kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Синтаксис и пунктуация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант I

1. Что не является словосочетанием?

а) кто-то из нас;

б) возле дома;

в) слушать молча;

г) автор проекта.

2. В каком словосочетании вид связи – согласование?

а) сидеть молча;

б) рассказ артиста;

в) мой друг;

г) заниматься спортом.

3.  В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Кровь людская не водица.

б) Зимний лес словно сказка.

в) Охранять природу  значит охранять родину.

г) Пруд как блестящая сталь.

4. Найдите односоставное предложение.

а) В лесу всё тихо.

б) Осенней свежестью благоухает сад.

в) Ребята поставили палатки.

г) Всем хотелось принять участие в вечере. 

5. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Зима и на улицах снег.

б) На полках стояли книги и лежали журналы.

в) Каникулы и ребята уезжают в лагерь.

г) Николай встал и молча зажёг свет.

 6. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) К несчастью дожди мешали путешествию.

б) Облака казались похожими на животных.

в) Дождь лил как из ведра однако мы шли дальше.

г) Я по-вашему всё равно не сделаю.

 7. Найдите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Спустя полчаса  Ким вывел ребят к роднику.

б) Полный раздумья  шёл я по большой дороге.

в) Весной из далёкого края прибыли гости.

г) Он закрыл лицо и сидел не двигаясь.    

8. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

в) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других  сбрасывая с себя пустые заботы.

г) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты.    

9. Укажите предложение, в котором не нужна запятая.

а) Анна улыбалась (?) и улыбка передавалась ему.

б) Ночной ветер зашуршал по крыше (?) и мне стало холодно. 

в) Далеко внизу зеленела дубрава (?) и медленно несла свои воды река.

г) Сверху палило солнце (?) и до раскалённой кабинки нельзя было дотронуться.

10. Найдите предложение, соответствующее схеме: [ ]: [ ]. (Знаки не расставлены)

      а) Гуси высоко летят воды будет много.

      б) Земля кругла на ней не скроешь тайны.

      в) Я оглянулся у дороги стоял старичок.

      г) Не хочешь ехать оставайся.

11. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Левый, дальний берег по-прежнему тонул во тьме, и тьма рисовала там огромные нелепые фигуры.

б) Я вгляделся: то была молодая красивая девушка.

в) Она сидела в двадцати шагах от меня, задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.

г) Я собрался было встать, как вдруг глаза мои остановились на неподвижном человеческом образе.

12.  Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В глубокой прозрачной синеве (1) весело щебеча (2) кружили неугомонные ласточки (3) легко разрезая крыльями пространство (4) необъятного неба.    

а) 1, 3;                             б) 1, 2;                           в) 1, 2, 3, 4;                          г) 1, 2, 3.

13.  Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.

б) Много желал да ничего не поймал.

в) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева.

г) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад.

14. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Думая о завтрашнем дне,

а) в первую очередь необходима цель в жизни

б) не бойся мечтать.

в) прошлое не должно забываться.

г) будущая жизнь представляется мне яркой и безмятежной.   

15. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) Все, кто знали Павла, любили и уважали его.

б) Ваня не был круглым сиротой, но поддержки старших никогда не чувствовал.

в) Это была вынужденная остановка в пути.

г) Немало споров вызвал новый фильм молодого режиссёра.

16. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным определением.

а) Школьникам нравятся острые сюжеты «Бэлы», «Тамани» и «Фаталиста».

б) Стихотворение «Парус» написано в 1832 году ещё совсем юным Лермонтовым.

в) В  стихотворении «Монологе» мы видим размышления поэта о жизни.

г) Поэму «Демон» Лермонтов несколько раз переделывал.

Вариант II

1. Что не является словосочетанием?

а) войти в дом;

б) что-нибудь новое;

в) закат алел;

г) вдали от дороги.

2. В каком словосочетании вид связи – примыкание?

а) глубокое озеро;

б) семь дней;

в) белый от снега;

г) жить дружно.

3. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Два да пять будет семь.

б) Дальнее расстояние не помеха дружбы.

в) Биться в одиночку жизни не перевернуть.

г) Утро ясное, морозное.  

4. Найдите односоставное предложение.

а) Бурей снесло крышу.

б) Прошло два дня.

в) В лагере кто-то проснулся.

г) На улицу вышли люди.

5. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Подмораживало и звёзды усеивали небо.

б) Небо чистое и светится голубизной.

в) В сентябре лес светлее и птичьи голоса тише.

г) Отгремел грозами июль и лето перемахнуло на осень.

6. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а)   Ночью весь мир кажется много проще.

б) Болото похоже было бесконечным.

в) Только звёзды как будто рады морозу.

г) Что может быть приятнее прогулок в бору?  

7. Укажите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Я сидел погружённый в радостное умиление.

б) Настасья вошла в комнату не постучавши.

в) Серёжа молчал и стоял белый как снег.

г) Невидимая посредине реки плывёт лодка.

8. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Помню на синем небе недвижно стоят белые облака.

в) Ещё десять шагов и я увидел толстую сухую сосну.

г) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо.

9. Найдите предложение, в котором запятая не нужна.

а)  После грозы всё блестело и сверкало (?) и дышалось легко.

б) Было темно и холодно (?) и мне очень хотелось поскорее оказаться дома.

в) Уже начинало припекать (?) и с крыльца падала звонкая капель.

г) Ветер дул с моря (?)  и городок обдавало запахом водорослей.

10. Укажите предложение, соответствующее схеме: [  ] – [  ] (знаки не расставлены).   

а) Рожь гнулась и качалась лес побледнел и расплылся.

б) Сомнений не было где-то близко проходила дорога.

в) Трус не любит жизни он только боится её потерять.

г) Рванул ветер сосна стряхнула с себя шапки снега. 

11.   Найдите сложноподчинённое предложение.      

а) Ветер стих, поднебесные страсти улеглись, сквозь тучи пробивались лучи солнца.

б) В прежние годы у обрывистого края оврага, где вырос микрорайон, соорудили спортивный трамплин.

в) Он вспомнил ночное событие, но вспомнил без страха, как нечто произошедшее в свой черёд.

г) Она открыла дверь и, пройдя мимо, вошла во вторую комнату.     

12. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В комнату вошла девочка лет пяти (1)  закутанная в пушистый платок (2) и  (3) обутая в сапожки (4) отороченные белым мехом.

а) 1, 2, 3, 4;                           б) 1, 2, 3;                        в) 1, 4;                         г) 1, 3.

13.  Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике.

б) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво.

в) Ответы вы можете дать в устной или письменной форме.

г) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.   

14. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оказавшись в незнакомом городе,

а)  меня в первую очередь интересует его история.

б) чувство тревоги не покидает меня.

в) я люблю бесцельно побродить по улицам.

г) его дома и улицы могут многое рассказать. 

15. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) В это время вдалеке взорвались сразу два тяжёлых снаряда.

б) Рядом с матерью расположились две взрослых дочери.

в) Жители нашего и соседнего домов были приглашены на концерт.

г) Этот мастер – талантливая самоучка.

16. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным приложением.

а) В стихотворении «Арионе» А.С. Пушкина мы видим отражение декабрьских событий 1825 года.

б) Басню И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» знают даже дети.

в) В «Горе от ума» Грибоедова отчётливо противопоставлены друг другу два образа мыслей.

г) Комедию «Ревизор» Гоголь написал всего за два месяца. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Синтаксис и пунктуация"»

Вариант I

  1. Что не является словосочетанием?

а) кто-то из нас;

б) возле дома;

в) слушать молча;

г) автор проекта.


  1. В каком словосочетании вид связи – согласование?

а) сидеть молча;

б) рассказ артиста;

в) мой друг;

г) заниматься спортом.


  1. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Кровь людская не водица.

б) Зимний лес словно сказка.

в) Охранять природу значит охранять родину.

г) Пруд как блестящая сталь.


  1. Найдите односоставное предложение.

а) В лесу всё тихо.

б) Осенней свежестью благоухает сад.

в) Ребята поставили палатки.

г) Всем хотелось принять участие в вечере.


  1. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Зима и на улицах снег.

б) На полках стояли книги и лежали журналы.

в) Каникулы и ребята уезжают в лагерь.

г) Николай встал и молча зажёг свет.


  1. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) К несчастью дожди мешали путешествию.

б) Облака казались похожими на животных.

в) Дождь лил как из ведра однако мы шли дальше.

г) Я по-вашему всё равно не сделаю.


  1. Найдите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Спустя полчаса Ким вывел ребят к роднику.

б) Полный раздумья шёл я по большой дороге.

в) Весной из далёкого края прибыли гости.

г) Он закрыл лицо и сидел не двигаясь.


  1. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

в) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.

г) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты.


  1. Укажите предложение, в котором не нужна запятая.

а) Анна улыбалась (?) и улыбка передавалась ему.

б) Ночной ветер зашуршал по крыше (?) и мне стало холодно.

в) Далеко внизу зеленела дубрава (?) и медленно несла свои воды река.

г) Сверху палило солнце (?) и до раскалённой кабинки нельзя было дотронуться.


10. Найдите предложение, соответствующее схеме: [ ]: [ ]. (Знаки не расставлены)

а) Гуси высоко летят воды будет много.

б) Земля кругла на ней не скроешь тайны.

в) Я оглянулся у дороги стоял старичок.

г) Не хочешь ехать оставайся.


  1. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Левый, дальний берег по-прежнему тонул во тьме, и тьма рисовала там огромные нелепые фигуры.

б) Я вгляделся: то была молодая красивая девушка.

в) Она сидела в двадцати шагах от меня, задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.

г) Я собрался было встать, как вдруг глаза мои остановились на неподвижном человеческом образе.


  1. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В глубокой прозрачной синеве (1) весело щебеча (2) кружили неугомонные ласточки (3) легко разрезая крыльями пространство (4) необъятного неба.

а) 1, 3; б) 1, 2; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 2, 3.


  1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.

б) Много желал да ничего не поймал.

в) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева.

г) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад.


  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Думая о завтрашнем дне,

а) в первую очередь необходима цель в жизни

б) не бойся мечтать.

в) прошлое не должно забываться.

г) будущая жизнь представляется мне яркой и безмятежной.


  1. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) Все, кто знали Павла, любили и уважали его.

б) Ваня не был круглым сиротой, но поддержки старших никогда не чувствовал.

в) Это была вынужденная остановка в пути.

г) Немало споров вызвал новый фильм молодого режиссёра.


  1. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным определением.

а) Школьникам нравятся острые сюжеты «Бэлы», «Тамани» и «Фаталиста».

б) Стихотворение «Парус» написано в 1832 году ещё совсем юным Лермонтовым.

в) В стихотворении «Монологе» мы видим размышления поэта о жизни.

г) Поэму «Демон» Лермонтов несколько раз переделывал.

Вариант II

  1. Что не является словосочетанием?

а) войти в дом;

б) что-нибудь новое;

в) закат алел;

г) вдали от дороги.


  1. В каком словосочетании вид связи – примыкание?

а) глубокое озеро;

б) семь дней;

в) белый от снега;

г) жить дружно.


  1. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Два да пять будет семь.

б) Дальнее расстояние не помеха дружбы.

в) Биться в одиночку жизни не перевернуть.

г) Утро ясное, морозное.


  1. Найдите односоставное предложение.

а) Бурей снесло крышу.

б) Прошло два дня.

в) В лагере кто-то проснулся.

г) На улицу вышли люди.


  1. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Подмораживало и звёзды усеивали небо.

б) Небо чистое и светится голубизной.

в) В сентябре лес светлее и птичьи голоса тише.

г) Отгремел грозами июль и лето перемахнуло на осень.


  1. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) Ночью весь мир кажется много проще.

б) Болото похоже было бесконечным.

в) Только звёзды как будто рады морозу.

г) Что может быть приятнее прогулок в бору?


  1. Укажите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Я сидел погружённый в радостное умиление.

б) Настасья вошла в комнату не постучавши.

в) Серёжа молчал и стоял белый как снег.

г) Невидимая посредине реки плывёт лодка.


  1. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Помню на синем небе недвижно стоят белые облака.

в) Ещё десять шагов и я увидел толстую сухую сосну.

г) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо.


  1. Найдите предложение, в котором запятая не нужна.

а) После грозы всё блестело и сверкало (?) и дышалось легко.

б) Было темно и холодно (?) и мне очень хотелось поскорее оказаться дома.

в) Уже начинало припекать (?) и с крыльца падала звонкая капель.

г) Ветер дул с моря (?) и городок обдавало запахом водорослей.


  1. Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ] – [ ] (знаки не расставлены).

а) Рожь гнулась и качалась лес побледнел и расплылся.

б) Сомнений не было где-то близко проходила дорога.

в) Трус не любит жизни он только боится её потерять.

г) Рванул ветер сосна стряхнула с себя шапки снега.


  1. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Ветер стих, поднебесные страсти улеглись, сквозь тучи пробивались лучи солнца.

б) В прежние годы у обрывистого края оврага, где вырос микрорайон, соорудили спортивный трамплин.

в) Он вспомнил ночное событие, но вспомнил без страха, как нечто произошедшее в свой черёд.

г) Она открыла дверь и, пройдя мимо, вошла во вторую комнату.


  1. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В комнату вошла девочка лет пяти (1) закутанная в пушистый платок (2) и (3) обутая в сапожки (4) отороченные белым мехом.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 4; г) 1, 3.


  1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике.

б) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво.

в) Ответы вы можете дать в устной или письменной форме.

г) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.


  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оказавшись в незнакомом городе,

а) меня в первую очередь интересует его история.

б) чувство тревоги не покидает меня.

в) я люблю бесцельно побродить по улицам.

г) его дома и улицы могут многое рассказать.


  1. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) В это время вдалеке взорвались сразу два тяжёлых снаряда.

б) Рядом с матерью расположились две взрослых дочери.

в) Жители нашего и соседнего домов были приглашены на концерт.

г) Этот мастер – талантливая самоучка.


  1. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным приложением.

а) В стихотворении «Арионе» А.С. Пушкина мы видим отражение декабрьских событий 1825 года.

б) Басню И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» знают даже дети.

в) В «Горе от ума» Грибоедова отчётливо противопоставлены друг другу два образа мыслей.

г) Комедию «Ревизор» Гоголь написал всего за два месяца.

Вариант III

  1. Что не является словосочетанием?

а) иметь в виду;

б) зелёный цветочек;

в) путём замены;

г) вследствие урагана.


  1. В каком словосочетании вид связи – примыкание?

а) беспокоиться о детях;

б) возможность учиться;

в) мой друг;

г) рассказ ветерана.


  1. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Капли мёда словно жемчуг.

б) Гусь, известно, птица важная.

в) Учиться всегда пригодится.

г) Март начало весны.


  1. Найдите безличное предложение.

а) Оттуда несло запахом полыни.

б) Что посеешь, то и пожнёшь.

в) Скоро сказка сказывается.

г) Хочу жить на этой планете!


  1. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Артисты вышли на сцену и концерт начался.

б) Темнело и сбоку несло резким холодом.

в) Он выдержал экзамен и был принят в вуз.

г) Всадник пришпорил коня и скоро его не стало видно.


  1. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) Человек говорят ко всему привыкает.

б) За деревней видно ржаное поле.

в) Небо над улицей казалось чёрным.

г) Наша бабушка может быть в городе.


  1. В каком предложении надо обособить выделенные слова?

а) Ехавший верхом офицер натянул поводья.

б) Кругом было поле безжизненное, унылое.

в) Живопись знаменитого русского художника Левитана отражает неброскую красоту средней полосы.

г) Мальчик сломя голову бежал по тропе.


  1. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) В этом месте слыхал я есть небольшой грот.

б) Два-три прыжка и зверя не стало.

в) Воодушевляясь вымыслом отец сочиняет что придёт в голову.

г) Прочитайте Чехова и вы почувствуете в нём сатирика.


  1. Укажите предложение, в котором на месте вопросительного знака запятая не нужна.

а) Весна (?) и уже тепло.

б) Опять было ясно и тихо (?) и падал снег.

в) Мы должны знать где происходили события (?) и какие были последствия.

г) Перед рассветом звёзды исчезают (?) а небо расчищается.


  1. Найдите предложение, соответствующее схеме: [ ]: [ ] (знаки не расставлены).

а) Она позвонила ответа нет.

б) Быть сильным хорошо быть умным вдвое.

в) Тренер волновался спортсмен ошибался.

г) Меня заинтересовало что он там делает.


  1. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Мысль, что мы обмануты, была невыносима.

б) Старый князь был ещё в городе, и его ждали каждую минуту.

в) У неё слёзы были на глазах и голос дрожал.

г) Было темно, и только на вершине деревьев дрожал яркий золотой луч.


  1. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Удивительны скульптуры Родена (1) под рукой (2) которого (3) камень становился податливым и тёплым.

а) 1, 2, 3; б) 1, 3; в) 2; г) 1.


  1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

б) Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного.

в) Иван был почти всегда сонливый да ленивый.

г) Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки.


  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Занимаясь спортом,

а) нагрузки должны увеличиваться постепенно.

б) укрепляется здоровье.

в) не забывайте о полноценном питании.

г) результат не всегда виден сразу.


  1. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) Светлое будущее казалось Грину очень далёкое, а он хотел ощутить его немедленно.

б) Когда зелёный сад весь сияет от солнца и кажется счастливым, хочется, чтобы вся жизнь была такой.

в) Около крыльца толпилось человек семь казаков.

г) Хлеба при свете заходящего солнца казались розовато-жёлтыми.


  1. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным приложением.

а) По мнению Белинского, Хлестаков – «главное лицо» «Ревизора».

б) В балладе В.А. Жуковского «Светлане» показаны народные гадания.

в) Создание «Толкового словаря» - главное дело всей жизни В.И. Даля.

г) В «Вишнёвом саде» Чехова нет центрального героя.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если в работе допущено 0-2 ошибки;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если в работе допущено 3-4 ошибки;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в работе допущено 5-7 ошибок;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если в работе допущено 8 и более ошибок.


Ключ:


Вопрос

Вариант I

Вариант II

Вариант III

1

б

в

г

2

в

г

б

3

в

в

г

4

г

а

а

5

г

б

в

6

а

б

а

7

б

г

б

8

г

в

г

9

в

а

б

10

в

г

в

11

а

б

а

12

г

в

г

13

б

а

б

14

б

в

в

15

а

г

а

16

в

а

б









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "Синтаксис и пунктуация"

Автор: Ушакова Татьяна Викторовна

Дата: 01.09.2018

Номер свидетельства: 476921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговый тест по теме:"Синтаксис.Пунктуация." 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "itogovyi_test_po_teme_sintaksis_punktuatsiia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "515491"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1560959188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Контрольный тест по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-nyi-tiest-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia-slozhnogho-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111330"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1407346448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация - игра по теме "Синтаксис и пунктуация" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-ighra-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "103507"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402589066"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация-тренажёр для обучающихся 9-го класса на тему "Синтаксис и пунктуация""
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiiatrienazhiordliaobuchaiushchikhsia9ghoklassanatiemusintaksisipunktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "339921"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1471551345"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тест по теме "Синтаксис и пунктуация""
    ["seo_title"] => string(40) "tiest_po_tiemie_sintaksis_i_punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "417501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495418631"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства