3.Найдите и подчеркни двумя чертами глаголы. Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат белые чайки. Проснулся медведь. Звонко стучат дятлы.
4.Вставь подходящие местоимения.
… сидим на уроке. За окном светит солнышко. … согревает своим теплом. Сосед задал вопрос: «… пойдёшь гулять после школы?» ... ответил: «Да». Учитель строго спросил: «… слышите, о чём идёт речь?» … извинились и продолжили слушать учителя.
5. Подчеркни имена существительные одной чертой.
Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.
6.Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.
Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.
7.Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.)