1. Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
Осенью шумно бывает в кедровом лесу бродят в поисках лакомства медведи в эту пору они накапливают жир бурундуки суетятся с раннего утра и до позднего вечера и делают запасы на долгую зиму даже хищники росомаха и соболь лакомятся кедровыми орехами они ищут чужие запасы на зелёном мху остаются отпечатки его лапок/
2. Укажите правильный фонетический разбор слова ЁЖИК.
А) е - [е] –гл. уд.
Ж - [ж] – согл. зв.
И - [и] – гл. безуд.
К - [к] – согл. глух.
4 б. 4 зв.
Б) Ё - [й,] – согл. зв.
[о] – гл.уд.
Ж- [ж] – согл. зв.
И - [ы] – гл. безуд.
К - [к] – согл. глух.
4 б. 5 зв.
3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень суффикс, окончание, суффикс
Просмотр содержимого документа
«срезовая работа по русскому языку в 5 классе »
1. Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
Осенью шумно бывает в кедровом лесу бродят в поисках лакомства медведи в эту пору они накапливают жир бурундуки суетятся с раннего утра и до позднего вечера и делают запасы на долгую зиму даже хищники росомаха и соболь лакомятся кедровыми орехами они ищут чужие запасы на зелёном мху остаются отпечатки его лапок/
2. Укажите правильный фонетический разбор слова ЁЖИК.
А) е - [е] –гл. уд.
Ж - [ж] – согл. зв.
И - [и] – гл. безуд.
К - [к] – согл. глух.
4 б. 4 зв.
Б) Ё - [й,] – согл. зв.
[о] – гл.уд.
Ж- [ж] – согл. зв.
И - [ы] – гл. безуд.
К - [к] – согл. глух.
4 б. 5 зв.
3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень суффикс, окончание, суффикс