kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговые контрольные работы для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольные работы для 2 класса по русскому языку, математике, окружающему миру, чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы для 2 класса»

Диктант с грамматическим заданием за год 2 класс



Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!





  1. Подчеркни главные члены предложения

1в. Деревья надели зелёные платья.

2в. Всюду слышны птичьи голоса.



  1. Покажи от какого слова образовалось слово. Разбери его по составу.

1в. Травка

2в. Берёзка



  1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово.

1в. На дв…ре, вес…ло, зап…щат.

2в. Гн…здо, заскр…пит, на дер…ве.





Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

1 вариант.

  1. Вычисли

56+37 24 : 3 3 • 2 +17

74-39 8 • 2 35-(3 • 7)

70-43 9 • 1 0+(4 • 5)



  1. Найди значение выражения

( 167 + 254 - 285) + 92



  1. Реши задачу

На полке стояла 61 книга. В первый день взяли 20 книг, а во второй – 15 книг. Сколько книг осталось стоять на полке?



  1. Найди корень уравнения

х – 54 =27 37 + а = 60



  1. Сравни

3см … 36мм

7 дм … 60см

560кг … 6ц 56кг



  1. Начерти отрезок АС, который в 2 раза короче, чем отрезок равный 16 см.



Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

2 вариант.

  1. Вычисли

46+37 21 : 3 4 • 2 +17

83-29 7 • 2 49-(3 • 6)

90-64 1 • 5 (4 • 5)+0



  1. Найди значение выражения

( 521 – 374 + 296) + 82



  1. Реши задачу

В вагоне поезда ехали 50 человек. На станции вышли 11 детей и 20 взрослых. Сколько человек осталось в вагоне поезда?

  1. Найди корень уравнения

57 – х =27 у + 43 = 70



  1. Сравни

25см … 2дм

7 м … 60дм

340кг … 4ц 40кг



  1. Начерти отрезок АВ, который в 2 раза длиннее, чем отрезок равный 4 см.



Чтение 2 класс год



Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, мочёный хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

(70 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист»).

1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?

2. В чем проявилась забота о птицах?

3. Как лебеди выразили доверие к человеку?



Утята и стрекоза.

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.

(68 слов.)

(По Е Житкову.)

1. Чем кормила утят хозяйка?

2. Кто пугал утят?

3. Действительно ли стрекоза была злой?

4. Почему утята ее боялись?

5. Как вы понимаете значение слова «перекусает»?

















Фамилия _____________________________________

1.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1)птицы 2)звери 3)рыбы

2.Установи соответствие:

Звери                                     две ноги, два крыла, перья

Птицы                                   четыре ноги, шерсть

Рыбы                                     шесть ног

Насекомые                            плавники, чешуя

3.Сколько ног у бабочки?

1)5 2)6 3)4

4.Допиши, к какой группе относятся:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

5.Какое животное относится к рыбам?

1)лягушка 2)черепаха 3)лосось 4)дельфин

6.Какое животное лишнее?

1) цапля 2) страус 3) пингвин 4) летучая мышь

7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся  двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.

8.Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые_____________________________________

_______________________________________________________________________

9.Какое животное является домашним?

1)корова 2) заяц 3) попугай

10.Какое животное является диким?

1)нутрия 2)пчела 3)волк

11.Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.

12.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) редкие, исчезающие 2) известные 3)искусственно выведенные

13.Закончи предложение

Все живые организмы рождаются,_____________________________________________













14.Подпиши части тела человека





















15.Установи соответствие:

Кто пишет книги?                            врач

Кто учит детей в школе?                 артист

Кто лечит детей?                              лётчик

Кто играет роли в театре?               писатель

Кто водит самолёты?                       Учитель



16.Допиши предложение:

В строительстве заняты люди следующих профессий_________________________________________________________________



17.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка;                 4) Зубная щётка;

2) Мыло;                       5) Полотенце;

3) Шампунь.                 6) Расчёска.



18. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) слева 2) справа 3) отовсюду



19.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

__________________________________________________________________________



20.Сколько раз в день должен есть младший школьник?

1)3 2)4 3)5

21.Установи правильный порядок режима дня.

Обед

Школьные занятия

Завтрак

Подъём

Выполнение домашнего задания

Отдых и игры

Ужин

Сон

Прогулка на свежем воздухе






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Итоговые контрольные работы для 2 класса

Автор: Юрьева Инна Алексеевна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговые контрольные работы. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговые контрольные работы. 2 класс "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "319715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924516"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа для 7 класса в формате ОГЭ"
    ["seo_title"] => string(59) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_dlia_7_klassa_v_formatie_oge"
    ["file_id"] => string(6) "421108"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1496942751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Итоговая контрольная работа для 11 класса (по УМК Комаровой Ю.А.)"
    ["seo_title"] => string(65) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_dlia_11_klassa_po_umk_komarovoi_iu_a"
    ["file_id"] => string(6) "580167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1620707251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Комплексная итоговая контрольная работа 4 класс адаптивной школы"
    ["seo_title"] => string(70) "komplieksnaia_itoghovaia_kontrol_naia_rabota_4_klass_adaptivnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "367219"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481185751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства