kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по русскому языку за 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1вариант

1.Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

  1. ягода
  2. пальто   
  3. поляна
  4. стрекоза

 

           2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1)щавель, чайка, щука, тюльпан;

2) тетрадь, шить, лебедь, дети;

3) песня, люстра, цирк, дятел;

4) пенал, цифра, мебель, ягода.

         

          3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:

Ответ: ________________________________________________

          

4. Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1. На чучеле был поношенный  голубой  кафтан (по А.Волкову).

2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.

 

        5.  Задание:  Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: снег, выметаемый ветром, струится, течет по земле. Это низовая метель – позёмка.

Ответ:

позёмка  - __________________________________________________

         

         6.Задание: Соедините стрелкой  грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (что?)                                                  играет

Признак предмета (какой?)                             небо

Действие предмета (что делает?)                    сладкий

 

7.Задание: Дополните.

Составьте из слов:  «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:

__________________________________________________

__________________________________________________

        8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.

         

 

           9. Задание: Дополните.

Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.

 «У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его  взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________

         

10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Кот-охотник.      Кот на даче.     Жил-был кот

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку за 1класс »

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1вариант


учени____1-___класса__________________________________


1.Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

  1. ягода

  2. пальто

  3. поляна

  4. стрекоза


2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1)щавель, чайка, щука, тюльпан;

2) тетрадь, шить, лебедь, дети;

3) песня, люстра, цирк, дятел;

4) пенал, цифра, мебель, ягода.

3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:

Ответ: ________________________________________________

4. Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1. На чучеле был поношенный голубой кафтан (по А.Волкову).

2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.


5. Задание: Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: снег, выметаемый ветром, струится, течет по земле. Это низовая метель – позёмка.

Ответ:

позёмка - __________________________________________________

6.Задание: Соедините стрелкой грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (что?) играет

Признак предмета (какой?) небо

Действие предмета (что делает?) сладкий






7.Задание: Дополните.

Составьте из слов: «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:

__________________________________________________

__________________________________________________


8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.


9. Задание: Дополните.

Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.

«У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________

10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Кот-охотник. Кот на даче. Жил-был кот
























Итоговая контрольная работа по русскому языку 2вариант


учени____1-___класса__________________________________


1. Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

1)коньки

2)ёжик

3)трясина

4)проблема


2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1) тетрадь, шить, лебедь, дети;

2) чаша, нитки, щенок, тюбик;

3) циркуль, пена, линейка, рябина;

4) живот, место, тяжесть, ель.


3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «п»:

Ответ: ________________________________________________


4.Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1.Для резиновой калоши

Настоящая беда,

Если день сухой, хороший,

Если высохла вода. (О. Мандельштам)

2.Звуки лились с его скрипки, словно она была целым органом.

(По Г.-Х. Андерсену).

5.Задание: Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Молния – это огромная электрическая искра. В долю секунды она пролетает по небу несколько километров. Грохот и треск сопровождают молнию во время грозы.

Ответ:

молния - ___________________________________________________

6.Задание: Соедините стрелкой грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (кто?) смотрит

Признак предмета (какой?) волк

Действие предмета (что делает?) серый

7Задание: Дополните.

Составьте из слов: «в лесу, весёлые, играли, ребятишки» предложение:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

В…робей, дев..чка, М…сква, ру….кий, уч…ница, с…бака, …зык


9. Задание: Дополните.

«У Лены Карповой жывёт пушистый кот мурзик. Летом его взяли на дачу. Кот поймал Мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________


10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Жил-был кот. Кот-охотник. Кот на даче.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по русскому языку за 1класс

Автор: Покусаева Ирина Юрьевна

Дата: 28.06.2014

Номер свидетельства: 108938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы                                      Из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446303032"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями  ФГОС"
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "259779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448818981"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417704548"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Итоговая работа для 5 класса( русский язык и литература)"
    ["seo_title"] => string(57) "itogovaia_rabota_dlia_5_klassa_russkii_iazyk_i_literatura"
    ["file_id"] => string(6) "553395"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1592288903"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Итоговая работа в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "itoghovaiarabotav4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "297550"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456216511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства