kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены 3 варианта проверочной работы по теме "Части речи"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Части речи"»

Части речи.

ВАРИАНТ 1

1.Допиши предложения.

1) Имя существительное-это часть _______________ обозначающая________________и отвечающая на вопросы ___________________ Пример:__________________________________________________________.

2) Имена существительные изменяются по (выбрать нужное) числам,родам и падежам и имеют постоянный признак (выбрать нужное) род,число,падеж.

3) Имя прилагательное это часть_________________обозначающая________________ предмета и отвечающая на вопросы__________________________ Например:____________________________________________________________

4) Имена прилагательные изменяются по __________________________________

Род и прилагательных можно определить только в __________________ числе.

5) Глагол-это часть __________________ обозначающая____________________

Предмета и отвечающая на вопросы_____________________________________

Например____________________________________________________________

6) Глаголы изменяются по ______________________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


2. Определи род имени существительного.

Стол,жара,папа,яблоко,стена,поле,потолок,окно,утюг,сумка максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


3. Подчеркни существительные, стоящие во мн.числе:

Листок,сапоги,окна,ручка,дочь,поля,реки,улица,кресла,стулья,дом.

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


4. Выпишите из текста прилагательные вместе с существительными,к которым они относятся.Определи у прилаг. род и число.

Поздней осенью медведь выбрал себе место для берлоги на склоне холма.

Надрал когтями узкие полоски еловой коры, снес в яму на холме, сверху накидал мягкого моху. Крепко спит медведь в своей тёплой берлоге.Не пугают его лютые морозы.


____________________________________________________________________________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:

ученик учитель


5. Выпиши из текста в задании №4 все глаголы.Определи у них число и время.

______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


6. Измени глагол СПИТ по временам

Прошедшее вр. Настоящее вр. Будущее вр.

___________________ ___________________ _____________________


максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель



7. Найди в тексте задания №4 все существительные,прилагательные,глаголы и обозначь их.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель



максимальный фактический

Итоговое количество баллов:


ученик учитель

От____до_____ - ты умница! Так держать!

От____до______- ты молодец! Не забудь поработать над ошибками.

От____до______- будь внимательнее! Ты можешь работать лучше.

От____до______- тебе надо поработать над темой.


Части речи.


ВАРИАНТ 2

1.Допиши предложения.

1) Имя существительное-это часть _______________ обозначающая________________и отвечающая на вопросы ___________________ Пример:__________________________________________________________.

2) Имена существительные изменяются по _____________________________ и _________________________Они имеют постоянный признак _______________________________________________________________________3) Имя прилагательное это часть___________________________________________

обозначающая___________________________ предмета и отвечающая на вопросы

_______________________________________________________________________ Например:____________________________________________________________

4) Имена прилагательные изменяются по __________________________________

Род и прилагательных можно определить только в __________________ числе.

5) В предложении имя прилагательное связано с___________ __________________

6) Глаголы-это часть__________________,

обозначающая____________________________предмета и отвечающая на вопросы _______________________________________________________________________

7) Глаголы изменяются по ________________________________________________

и _____________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


2. Определи род имени существительного.

Доска,пол,бабушка,полотенце,брат,окно,свет,дерево,качель,портфель. максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


3. Подчеркни существительные, стоящие во мн.числе:

Медведь,носки,дома,резинка,ночь,стены,леса,машина,зеркала,изба,братья.

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


4. Выпишите из текста прилагательные вместе с существительными,к которым они относятся. Определи у прилаг. род и число.

Громадные ели поднимались высоко к небу, своими острыми вершинами. Мохнатые ветви переплетались между собой и образовывали над головой темный свод,сквозь который только кое-где проглядывает солнечный луч.Трава в таком лесу не растёт,и Емеля шёл по мягкому мху,как по ковру.


____________________________________________________________________________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:

ученик учитель


5. Выпиши из текста в задании №4 все глаголы.Определи у них число и время.

______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


6. Измени по временам любой глагол из текста задания №4

Прошедшее вр. Настоящее вр. Будущее вр.

___________________ ___________________ _____________________


максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель



7. Найди в тексте задания №4 все существительные,прилагательные,глаголы и обозначь их.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель



максимальный фактический


Итоговое количество баллов:


ученик учитель

От____до_____ - ты умница! Так держать!

От____до______- ты молодец! Не забудь поработать над ошибками.

От____до______- будь внимательнее! Ты можешь работать лучше.

От____до______- тебе надо поработать над темой.




Части речи.

ВАРИАНТ 3

1.Допиши предложения.

1) Имя существительное-это _______________ обозначающая________________и отвечающая на вопросы ___________________ Пример:__________________________________________________________.

2) Имена существительные изменяются по _____________________________ и _________________________Они имеют постоянный признак _______________________________________________________________________

3)Существительные бывают_____________________ и ________________________

Числа,__________________ и _______________ рода и имеют_________падежей

4) Имя прилагательное это ___________________________________________

обозначающая___________________________ предмета и отвечающая на вопросы

_______________________________________________________________________ Например:____________________________________________________________

5) Имена прилагательные изменяются по __________________________________

Род и прилагательных можно определить только в __________________ числе.

6) Значения рода, числа, падежа прилагательного зависят в предложении от значений__________________________________________________________

7) Глагол-это __________________,

обозначающая____________________________ и отвечающая на вопросы _______________________________________________________________________

Например:______________________________________________________________

8) Глаголы изменяются по ________________________________________________

и _____________________________________________________________________

9) В предложении глагол чаще всего бывает_________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


2. Определи род имени существительного.

Дымок,ветка,дедушка,облако,нога,горе,дождь,зеркало,пенал,осень. максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


3. Подчеркни существительные, стоящее во мн.числе:

Грибок,ботинки,рога,народ,речь,линейка,болота,луга,дорога,стёкла,колья,брюки.

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


4. Выпишите из текста прилагательные вместе с существительными,к которым они относятся. Определи у прилаг. род и число.

Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес. Из-за верхушек елей и пихт виднеется несколько гор, которые,точно,нарочно,


обошли тычки со всех сторон громадными валами.Ближе к другим стоит к тычкам горбатая Ручьёва гора, с седой вершиной,которая в пасмурную погоду совсем прячется в серых облаках.С Ручьёвой горы сбегало много ключей и весёлых ручейков.


____________________________________________________________________________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:

ученик учитель


5. Выпиши из текста в задании №4 все глаголы.Определи у них число и время.

______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель


6. Измени по временам два любых глагола из текста задания №4

Прошедшее вр. Настоящее вр. Будущее вр.

___________________ ___________________ _____________________

___________________ ___________________ _____________________

максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель



7. Найди в тексте задания №4 все существительные,прилагательные,глаголы и обозначь их.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


максимальный фактический


Баллы:


ученик учитель




максимальный фактический

Итоговое количество баллов:


ученик учитель

От____до_____ - ты умница! Так держать!

От____до______- ты молодец! Не забудь поработать над ошибками.

От____до______- будь внимательнее! Ты можешь работать лучше.

От____до______- тебе надо поработать над темой.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Части речи"

Автор: Чудинова Лариса Анатольевна

Дата: 28.10.2021

Номер свидетельства: 589880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация по русскому языку " Тест по теме "Части речи -2 класс""
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-tiest-po-tiemie-chasti-riechi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447505568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока русского языка во 2 классе на тему "Части речи" УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-chasti-riechi-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158781"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421783179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока русского языка по теме " Правописание безударных окончаний имён существительных""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "315493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459883754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Словарная работа на уроках русского языка ( доклад на ШМО учителей начальных классов)"
    ["seo_title"] => string(80) "slovarnaia_rabota_na_urokakh_russkogho_iazyka_doklad_na_shmo_uchitieliei_nachal_"
    ["file_id"] => string(6) "444504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513325901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства