kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг качества знаний по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание мониторинга опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. Вопросы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Они помогут осуществить индивидуальный и групповой контроль знаний шестиклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг качества знаний по русскому языку »

ГАОУ ДПО

«Институт развития образования»









Проектная работа


«Разработка

квалиметрических материалов

к мониторингу качества знаний учащихся по русскому языку

в 6 классе»


Работу выполнила:

Мингазова Ф.А.,учитель

русского языка и литературы

Черемшанской средней

общеобразовательной школы

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан

Рецензент: О.В.Волкова,

доцент кафедры методики

преподавания русского языка

и литературы ГАОУ ДПО

«ИРО РТ», к.п.н.



Казань – 2010



Введение


Актуальность. В связи с переходом к новой системе итоговой аттестации мониторинг качества знаний приобретает особую актуальность. Цель. Разработать материалы по подготовке учащихся 6 класса к сдаче ЕГЭ.

В проектной работе акцент сделан на цикличность проверяемых умений и навыков: разработаны задания мониторинга Структура КИМов для 6 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит продолжать подготовку к экзамену в 6 классе. В конце каждого варианта мониторинга приведены ключи.

Содержание мониторинга опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. Вопросы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Они помогут осуществить индивидуальный и групповой контроль знаний шестиклассников.









Мониторинг по русскому языку в 6 классе (октябрь).

Вариант 1

Задание А. Выберите один правильный ответ.

1.Отметьте слово, в котором имеется буква О :

А) прик…снуться Б) предл…гать В) заг…р Г) прир…стать

2. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

А) ф…нера Б) пригл…шение В) к…нтракт Г) прик…саться

3. Укажите, в каком словосочетании во всех словах пишется буква Е :

А) на больш…й полян… Б) в древн…й истори… В) истрат…шь в магазин…

Г) о ранн…м утр…

4. Укажите ряд слов, в котором все слова пишутся с приставкой на С- :

А) ра…следовать, бе…звучный, бе…тактный

Б) ра…бежаться, бе…численный, бе…страшный

В) во…становить, бе…плодный, бе…совестный

Г) бе…вкусный, бе…прерывный, бе…молвный

5. Укажите слово, которое пишется с Ь:

А) доч… Б) могуч… В) тягуч… Г) калач…

6. Укажите ряд слов, где все слова пишутся с приставкой ПРИ- :

А) пр…брежный, пр…мудрый, пр…красный

Б) пр…восходный, пр…винтить, пр…землиться

В) пр…бежать, пр..бавить, пр…ходить

Г) пр…открыть, пр…образовать, пр…нарядить

7. Укажите слово с непроизносимой согласной :

А) зимо…ка Б) лес…ница В) тра…ка Г) опас…ый

8. Укажите предложение, где глагол пишется с -ТЬСЯ :

А) Ему надо занят…ся химией.

Б) Он обязательно займет…ся химией.

В) Она разволнует…ся.

Г) Поднимет…ся на второй этаж.

9. Найдите вариант, где все слова в ряду пишутся с Ъ:

А) кос…ба, об…ять, сверх…звучный

Б) об…явление, с…емка, п…еса

В) об…яснить, раз…емный, с…ежиться

10. Укажите слово, где ударение падает на первый слог:

А) лгала Б) торты В) дремота Г) обзвонит

11. Укажите слово, которое пишется через дефис:

А) древне…русский

Б) пол…листа

В) железно…дорожный

Г) снего…уборочный

12. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно:

А) не…навидеть, не…слышать, не…правда

Б) не…добрый, совсем не…красавица

В) не…ряха, не…играй, не…подсматривай

Г) не…веселье, не…веселый, не…досолить кашу

13. В каком ряду слов все слова пишутся с Н:

А) станцио…ный, тигри…ный, льня…ной

Б) карма…ный, соломе…ный, гуси…ный

В) оловя…ный, мгнове…ный, лу…ный

Г) кожа…ный, жева…ный, муравьи…ный

14. Каков способ образования слова СОТРУДНИК:

А) приставочный

Б) суффиксальный

В) приставочно-суффиксальный

Г) бессуффиксный

15. Укажите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом словообразования:

А) бескрайний


Б) подорожник

В) предпраздничный

Г) бесплодный

16. В каком слове пишется И:

А) Он размышля…т.

Б) Постель расстила…тся.

В) Расправ…т крылья.

Г) Он бре…тся.

17. Найдите глагол II спряжения:

А) выгонять

Б) бриться

В) растерять

Г) терпеть

18. В каком слове Ь не пишется:

А) испугаеш…ся

Б) отреж…те

В) надо трудит…ся

Г) слышит…ся

19. Укажите слово с буквой Ё:

А) крюч…к Б) лодч…нка В) плеч…м Г) сгущ…нка

20. Укажите слово, в котором надо писать букву И:

А) на ц…почках Б) ц…кнуть В) станц…я Г) ресниц…



Задания В

  1. Найдите правильную характеристику предложения.

Я глянул вдоль аллеи… и увидал молодого воробья.

А) Это простое предложение с однородными членами, на месте многоточия нужна запятая.

Б) Это сложное предложение с союзом и, на месте многоточия нужна запятая.

В) Это простое предложение с однородными членами, на месте многоточия запятая не нужна.

Г) Это сложное предложение с союзом и, на месте многоточия запятая не нужна.


  1. Укажите ошибку в определении морфологических признаков слов из предложения Осень золотая в гости к нам пришла.

А) осень – сущ., неодушевл., нарицат., ж.р., 3 скл., ед. ч., им.п.

Б) золотая – прилаг., полн.ф., качест., им.п., ед.ч., ж.р.

В) (к) нам – местоим., относит., ед.ч., дат.п.

Г) пришла – глагол, сов.в., изъяв. накл., прош. в., ж.р., ед.ч.


  1. Укажите ошибку в характеристике текста.

(1)Остров закрывала завеса утреннего густого тумана. (2)Но вдруг солнце ударило по нему золотыми мечами. (3)Туман быстро рассеялся, растаял.

А) стиль речи – художественный;

Б) тип речи – описание;

В) преимущественно двусоставные предложения;

Г) предложения нераспространенные.


  1. Укажите правильную характеристику 2 предложения.

А) простое, распространенное, побудительное, невосклицательное

Б) простое, распространенное, повествовательное, невосклицательное

В) простое, распространенное, вопросительное, невосклицательное

Г) простое, распространенное, побудительное, восклицательное


  1. Найдите в тексте слово с непроизносимой согласной в корне. Запишите ответ.___________________


  1. Найдите во 2-м предложении личное местоимение.


  1. Ответ____________________________


  1. Укажите правильный ответ. В 1-ом предложении текста главными

членами являются:

А) остров закрывала

Б) закрывала завеса

В) завеса тумана

Г) остров тумана

8. Найдите предложение, в которых сказуемое выражено глаголом.

А) Гранит – прочный камень.

Б) Амур – самая длинная река России.

В) Спит черемуха в белой накидке.

Г) Радостна, шумна и пахуча весна!

Ключи к заданиям:

Часть А


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

А

В

Г

В

А

В

Б

А

В

Б


Вариант

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

1

Б

Г

Г

В

Б

В

Г

Г

Г

В


Часть В


Вариант

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

1

В

В

В

Б

солнце

(по) нему

Б

В



Мониторинг по русскому языку в 6 классе (октябрь).

Вариант 2

Задание А. Выберите один правильный ответ.

1.Отметьте слово, в котором имеется буква О :

А) к…снуться Б) обл…гать В) заг…р Г) зар…сти

2. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

А) х…рактер Б) пригл…шать В) к…нтинент Г) прик…саться

3. Укажите, в каком словосочетании во всех словах пишется буква Е :

А) на больш…й высот… Б) в древн…й истори… В) наход…шься в транспорт…

Г) об утренн…й зар…

4. Укажите ряд слов, в котором все слова пишутся с приставкой на С- :

А) ра…сказать, бе…звучный, бе…тактный

Б) ра…бежаться, бе…численный, бе…страшный

В) во…становить, бе…плодный, бе…совестный

Г) бе…вкусный, бе…прерывный, бе…молвный

5. Укажите слово, которое пишется с Ь:

А) печ… Б) мяч… В) тягуч… Г) калач…

6. Укажите ряд слов, где все слова пишутся с приставкой ПРИ- :

А) пр…школьный, пр…мудрый, пр…красный

Б) пр…лестный, пр…винтить, пр…землиться

В) пр…езжать, пр..бавить, пр…ходить

Г) пр…открыть, пр…одолеть, пр…нарядить

7. Укажите слово с непроизносимой согласной :

А) заморо…ка Б) лес…ница В) тра…ка Г) опас…ый

8. Укажите предложение, где глагол пишется с -ТЬСЯ :

А) Всем необходимо занят…ся делом.

Б) Он обязательно займет…ся биологией.

В) Она разволнует…ся.

Г) Обрадует…ся всей душой.

9. Найдите вариант, где все слова в ряду пишутся с Ъ:

А) прос…ба, об…нять, сверх…звучный

Б) об…явление, с…емка, п…еса

В) об…яснять, под…ем, с…язвить

10. Укажите слово, где ударение падает на первый слог:

А) лгала Б) шорты В) дремота Г) обзвонит

11. Укажите слово, которое пишется через дефис:

А) древне…греческий

Б) пол…лимона

В) железно…дорожный

Г) снего…уборочный

12. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно:

А) не…взлюбить, не…слышать, не…правда

Б) не…добрый, совсем не…красавица

В) не…ряха, не…играй, не…подсматривай

Г) не…счастье, не…веселый, не…доварить кашу

13. В каком ряду слов все слова пишутся с Н:

А) дистанцио…ный, тигри…ный, льня…ной

Б) карма…ный, соломе…ный, гуси…ный

В) стекля…ный, соломе…ный, лу…ный

Г) кожа…ный, жева…ный, муравьи…ный

14. Каков способ образования слова ПОДОКОННИК:

А) приставочный

Б) суффиксальный

В) приставочно-суффиксальный

Г) бессуффиксный

15. Укажите, какое слово образовано суффиксальным способом словообразования:

А) беспокойный

Б) подорожник

В) соломенный

Г) бездонный

16. В каком слове пишется И:

А) Он кашля…т.

Б) Дом строи…тся.

В) Ученик поправ…т ошибку.

Г) Он бре…тся.

17. Найдите глагол II спряжения:

А) разгонять

Б) бриться

В) растерять

Г) терпеть

18. В каком слове Ь не пишется:

А) раскаеш…ся

Б) отреж…те

В) надо трудит…ся

Г) слышит…ся

19. Укажите слово с буквой Ё:

А) крюч…к

Б) лодч…нка

В) плащ…м

Г) печ…нка

20. Укажите слово, в котором надо писать букву И :

А) на ц…почках

Б) ц…кнуть

В) ц…фра

Г) ресниц…

Задания В

  1. Найдите правильную характеристику предложения.

Он увидел молодого воробья... и внимательно рассмотрел его.

А) Это простое предложение с однородными членами, на месте многоточия нужна запятая.

Б) Это сложное предложение с союзом и, на месте многоточия нужна запятая.

В) Это простое предложение с однородными членами, на месте многоточия запятая не нужна.

Г) Это сложное предложение с союзом и, на месте многоточия запятая не нужна.

  1. В предложении Царевич был в собольей шапке выделенное слово является:

А) устаревшим Б) диалектным В) профессиональным Г) неологизмом

  1. Укажите ошибку в определении морфологических признаков слов из предложения Скоро у нас наступит дружная весна.

А) весна – сущ., неодушевл., нарицат., ж.р., 1 скл., ед. ч., им.п.

Б) дружная – прилаг., полн.ф., качест., им.п., ед.ч., ж.р.

В) (у) нас – местоим., относит., ед.ч., род.п.

Г) наступила – глагол, сов.в., изъяв. накл., буд. в., ед.ч.

  1. Укажите ошибку в характеристике текста.

(1)Красоту розы воспевали многие поэты и писатели. (2)Поэты называли ее царицей цветов. (3)Во многих странах во время весенних праздников выбирали самую красивую девушку – королеву роз.

А) стиль речи – художественный;

Б) тип речи – повествование;

В) преимущественно двусоставные предложения;

Г) предложения нераспространенные.

  1. Укажите правильную характеристику 2 предложения.

А) простое, распространенное, побудительное, невосклицательное

Б) простое, распространенное, повествовательное, невосклицательное

В) простое, распространенное, вопросительное, невосклицательное

Г) простое, распространенное, побудительное, восклицательное

  1. Найдите в тексте слово с непроизносимой согласной в корне. Запишите ответ.____________________________

  2. Укажите правильный ответ. В 1-ом предложении текста главными членами являются:

А) розы воспевали

Б) воспевали красоту

В) воспевали многие поэты

Г) воспевали поэты и писатели

8. Найдите предложение, в которых подлежащее выражено соб-ственным существительным.

А) Кижи – небольшой остров в Онежском озере.

Б) Янтарь – застывшая смола хвойных деревьев.

В) Спит черемуха в белой накидке.

Г) Крокодил ленив и зол.

Ключи к заданиям.

Часть А

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

А

В

Г

В

А

В

Б

А

В

Б


Вариант

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

2

Б

Г

Г

В

Б

В

Г

Г

Г

Б


Часть В

Вариант

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

2

В

А

В

Г

В

праздников

Г

В




Мониторинг по русскому языку в 6 классе (апрель).

Вариант 1

Задание А. Выберите один правильный ответ.

1.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) в племен.., у деревн.. Б) на плать.., в академи..

В) кулич..м, камеш..к Г) совоч..к, сапож..к

2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

А) столица Болгари.. Б) лицо Мари..

В) позвонил Дарь.. Г) говорил о Васили..

3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

А) (не)вольник Б) (не)эпитет

В) (не)известность Г) (не)равнодушие

4. От какого слова образуется имя существительное со значением

профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

А) резать Б) разносить В) пулемет Г) паром

5. В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный звук?

А) Рейд Б) шимпанЗе В) акаДемик Г) Сессия

6. Укажите пример без речевой ошибки.

А) далекая Лимпопо Б) позвонил капитан Суркова

В) подпись Леонида Шмидт Г) справедливые жюри

7. В каком словосочетании есть относительное прилагательное?

А) приморский бульвар

Б) соленый огурец

В) мамина шаль

Г) точный ответ

8. В каком предложении НЕ с прилагательным пишется слитно?

А) Потолок (не)деревянный. Б) Яичко (не)простое, а золотое.

В) Список клубов далеко (не)полный. Г) Этот рисунок очень (не)плох.

9. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

А) белич..я

Б) строч..ная

В) хорош..

Г) сливоч..ный

10. В каком прилагательном пишется одна буква Н?

А) клюкве..ый

Б) гуси..ый

В) оловя..ый

Г) были..ый

11. В каком прилагательном пишется суффикс -СК-?

А) казац..ий

Б) вяз..ий

В) белорус..ий

Г) немец..ий

12. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (средне)вековый Б) (северо)западный

В) (бледно)желтый Г) (плодово)ягодный

13. В каком ряду оба слова – числительные?

А) четырех, удвоить

Б) тройка, пятнадцатый

В) второй, двадцать

Г) шестому, пятерка

14. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

А) сем..надцать

Б) сем..десят

В) сед..мой

Г) сем..сот

15. Какое числительное написано с ошибкой?

А) двеннадцать

Б) триста

В) миллион

Г) двести

16. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

А) четырехсот двадцати делегатов Б) (о) сорока килограммах

В) семистам восьми номерам Г) шестистами рублями

17. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы)

А) к две тысячи десятому году Б) на обоих сторонах

В) двое суток Г) полутора месяцев

18. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки ( нарушения речевой нормы)

А) к семнадцатое октября Б) до трехсот восьмой квартиры

В) в полутораста километрах Г) трое подруг

19. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?

А) (не)выйдет Б) (не)годуют В) (не)просил Г) (не)изменится

20. Какой глагол совершенного вида?

А) перетягивали Б) принимает В) раздается Г) выберу


Задания В

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8.

(1) Служба на многих маяках напоминает одинокую жизнь Робинзона Крузо. (2) Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3) И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).

В3. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.

В4. Из предложения (2) выпиши качественное прилагательное в предложном падеже, ед. ч.

В5. Напишите разряд по значению прилагательного «одинокую» из предложения (1).

В6. Из предложения (3) выпишите притяжательное местоимение.

В7. Из текста выпишите глагол(ы) 2 спряжения.

В8. Какое из устаревших слов является архаизмом?

А) приказчик Б) конка В)треуголка Г) око.

Ключи к заданиям.

Часть А

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

А

В

Б

Г

Б

А

А

В

Б

Г


Вариант

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

1

Б

А

В

Г

Б

Б

Б

Б

Б

Г

Часть В

Вариант

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

1

времени

суффик-сальный

Крузо

полном

относи-тельное

свои

проводит, приходится

око

Мониторинг по русскому языку в 6 классе (апрель).

Вариант 2

Задание А. Выберите один правильный ответ.

1.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) в стремен.., на пепуть.. Б) к матер.., по алле..

В) плач..м, замоч..к Г) комоч..к, пирож..к

2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

А) гора в Армени.. Б) писал об Аркади..

В) глаза Анастаси.. Г) уверен в Андре..

3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

А) (не)равенство Б) (не)проницаемость

В) (не)радивость Г) (не)приставка

4. От какого слова образуется имя существительное со значением

профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

А) разносить

Б) гонять

В) автомат

Г) разведывать

5. В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный звук?

А) инТерьер

Б) Резерв

В) коФе

Г) агРессия

6. Укажите пример без речевой ошибки.

А) отдыхали в Сочах Б) принял смену диспетчер Семенова

В) роман Агаты Кристи Г) нет время

7. В каком словосочетании есть относительное прилагательное?

А) четкая речь

Б) дядина шляпа

В) ровные отношения

Г) греческие мифы

8. В каком предложении НЕ с прилагательным пишется слитно?

А) Платок вовсе (не)свеж. Б) У собаки был (не)счастный вид.

В) Погода стояла (не)зимняя. Г) Он (не)внимателен, а рассеян.

9. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

А) муч..ной

Б) жгуч..

В) собач..я

Г) январ..ский

10. В каком прилагательном пишется одна буква Н?

А) ю..а

Б) картон..ый

В) соломе..ый

Г) огне..ый

11. В каком прилагательном пишется суффикс -СК-?

А) кавказ..ий

Б) низ..ий

В) ткац..ий

Г) дерз..ий

12. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (темно)синий Б) (юго)западный

В) (западно)европейский Г) (шахматно)шашечный

13. В каком ряду оба слова –числительные?

А) утроили, один

Б) первый, десятка

В) седьмой, двенадцать

Г) чеверка, пятьдесят

14. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

А) восем..сот

Б) вос..мой

В) восем..десят

Г) восем..надцать

15. Какое числительное написано с ошибкой?

А) миллиард

Б) четыресто

В) одиннадцать

Г) девяносто

16. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

А) девятисот десяти банок Б) пятидесятью восьмью участниками

В) двумстам тридцати граммам Г) (о) девяноста килограммах

17. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы)

А) к двум пятым объема

Б) до двух тысячи десятого года

В) у обоих берегов

Г) трое котят

18. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки ( наруше-ния речевой нормы)

А) до семнадцатое октября Б) полтораста тоннами

В) на шестисот десятом километре Г) семеро козлят

19. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?

А) (не)ела Б) (не)доумевать В) (не)сдается Г) (не)хотим

20. Какой глагол совершенного вида?

А) получили Б) шествует В) восстанавливаю Г) щадить

Задания В


Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8.

(1) Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звездам. (2) Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно.. (3) И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звезды – маяки.

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «мореплаватели» из предложения (1).

В3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1 склонения (поставьте его в начальную форму).

В4. Из предложения (2) выпиши качественное прилагательное.

В5. Напишите разряд по значению числительного «первые» из предложения (1).

В6. Из предложения (2) выпишите указательное местоимение.

В7. Из текста выпишите глагол(ы) совершенного вида.

В8. Какое из устаревших слов является архаизмом?

А) ямщик Б) ветрило В) крепостной Г) прялка.

Ключи к заданиям.

Часть А

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

В

Г

Г

Б

А

В

Г

Б

В

А


Вариант

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

2

А

В

В

Г

Б

Б

Б

Б

Б

Г

Часть В

Вариант

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

2

путь

сложение

звезда

естественных

поряд-ковый

зтих

появились

ветрило

Использованная литература:


1. Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждний/ Т.А. Лады-женская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2007.

2. Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 6 класс.- М.: Сфера, 2009.

3. Тесты. Русский язык: Фонетика. Грамматика. Текст. 5-7 кл.: учебно-методическое пособие / В.И. Капинос и др. – М.: Дрофа, 2008.

4. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост.

Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2010.

5. ЕГЭ 2010. Русский язык: сборник экзаменационных заданий / Авт.-сост. И.П. Цыбулько, В.И. Капинос, Л.И. Пучкова и др. – М.: Эксмо, 2009.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мониторинг качества знаний по русскому языку

Автор: Мингазова Фания Амировна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "«Дидактические материалы к мониторингу качества знаний учащихся по русскому языку в 5 классе по разделу «Морфология.Глагол» "
    ["seo_title"] => string(139) "didaktichieskiie-matierialy-k-monitoringhu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-po-razdielu-morfologhiia-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "129552"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415723074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Применение системы контроля и мониторинга качества знаний ProClass на уроках русского языка. Тест "Состав слова". 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(129) "primienieniie-sistiemy-kontrolia-i-monitoringha-kachiestva-znanii-proclass-na-urokakh-russkogho-iazyka-tiest-sostav-slova-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421086706"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок русского языка: Имена существительные одушевленные и неодушевленные "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-russkogho-iazyka-imiena-sushchiestvitiel-nyie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie"
    ["file_id"] => string(6) "137690"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417423735"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация к уроку русского языка на тему "Приставка и суффикс""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiiakurokurusskoghoiazykanatiemupristavkaisuffiks"
    ["file_id"] => string(6) "303033"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457379506"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Современный урок русского языка в свете ФГОС: особенности,  проблемы, пути решения. "
    ["seo_title"] => string(90) "sovriemiennyi-urok-russkogho-iazyka-v-svietie-fgos-osobiennosti-probliemy-puti-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "153435"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421004131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства