kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

сл.паться, ед.ница, отд.ление

п.лисадник, разг.реться, ар.мат

разж.гать, опт.мист, изм.нения

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра.граничить, ра.говор, бе.ропотный

2) ра.ставание, и.ход, ра.дать

3) в.валить, в.ходить, бе.корыстный

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) нежда.ый, кова.ый, лома.ый

2) дела.ый, смышле.ый, варе.ый

3) нечая.ый, организова.ый, жела.ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

1) побеждающий 2) справа 3) подъезд

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь

6. Укажите верное утверждение:

ГОВОРИЛ ТИХО -

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

9.Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Он встал и сразу же сел.

2) И стали три пальмы на Бога роптать.

3) Лиза решилась на это.

ЧАСТЬ 2

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж.ра з.ставила нас в.йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн.ка над которым молодой клен красиво ра.кинул свои ле.кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле.ой березы. Я гл.дел на него. Лис(?)тья слабо к.лебались в вышине. Их з.л.новатые тени тихо ск.льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г.л.вы, Наскучив его безмолви.м я лег на спину и начал любоват.ся мирной игрой перепута.ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд.вительно пр.ятное з.нятие л.жать на спине в лесу и гл.деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр.те в бездо.ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л.сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к.ча.тся другой напоминая своим движением игру рыбь.го плёса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 8 классе.»

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

сл..паться, ед..ница, отд..ление

п..лисадник, разг..реться, ар..мат

разж..гать, опт..мист, изм..нения

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый

2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый

3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

1) побеждающий 2) справа 3) подъезд

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь

6. Укажите верное утверждение:

ГОВОРИЛ ТИХО -

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

9.Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Он встал и сразу же сел.

2) И стали три пальмы на Бога роптать.

3) Лиза решилась на это.

ЧАСТЬ 2

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

Автор: Коротина Валентина Николаевна

Дата: 28.12.2018

Номер свидетельства: 493261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Интегрированная контрольная работа в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannaia-kontrol-naia-rabota-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "201700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429105357"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Итоговые контрольные работы для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyie_kontrol_nyie_raboty_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "469560"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526315357"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольная работа по русскому языку 6 класс (I полугодие) "
    ["seo_title"] => string(60) "kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-6-klass-i-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "148317"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419660487"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства