1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.
2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.
1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.
2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.
1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.
2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.
1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.
2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.»
ОГЭ Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.
1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести.
2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома.
3. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Близкий рассвет обрадовал нас. С надеждой смотрели мы (1) как расширяется его полоса (2) наливается розовым чайным тоном. Только остров на озере был чёрен и густ (3) как бархат. Не островом казался он сейчас (4) а спиною дракона (5) выставившего гребень из воды.
4. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Великан-налим подпрыгнул (1) извиваясь (2) слегка пополз (3) точно тюлень (4) и застыл, прямой и толстый (5) как колода.
5. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Просидев несколько мгновений неподвижно (1) напряжённо (2) прислушиваясь и оглядываясь (3) глухарь прошёлся по ветке от её конца к стволу (4) вернулся (5) распустил (6) как индюк (7) крылья (8) веером поставил хвост и (9) опять басисто кокнул.
6. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
По сторонам валялся спиленный лес (1) выкорчеванные пни топорщились тёмными корнями (2) словно высохшие спруты. Меж деревьев (3) белел грязный подтаявший снег. Тягач (4) свирепо урча (5) кренился то в одну (6) то в другую сторону (7) заваливаясь в глубокие колдобины.
7. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сперва (1) Решетников просто рассматривал закат (2) удивляясь (3) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные (4) ускользающие (5) мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий (6) мощный гул моторов (7) торжественный (8) как органный аккорд.
8. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
А пароход подходил всё ближе. Чёрный (1) кряжистый (2) точно скала (3) он всё же казался малым для этой реки (4) терялся в её светлой равнине (5) хотя рёв его (6) подобно урагану (7) сотрясал кедры на горах.
9. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре (1) когда трава на рассвете покрывается инеем (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору (3) залезал в неё (4) и всю ночь спал в стогу (5) будто в запертой комнате.
10. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ученики неохотно разошлись по своим местам. Но головы их (1) как подсолнухи к солнцу (2) неудержимо поворачивались в сторону Маши (3) а глаза (4) с завистью (5) следили за тем (6) как девочка читает письмо.