Контрольная работа по теме: "Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных."
Контрольная работа по теме: "Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных."
Контрольная работа. Составила Романова Е.А.
1 класс УМК по системе Л.В. Занкова
Н.В. Нечаева. Русский язык. Самара, 2010
Раздел: Шипящие согласные звуки.
Тема: Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных.
ФГОС Блок «Орфография и пунктуация»
Сочетания чк, чн, чт, щн, ши, жи, чу, щу, ча, ща.
Задание 1. Прочитай текст.
Девочка Снегурочка жила в лесочке у речки. Пройдёт ночка, погасит она ночник и встаёт. Надевает Снегурочка чулочки, брючки, тапочки. Потом берёт спички и идёт к печке. Печка – помощница и булочки печёт, и борщ варит. Сестрички – лисички, берите ложечки, вилочки, ножички! Потчевать вас будет Снегурочка.
Задание 2. Подчеркни в словах сочетания с шипящими согласными звуками. Выпиши слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу
Выпиши имя собственное.
Выпиши родственные слова. Выдели в них корень.
Какое значение имеет выделенное слово в предложении «Потчевать вас будет Снегурочка»? попробуй подобрать к нему слова-синонимы (близкие по значению). Запиши.
. Сколько столовых приборов нужно положить на стол, если лисичек-сестричек было две? А если с ними сядет за стол Снегурочка?_____________________________________________
. Выбери из перечисленных слов те, что относятся к природе: лесочек, речка, ночник, борщ, лисички, печка, спички, девочка, ночка, чулочки. Подчеркни их.
. Кто помогает Снегурочке варить борщ? Обведи номер правильного ответа: 1. Сестрички
. Лисички
. Печка
. Спички
В этой комплексной контрольной работе (текущей) на одном тексте проверяется:
Понимание прочитанного;
Умение работать с информацией, данной в тексте;
Владение общеучебными интеллектуальными умениями (восприятием информации, классификацией, обобщением, самоконтролем);
Предметные знания по русскому языку, окружающему миру, математике.
Задания выполняются в том темпе, который требуется каждому конкретному ученику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных." »
Контрольная работа. Составила Романова Е.А.
1 класс УМК по системе Л.В. Занкова
Н.В. Нечаева. Русский язык. Самара, 2010
Раздел: Шипящие согласные звуки.
Тема: Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных.
ФГОС Блок «Орфография и пунктуация»
Сочетания чк, чн, чт, щн, ши, жи, чу, щу, ча, ща.
Задание 1. Прочитай текст.
Девочка Снегурочка жила в лесочке у речки. Пройдёт ночка, погасит она ночник и встаёт. Надевает Снегурочка чулочки, брючки, тапочки. Потом берёт спички и идёт к печке. Печка – помощница и булочки печёт, и борщ варит. Сестрички – лисички, берите ложечки, вилочки, ножички! Потчевать вас будет Снегурочка.
Задание 2. Подчеркни в словах сочетания с шипящими согласными звуками. Выпиши слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу
Задание 3. Выпиши имя собственное.
Задание 4. Выпиши родственные слова. Выдели в них корень.
Задание 5. Какое значение имеет выделенное слово в предложении «Потчевать вас будет Снегурочка»? попробуй подобрать к нему слова-синонимы (близкие по значению). Запиши.
Задание 6. Сколько столовых приборов нужно положить на стол, если лисичек-сестричек было две? А если с ними сядет за стол Снегурочка?_____________________________________________
Задание 7. Выбери из перечисленных слов те, что относятся к природе: лесочек, речка, ночник, борщ, лисички, печка, спички, девочка, ночка, чулочки. Подчеркни их.
Задание 8. Кто помогает Снегурочке варить борщ? Обведи номер правильного ответа: 1. Сестрички
2. Лисички
3. Печка
4. Спички
В этой комплексной контрольной работе (текущей) на одном тексте проверяется:
Понимание прочитанного;
Умение работать с информацией, данной в тексте;
Владение общеучебными интеллектуальными умениями (восприятием информации, классификацией, обобщением, самоконтролем);
Предметные знания по русскому языку, окружающему миру, математике.
Задания выполняются в том темпе, который требуется каждому конкретному ученику.