kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.»

ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.


1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.

3. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Близкий рассвет обрадовал нас. С надеждой смотрели мы (1) как расширяется его полоса (2) наливается розовым чайным тоном. Только остров на озере был чёрен и густ (3) как бархат. Не островом казался он сейчас (4) а спиною дракона (5) выставившего гребень из воды.

4. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Великан-налим подпрыгнул (1) извиваясь (2) слегка пополз (3) точно тюлень (4) и застыл, прямой и толстый (5) как колода.

5. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Просидев несколько мгновений неподвижно (1) напряжённо (2) прислушиваясь и оглядываясь (3) глухарь прошёлся по ветке от её конца к стволу (4) вернулся (5) распустил (6) как индюк (7) крылья (8) веером поставил хвост и (9) опять басисто кокнул.

6. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По сторонам валялся спиленный лес (1) выкорчеванные пни топорщились тёмными корнями (2) словно высохшие спруты. Меж деревьев (3) белел грязный подтаявший снег. Тягач (4) свирепо урча (5) кренился то в одну (6) то в другую сторону (7) заваливаясь в глубокие колдобины.

7. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сперва (1) Решетников просто рассматривал закат (2) удивляясь (3) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные (4) ускользающие (5) мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий (6) мощный гул моторов (7) торжественный (8) как органный аккорд.

8. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

А пароход подходил всё ближе. Чёрный (1) кряжистый (2) точно скала (3) он всё же казался малым для этой реки (4) терялся в её светлой равнине (5) хотя рёв его (6) подобно урагану (7) сотрясал кедры на горах.

9. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре (1) когда трава на рассвете покрывается инеем (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору (3) залезал в неё (4) и всю ночь спал в стогу (5) будто в запертой комнате.

10. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ученики неохотно разошлись по своим местам. Но головы их (1) как подсолнухи к солнцу (2) неудержимо поворачивались в сторону Маши (3) а глаза (4) с завистью (5) следили за тем (6) как девочка читает письмо.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.

Автор: Лайкова Елена Аанатольевна

Дата: 21.03.2021

Номер свидетельства: 576160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений. (Эффективная подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ по русскому языку). "
    ["seo_title"] => string(142) "sintaksichieskii-i-punktuatsionnyi-analiz-slozhnykh-priedlozhienii-effiektivnaia-podghotovka-uchashchikhsia-9-klassov-k-oge-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "239728"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444843144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация.Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Пунктуационный анализ.Разбор задания №3."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_podgotovka_k_oge_po_russkomu_iazyku_punktuatsionnyi_analiz_razbor_"
    ["file_id"] => string(6) "569657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1610281681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Подготовка к ОГЭ. Навыки работы с тестовыми заданиями. "
    ["seo_title"] => string(55) "podghotovka-k-oge-navyki-raboty-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "210466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431442252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "урок-презентация по теме: "Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступительным" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-priezientatsiia-po-tiemie-slozhnopodchiniennoie-priedlozhieniie-s-pridatochnym-obstoiatiel-stviennym-ustupitiel-nym"
    ["file_id"] => string(6) "211156"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431548866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства