Контрольная работа для обучающихся 6 класса по теме "Словообразование. Орфография"
Контрольная работа для обучающихся 6 класса по теме "Словообразование. Орфография"
Контрольная работа содержит задания на знание теоретического материала и на проверку сформированности практических умений. Материал контрольной работы можно использовать в совокупности и по отдельности как задания для практикумов. Все задания базового уровня сложности, которые можно предлагать и обучающимся с ОВЗ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
6. Закончите правило: «В корне с чередованием –кас- - -кос- в безударном положении пишется буква ___, если после корня стоит суффикс –а-, пишется буква ___, если суффикса –а- нет»
7. Вставьте пропущенные буквы:
Весло к..снулось воды. Крючок к..сается дна. Наши лодки соприк..снулись. Ветка прик..снулась к лицу. Не прик..сайтесь к огню. Он причиняет боль к..санием. Это точка соприк..сновения.
13*. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Она так кр..сива, мы так пр..выкли к её кр..соте, что порой перестаём зам..чать её. Но стоит уехать из неё на (пол)года, на месяц, на н..делю, и она будет выр..стать в твоей пам..ти утром, днём и вечером. Мы г..ворим о самом пр..красном городе на (З,з)емл… - о (М,м)оскве.
Р..зовато-х..лодный осенний ра(с,сс)свет встаёт п..зади Кремля, над зу..цами стен и коническими остриями башен и заст..вляет пр..задумат..ся.