) 1,2,4                

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в си­неве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по русскому языку в 8 классе "Обособленные члены предложения"»

Тестовая работа «Обособленные члены предложения»

1 вариант

1. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Стиль модерн (1) выдвинув на первый план идею созда­ния новых форм и выразительных средств (2) изменил соз­нание архитекторов.

  1. 1 — выделяется деепричастный оборот 2) 1— выделяется причастный оборот

3)1, 2 — выделяется причастный оборот 4) 1, 2 — выделяется деепричастный оборот

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Высокая трава (1) клонившаяся к земле (2) мягко обвиваясь (3) около колес (4) оставляла свои семена на мокрых спицах.

1)2, 3 2)1,3 3)1,4 4) 1,2,4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в си­неве.

1)1,2,3 2)1,3 3)1,2,4 4)1,2

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зеле­ни сада (3) прозрачно сквозившей (4) на предвечернем небе.

1)1,3 2)1,2,3 3)2,3,4 4)2,4

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Лес (1) ещё недавно синевший впереди (2) неожиданно побледнел (3) растворяясь (4) в косых потоках ливня.

1)1,2 2)1,3 3)1,2,3 4)2,3,4

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) весело и быстро захвативший (4) весь лес.

1)1,2,4 2)1,3 3)2,3 4)1,3,4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Живя в маленьком домике (1) я наблюдал за бобрами (2) зимовавшими в своих (3) заснеженных хатках.

1)1 2)1,3 3)1,2 4)3

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Гали­лея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обо­значила новый этап в развитии науки и техники.

1)1 3)1,4

2) 2, 4 4) 1, 3

9.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, на­бегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.

1)2,4 3)1,2,4

2) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3




2 вариант

1. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Небо (1) усыпанное зимними звёздами (2) опустилось на верхушки (3) спящих елей.

1)1, 2, 3 — выделяются два причастных оборота

  1. 2, 3 — выделяются два причастных оборота

  2. 1, 2 — выделяется причастный оборот

  3. 1, 2 — выделяется деепричастный оборот

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.

  1. 1, 2, 3 3) 1, 2, 3, 4

  2. 1, 3 4) 2, 4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Один за другим к костру (1) медленно угасающему в но­чи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.

  1. 1, 2, 4 3) 2, 3

  2. 1, 2, 3 4) 1, 3, 4

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Леонид Леонов (1) являясь классиком русской литерату­ры XX века (2) был неутомимым защитником русского ле­са (3) названного им (4) «зелёным другом».

  1. 1, 2, 3 3) 3

  2. 2 4) 1, 2, 3, 4

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Образованный на речке (1) пруд (2) по диагонали пересе­кавший усадьбу Абрамцево (3) явился естественной грани­цей двора с хозяйственными постройками и парка (4) раски­нувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

1)1,2,4 3)2,3,4

2) 2, 4 4) 1, 3

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Рыбачьи лодки (1) вытащенные на берег (2) образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей (3) напоминаю­щих (4) хребты громадных рыб.

1)1,2,3 3)2,3,4

2) 1, 3 4) 1, 2, 4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

За домиком (1) видневшимся (2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы, берёзовую и рябиновую листву (3) протекала ре­ка (4) окаймлённая густым лесом.

  1. 1, 4 3) 3

  2. 1, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

В ненастье сосны стонут, и их ветки (1) сгибаемые поры­вами разъярённого ветра (2) трещат (3) иногда царапая (4) иглами по коре дерева.

  1. 1, 2 3) 1, 2, 3

  2. 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Сразу же за рекой (1) поднимаясь вверх (2) виднелись скалистые горы (3) очерченные внизу (4) ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.

  1. 1, 2 3) 1, 2, 3

  2. 3, 4 4) 1, 2, 3, 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тестовая работа по русскому языку в 8 классе "Обособленные члены предложения"

Автор: Лайкова Елена Анатольевна

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок по русскому языку на тему : "Обособленные определения и приложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426533196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа дополнительного часа на изучение русского языка в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-dopolnitiel-nogho-chasa-na-izuchieniie-russkogho-iazyka-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414087210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Обособление уточняющих членов предложения. "
    ["seo_title"] => string(56) "obosoblieniie-utochniaiushchikh-chlienov-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186326"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426325572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока "Обособление уточняющих членов предложения" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-uroka-obosoblieniie-utochniaiushchikh-chlienov-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186627"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426396794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства