kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы для проведения контрольных (срезовых) работ по русскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для учащихся 5 классов для оценки достижения планируемых результатов. Тест позволяет осуществить контроль знаний по теории русского языка, написании частицы не с глаголами, по фонетике, синтаксису, правописанию е-и в существительных, проверить знание лексики. В тесте два варианта, даются эталоны ответов на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для проведения контрольных (срезовых) работ по русскому языку в 5 классе »




«Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель педагогической кафедры Зам. директора по УВР

______________________

Учителей ________________________

_________________________________ «____» _______________20_____ «_____»____________20____


Вопросы для проведения контрольных (срезовых) работ

по русскому языку в классе 5А,Б

МОАУ СОШ № 5

(наименование учебного заведения)

1 вариант


1.Какое словосочетание содержит слово в переносном зна­чении?

1) золотое кольцо 2) тёмная ночь 3) серебряные волосы 4) идет по дороге

2.В каком слове нет суффикса -К-?

1)собака 2) сумка 3)вилка 4) ямка

3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) реш..тка, щ.лкать 2) крыж..вник, ч..рный 3) щ..тка, ш..колад 4) ж..нглер, ч..лка

4.В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1) ц..ганский 2) молодц.. 3) ц..тата 4) оц..нить

5.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) обычаи народов Испани.., мечтать о счасть.. 2) иду по дорожк.., в старинном здани..

3) предметы мебел.., запечатлен на фотографи.. 4) цвета осен.., изображен на рисунк..

6.В каком случае НЕ со словом пишется слитно?

1)(не)дал 2) (не)мог 3) (не)было 4) (не)годует

7. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется свет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.

8.В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом. 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

9.В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) край 2) сгореть 3) роль 4) взгляд

10.Орфография изучает:

1)состав слова

2)морфологическое значение слов

3)правописание слов

4)звуки и буквы










«Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель педагогической кафедры Зам. директора по УВР

______________________

Учителей ________________________

_________________________________ «____» _______________20_____ «_____»____________20____


Вопросы для проведения контрольных (срезовых) работ

по русскому языку в классе 5А,Б

МОАУ СОШ № 5

(наименование учебного заведения)

Вариант 2


1.В каком предложении есть антонимы?

1) Хлеб мягкий, свежий. 2) Ищи не дом, а соседей.

3) Дерево держится корнями, а человек — друзьями.

4) Корень учения горек, а плод его сладок.

2.В каком слове нет суффикса -К-?

1) ножка 2) болгарка 3)санки 4)банка

3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в..махнуть, ра..щелина 2) во..хищение, ра..мах

3) и..париться, ..бежать 4) ни..падать, бе..болезненный

4.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) родился в Дани.., поехал на поезд.. 2) разбирается в математик.., в окружени.. детей

3) участвовал в соревновани.., грелся на пригорк.. 4) в морской сол.., позвонил Лиди..

5.В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

1) полож..м, зап..реть 2) забл.стел, тороп..м 3) выж..гал, бор..мся 4) увид..м, уб..рал

6.В каком предложении нет определения?

1) Подснежников корзину несите во дворец! 2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь.

3) Шелестят зелёные сережки, и горят серебряные росы. 4) Море качало утлый кораблик.

7. В каком предложении надо поставить только одну запятую(знаки препинания не расставлены)?

1) О чём ты заинька плачешь?

2) Такой тёплой зимы старожилы не припомнят.

3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.

4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.

8. В каком слове все согласные звуки глухие?

1) цапля 2) весть 3) шумный 4) шубка

9.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) рю..зак, диало.. 2) морж.., синиц.. 3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил.гательное

10.Лексика изучает:

1)звуки и буквы

2)строение словосочетаний и предложений

3)состав слова

4)значение слов





Эталоны ответов на контрольные вопросы


По русскому языку 5А.Б МОАУ СОШ № 5

предмет, класс (группы) учебное заведение


А1

А1

А2

А2

А3

А3

А4

А4

А5

А5

А6

А6

А7

А7

А8

А8

А9

А9

А10

А10








Учитель ____________________________ / Морозова Е.И./



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Вопросы для проведения контрольных (срезовых) работ по русскому языку в 5 классе

Автор: Морозова Елена Ивановна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства