Фамилия ____________________________
Задание 1.
Вставь букву Н где надо:
уйти от __его, помочь __ему, звать __её, подойти к __ей, думать о __ей,
защищать __его, рисовать с __им, ухаживать за __ей, удивить __их.
Задание 2.
Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный рассказ:
Потом поднялся сильный ветер.
Зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки.
Рыбаки поспешили домой.
Сначала рыбалка шла хорошо.
Началась метель.
Задание 3.
Пронумеруй слова по алфавиту:
обед шерсть огурец шофёр месяц огород
Задание 4.
Выбери подходящую схему состава слова подберёзовик. Отме Отметь галочкой
Задание 5.
Подчеркни все слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.
холод вылью солнце польза
Задание 6.
а) Подчеркни слово, которое не является однокоренным слову гора:
гора, пригорок, горный, горелый, горка
б) Подчеркни все слова, в которых про не является приставкой:
просьба проветривание проходить
проверить прочный протанцевать
Задание 7.
В данном предложении подчеркни безударные гласные в корнях слов:
На лесной полянке расцвели подснежники.
Задание 8.
Подпиши наверху род, вставь мягкий знак где надо:
кирпич... мелоч… камыш... меч... плащ... помощ...
Задание 9.
Подчеркни главные члены предложения /основу/:
Снежинки превращались в чистые капли воды и падали на землю.
Высоко в небе над полями парил большекрылый степной орёл и искал на земле добычу.
Ко мне неожиданно пришло большое счастье, и я обрадовался.
В одной деревне жил-был одинокий старый пастух.
На деревянном столе стояли чашки, блюдца, вазочки с вареньем.
Задание 10.
Разбери предложение по членам /синтаксический разбор/
На зелёной ёлке сверкают и переливаются ёлочные игрушки.
/____, ____, ____, ____/
Задание 11
Разбери слова как часть речи /морфологический разбор/:
на столике - ________________________________________________________
__________________________________________
по высокой /горке/_____________________________________
_____________________________________________________________