Проверочная работа для учащихся 3го класса, направлена на отработку умения различать имена существительные 1,2,3 склонений
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Проверочная работа по русскому языку "Три склонения имени существительного" 3 класс» 
             
            
                                                             Ф.И._______________________________________
  «Проверочная работа по теме: «Три склонения имени существительного». 
 3 класс.
  Просклоняй имена существительные мяч, кошка .  Укажи вспомогательные слова, вопросы, выдели окончания.
   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 2. Вставь пропущенные буквы и определи род существительных.  
 Б..гаж, бесе..ка, д..рога, лош..дь, конь, косточка, лоша..ка, обе..,, степь, д..ван, земля,   
 кость, оз..ро, доро..ка, аптека, лень, в.дёрко.   
 Запиши эти существительные в 3 столбика по склонениям.( выдели окончания).  Допиши по 2 своих слова в каждый столбик. 
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 ___________________________
 ______________________________________________________
   3. Составь словосочетания раскрывая скобки, выдели окончания и определи падеж существительных.
 Учились (математика), просил о (дружба), вышел из (деревня), гуляю по (улица),красивая (зимушка), увидел (линейка), бежит по (тропинка), лежит на (ветка), смотрел на (снежинку), перья у (сова), перепрыгнул через (грядка). 
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________