3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.
2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.
3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.
9.Укажите простое предложение.
1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.
2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.
3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.
10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Он встал и сразу же сел.
2) И стали три пальмы на Бога роптать.
3) Лиза решилась на это.
ЧАСТЬ 2
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Ж.ра з.ставила нас в.йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн.ка над которым молодой клен красиво ра.кинул свои ле.кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле.ой березы. Я гл.дел на него. Лис(?)тья слабо к.лебались в вышине. Их з.л.новатые тени тихо ск.льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г.л.вы, Наскучив его безмолви.м я лег на спину и начал любоват.ся мирной игрой перепута.ых лис(?)тьев на светлом небе.
Уд.вительно пр.ятное з.нятие л.жать на спине в лесу и гл.деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр.те в бездо.ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л.сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к.ча.тся другой напоминая своим движением игру рыбь.го плёса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.
2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.
3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.
9.Укажите простое предложение.
1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.
2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.
3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.
10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Он встал и сразу же сел.
2) И стали три пальмы на Бога роптать.
3) Лиза решилась на это.
ЧАСТЬ 2
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.
Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.