kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа

  1. Выпиши из следующего ряда слов только имена существительные. Подбери к ним имена прилагательные.

Десять, угощать, светлое, ночь, с ним, поздняя, лучи, через,стройка, стойкий, медлить.

  •  
  1. Выдели окончания и определи падеж имен прилагательных:

                          Солнечное утро /………../

Маленького роста /………/

Золотыми руками/………/

  1. Составь и запиши с одним из этих словосочетаний предложение, выдели главные члены предложения.
  2.  
  3. Запиши местоимения с предлогами. Определи число и лицо местоимений.

______ около - ___ч., ___л.От_________- ___ч., ___л.

Через________ - ___ч., ___л.К __________- ___ч., ___л.

С ___________- ___ч., ___л.Из _________- ___ч., ___л.

 

  1. Вставь пропущенные буквы. Определи  лицо глаголов:

Вер…шь(___), бер...м(___), буд...те (___), открыва...шь(___), вид...т(___), дыш...те(___), держ...те(___).

 

  1. Разбери по составу глаголы: загорать, голубое, развешивает.

 

  1. Из предложенных слов выпиши только местоимения:  вы, около, над, у, через, он, из-под, ты, им, мне, восемь, из-за,  оно, не точно.
  2.  

Составь с любым местоимением предложение.

  •  

 

  1. Запиши данные словосочетания по следующей форме.

   Раннее утро

  •  
  •  

 

Великий человек

  •  
  •  

 

Родной край

  •  
  •  

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа »

Дата________

ФИ учащегося ___________________________________________

Самостоятельная работа

  1. Выпиши из следующего ряда слов только имена существительные. Подбери к ним имена прилагательные.

Десять, угощать, светлое, ночь, с ним, поздняя, лучи, через, стройка, стойкий, медлить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выдели окончания и определи падеж имен прилагательных:

Солнечное утро /………../

Маленького роста / ………/

Золотыми руками / ………/

  1. Составь и запиши с одним из этих словосочетаний предложение, выдели главные члены предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши местоимения с предлогами. Определи число и лицо местоимений.

______ около - ___ч., ___л. От_________- ___ч., ___л.

Через________ - ___ч., ___л. К __________- ___ч., ___л.

С ___________- ___ч., ___л. Из _________- ___ч., ___л.



  1. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо глаголов:

Вер…шь(___), бер...м(___), буд...те (___), открыва...шь(___), вид...т(___), дыш...те(___), держ...те(___).



  1. Разбери по составу глаголы: загорать, голубое, развешивает.



  1. Из предложенных слов выпиши только местоимения: вы, около, над, у, через, он, из-под, ты, им, мне, восемь, из-за, оно, не точно.

_______________________________________________________________________

Составь с любым местоимением предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши данные словосочетания по следующей форме.

Раннее утро

_____________________________________ Д. п., ед. ч.

___________________________________ Р.п. ед. ч.



Великий человек

_____________________________________ Тв. п., ед. ч.

___________________________________ Р.п. ед. ч.



Родной край

_____________________________________ Д. п., ед. ч.

___________________________________ Р.п. ед. ч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Самостоятельная работа

Автор: Каралефтериди Лариса Георгиевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в системе личностно - ориентировочного обучения. "
    ["seo_title"] => string(118) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-sistiemie-lichnostno-oriientirovochnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Самостоятельная работа и особенности ее организации на уроках в малокомплектной начальной школе."
    ["seo_title"] => string(95) "samostoiatielnaiarabotaiosobiennostiieieorghanizatsiinaurokakhvmalokompliektnoinachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "284763"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454040078"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства