kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ЕГЭ. Тест "Пунктуация простого предложения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест предназаначен для подготовки обучающихся к ЕГЭ. Задания теста соответствуют заданиям тестовой части ЕГЭ и охватывают все темы, востребованные на ЕГЭ по русскому языку.

 Тест состоит из 13 разноплановых заданий. В конце теста даны ответы, поэтому его можно использовать для самостоятельной работы обучающихся  на уроке или в качестве домашнего задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ. Тест "Пунктуация простого предложения". »

  1. И(1) однако ж (2) это был не сон, а настоящая (3) несомненная действительность. Мы прибавили шагу и через полчаса(4) кажется (5) подошли к водопаду.





  1. Выслушав и выстукав пациента(1) доктор присел на угол письменного стола(2) положив ногу на ногу(З) и(4) обхватив руками острые колени.







  1. В создании поэтического образа участвуют (1) буквально (2) все художественные средства, вместе взятые. Но звукопись в таких случаях (3) безусловно (4) удваивает и утраивает художественную выразительность слова.





  1. Живя у Раевских в Крыму (1) Пушкин увлёкся произведениями Байрона (2) влияние которого на Пушкина впоследствии (3) постепенно угасает (4) и окончательно преодолевается в «Евгении Онегине».





5.Глазунов (1) буквально (2) преображался (3) дирижируя оркестром. Он (4) говорят (5) сливался с музыкой, вёл её и шёл за нею.







6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)

1)  Много желал да ничего не поймал.

2)  Идеальный дворянин должен был походить на героя ры­царских романов и на персонажа античной истории и на христианского проповедника.

3)  Преподаватель рисования обратил внимание на способно­сти и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.

4)  Дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев.







7. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)  В народной медицине водные настои приготавливают хо­лодным или горячим способами.

2)  Среди писателей послереволюционной эпохи М.А. Булга­ков чаще других обращается к темам прозрения и своего пути в жизни и литературе.

3)  За чаем собрались гости да хозяева.

4)  Лесные дали кажутся то дымчато-сиреневатыми то чуть голубоватыми.





8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)  В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.

2)  Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.

3)  Облака удивительно быстро меняли свои очертания и ка­зались то стаей летящих птиц то острыми льдинками.

4)  Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена вы­дающемуся религиозному и государственному деятелю Руси.





9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с распространённым обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Панкратову это нравилось, и он счастливо улыбался, зажмуривая глаза. (2) Люба напоминала ему молодость и первые, наполненные до краёв счастьем, годы семейной жизни с Натальей. (3) К штабс-капитану сестра относилась равнодушно. (Г.Семенихин)





10. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях:1) Его поведение _ кажется _ всем странным.2) Пароход отойдет _ конечно _ не раньше рассвета.3) Ночь была лунная _ мягкая.4) Ой ты Волга _ родимая Волга _ кто не любит твоих берегов!5) Ты _ может быть _ ждал меня.







11. Прочитайте текст, в котором цифрами обозначены все запятые.

Тучу передёрнуло синим пламенем. Медленно загремел гром,(1) разнося вокруг глухие раскаты. Он то усиливался,(2) то почти затихал,(3) уносясь куда-то вдаль. И дождь,(4) подчиняясь грому,(5) начинал временами идти сильнее и широко шуметь по листве,(6) потом останавливался. Вскоре сквозь тучи пробилось солнце,(7) посвежевшее и яркое. Старый пушкинский парк в Михайловском,(8) крутые берега Сороти,(9) местной речки,(10) запылали рыжей глиной и мокрой травой. Стройная радуга зажглась над пасмурной далью. Она сверкала,(11) искрилась и дымилась,(12) окружённая космами пепельных туч. Радуга,(13) казалось,(14) была похожа на арку,(15) воздвигнутую на границе заповедной земли.

(По К. Паустовскому)

Выпишите цифры, обозначающие запятые

  1. при однородных членах;

  2. при обособленном обстоятельстве;

  3. при обособленном определении;

  4. при вводных словах;

  5. при уточняющем члене.





12. В каком варианте ответа верно указаны конструкции, осложняющие данное

предложение?

Тут, в уютной квартире Мережковского на Литейной, сколько раз приходилось мне присутствовать при самых значительных, утончённых прениях, наложивших отпечаток на всю мою жизнь. (А. Белый)

а) уточнение, однородные члены, обособленное дополнение

б) приложение, однородные члены, обособленное обстоятельство

в) уточнение, однородные члены, обособленное определение





13. Укажите вариант ответа, в котором верно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Музыка питается более глубокими корнями (1) и (2) опираясь на прошлое (3) она лучше видит будущее, чем мы (4) живущие в моменте и миге.(С. Городецкий) а) 1, 2, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 3, 4

Ответы

1.12345

2.12

3.34

4.12

5.345

6.1

7.4

8. 3

9.1

10. 2345

11.а)2,6,8,11; б) 1345; в) 7,12,15; г)13,14;д)9,10

12.в

13.в













































 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к ЕГЭ. Тест "Пунктуация простого предложения".

Автор: Берёзкина Юлия Владимировна

Дата: 09.07.2015

Номер свидетельства: 222563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Пунктуация в простых предложениях с однородными членами. Подготовка к ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(84) "punktuatsiia-v-prostykh-priedlozhieniiakh-s-odnorodnymi-chlienami-podghotovka-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "140633"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417974638"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок русского языка в 10 кл.Сложноподчиненные предложения. Совершенствование пунктуационных навыков и умений "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-v-10-kl-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-soviershienstvovaniie-punktuatsionnykh-navykov-i-umienii"
    ["file_id"] => string(6) "156939"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока русского языка. презентация к уроку "Подготовка к ГИА" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-k-uroku-podghotovka-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "150888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420566576"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа дополнительного часа на изучение русского языка в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-dopolnitiel-nogho-chasa-na-izuchieniie-russkogho-iazyka-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414087210"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства