Тест состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 вопрос с выбором правильного ответа по всем разделам программы, изучавшимся в 5 классе: фонетике, морфемике, морфологии, синтуксису, орфографии, лексике. Вторая часть содержит текст с пропущенными орфограммами и знаками препинания. Выполнение задания предполагает проверить умение практически применить иполученные знания. Тест может быть использован при проведении промежуточной аттестации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
19. Грамматической основой в предложении:«Она издавала резкий, скрипучий звук,»- является А) резкий, скрипучий звук Б) она издавала В) издавала звук
20. Укажи сложное предложение.
А) Радуги сверкают над дымной, сырой далью.
Б) Пришла весна, зацвели мать-и-мачеха и незабудки.
В) Теплое солнце точно щурилось, улыбалось сквозь дымку в небе.
Г) Весенние ветерки принесли запах свежей травы и птичьих гнёзд.
21. Укажи простые предложение с однородными членами запятые не расставлены).
А) Ребята во дворе затеяли игру мы присоединились к ним.
Б) Алеша ловил в лесу снегирей щеглов и соек.
В) Приближались весенние каникулы и мама купила билеты на поезд.
Г) Отгуляли злые метели и суровые морозы.
Дополнительное задание.
Запиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания
Весна пришла
Весенн_й веч_р. Солнце склонилось к г_ризонту и окр_сило всё в уд_вительные цвета. Полупрозрачные тона л_гли на ветк_ деревьев. Син-- река и вечерн-- голуб-- небо созд-ют впечатление пробуждающейся природы.
Б-резы и ветлы бр-сают на землю длин?ые тени. Они пока еще без листьев но уже чу?ствуется дыхание весны. Под солнцем почки нал-ваются все п-лнее и начинают лопат?ся. Пестрый цвет берез с-седствует с темной з-леной хвоей м-лодой ели.
Внизу т-мнеет речка с одиноко плывущими голубыми льдинами.