kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по русскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по русскому языку проверяет знания и умения обучающихся, полученные при изучении разделов "Синтаксис и пунктуация" в 11 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку в 11 классе»

Итоговый контрольный тест по русскому языку в 11 классе


Цель работы: проверка достижения учащимися 11 класса базового уровня подготовки по русскому языку.


Проверяемые знания и умения:

Задание 1 проверяет умение определять грамматическую основу предложения.

Задание 2 проверяет умение отличать обособленные определения и обособленные обстоятельства от необособленных определений и обстоятельств;

Задание 3 проверяет умение определять однородные члены предложения;

Задание 4 проверяет умение отличать вводные слова от омонимичных частей речи;

Задание 5 проверяет умение определять тип сложного предложения;

Задание 6 проверяет умение определять условия постановки запятой в сложносочиненном предложении;

Задание 7 проверяет умение определять смысловые отношения в бессоюзном предложении;

Задание 8 проверяет умение определять придаточную часть сложноподчиненного предложения;

Задание 9 проверяет умение определять условия разделения главного и придаточных предложений в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными;

Задание 10 проверяет умение определять условия разделения придаточных предложений в сложном предложении с разными видами связи.



Форма: тест.

Тест включает следующие виды заданий:

краткий ответ - задание 1.

выбор одного ответа - задания 2-10.



Время: 30 мин.


Критерии оценки:

За правильные ответы на вопросы 1-10 выставляется 1 балл.

Итого, максимальный тестовый балл - 10 баллов.


Оценивание работы:

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по

пятибалльной шкале


«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

5 и менее

6-7

8-9

10







Итоговый тест по русскому языку в 11 классе


1. Укажите грамматическую основу в предложении: На рассвете с реки и с болот потянуло холодом.


2. Укажите предложение, в котором на месте цифр запятые не нужны.

  1. Облака (1) оседая снежными холмами на ребрах гор (2) летят к западу.

  2. Солнце (1) еще не вошедшее в силу (2) греет бережно и ласково.

  3. Сквозь редкие деревья виден был (1) залитый лунным светом (2) двор.

  4. Раскрыв клювы (1) чайки бродят по отмели.


3. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

  1. В природе ни лист ни соломинка ни дерево не повторяются.

  2. Туманы здесь бывают если не каждый день то через день непременно.

  3. Мы увидели заросли земляники и лесной малины и решили наполнить наши корзинки.

  4. Молчали берег и море и лес.

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Их дружба (1) казалось (2) будет вечной.

Это место (3) казалось (4) ему наилучшим выражением русской природы.

  1. 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2


5. Укажите верную характеристику предложения.

Пока мы переходили через поляну, турки успели сделать несколько выстрелов

  1. сложносочиненное; 2) сложноподчиненное; 3) бессоюзное.


6. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Метель станоилась сильнее (?) и снег шел сухой и мелкий.

  1. Предложение простое, запятая перед союзом И не нужна.

  2. Предложение простое, запятая перед союзом И нужна.

  3. Предложение сложное, запятая перед союзом И нужна.

  4. Предложение сложное, запятая перед союзом И не нужна.


7. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Надо много читать: это помогает познавать окружающий мир и себя.

  1. Первая часть содержит условие того, о чем говорится во второй.

  2. Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на следствие;

  3. Вторая часть сложного бессоюзного предложения поясняет содержание того, что говорится в первой части.

  4. Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на причину;


8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поля (1) вдоль (2) которых мы проезжали (3) покрылись зеленью.

  1. 1 2) 2 3) 1, 3 4) 3


9. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2) и (3) подойдет ли к тому времени отряд.

  1. 1, 2 2) 1 3) 1, 3 4) 1, 2, 3.


10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

С моря грянул пушечный выстрел (1) и (2) когда дым лег на сверкающие волны (3) все опять стихло.

  1. 1, 2 2) 1, 3 3) 3 4) 1, 2, 3




Ответы:

  1. потянуло

  2. 3

  3. 2

  4. 4

  5. 2

  6. 3

  7. 4

  8. 3

  9. 2

  10. 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Итоговый тест по русскому языку в 11 классе

Автор: Дениченко Наталья Сергеевна

Дата: 10.05.2016

Номер свидетельства: 325143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы                                      Из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446303032"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417704548"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Итоговые тесты для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(28) "itogovye_testy_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "654255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1721363701"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тест как средство формирования УУД на уроках русского языка в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "tiest-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "339160"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471013426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства