Задания по русскому языку для 5 класса.
1.Дополнить: В русском алфавите---- буквы.
2.Раздели слова на слоги: ученик, парта, объявление, капуста,садовник.
3.Расставь ударение в словах: зебра, школьник,морковь,соловей,коза.
4.Вставь пропущенные буквы:
Я л…бл… стр…ну р…дную-
М…й л….бимый К….з…хстан!
Пуст… цветёт Отч….зна наша
Лучш…я среди всех стр….н.
5.Буквы -- и --- звуков не обозначают.
6.Непарные звонкие согласные -----.
7.Определите количество звуков и букв в словах: день,ель,яма, съезд,пальто, яблоня,берёза,юрта,объявление.
8.Найди и подчеркни звонкие согласные:
Красивый наряд новый глобус
Лютый мороз тяжёлый груз
Глубокий снег белый парус
9.Напиши в алфавитном порядке слова: ящик,мороз,ветка,арбуз,щётка,перо,
заяц, хлеб, дети, крот, ёлка.
10.Буквы ------ обозначают два звука.
11.Вставьте пропущенные безударные гласные: гл….за,ч….сы, с…ва, д…жди,
х.лода, м…рской,гр…за,в…да,г….ра,н…род, стр…на.
12.Напиши звонкие и глухие согласные в парах --------
13.Найди и подчеркни мягкие согласные: дятел,долбит,деньской,дробит,
школьник, мякоть,снеговик,мишка,зонтик,тёрка,дождь.
Просмотр содержимого документа
«Контроль и оценка. Задания для 5 класса по русскому языку.»
Задания по русскому языку для 5 класса.
1.Дополнить: В русском алфавите--------------------- буквы.
2.Раздели слова на слоги: ученик, парта, объявление, капуста,садовник.
3.Расставь ударение в словах: зебра, школьник,морковь,соловей,коза.
4.Вставь пропущенные буквы:
Я л…бл… стр…ну р…дную-
М…й л….бимый К….з…хстан!
Пуст… цветёт Отч….зна наша
Лучш…я среди всех стр….н.
5.Буквы ------------ и ------------- звуков не обозначают.
6.Непарные звонкие согласные ----------------------------.
7.Определите количество звуков и букв в словах: день,ель,яма, съезд,пальто, яблоня,берёза,юрта,объявление.
8.Найди и подчеркни звонкие согласные:
Красивый наряд новый глобус
Лютый мороз тяжёлый груз
Глубокий снег белый парус
9.Напиши в алфавитном порядке слова: ящик,мороз,ветка,арбуз,щётка,перо,
заяц, хлеб, дети, крот, ёлка.
10.Буквы ---------------------------------- обозначают два звука.
11.Вставьте пропущенные безударные гласные: гл….за,ч….сы, с…ва, д…жди,
х...лода, м…рской,гр…за,в…да,г….ра,н…род, стр…на.
12.Напиши звонкие и глухие согласные в парах ---------------------------------------------
13.Найди и подчеркни мягкие согласные: дятел,долбит,деньской,дробит,
школьник, мякоть,снеговик,мишка,зонтик,тёрка,дождь.