kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по русскому языку за 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1вариант

1.Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

  1. ягода
  2. пальто   
  3. поляна
  4. стрекоза

 

           2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1)щавель, чайка, щука, тюльпан;

2) тетрадь, шить, лебедь, дети;

3) песня, люстра, цирк, дятел;

4) пенал, цифра, мебель, ягода.

         

          3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:

Ответ: ________________________________________________

          

4. Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1. На чучеле был поношенный  голубой  кафтан (по А.Волкову).

2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.

 

        5.  Задание:  Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: снег, выметаемый ветром, струится, течет по земле. Это низовая метель – позёмка.

Ответ:

позёмка  - __________________________________________________

         

         6.Задание: Соедините стрелкой  грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (что?)                                                  играет

Признак предмета (какой?)                             небо

Действие предмета (что делает?)                    сладкий

 

7.Задание: Дополните.

Составьте из слов:  «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:

__________________________________________________

__________________________________________________

        8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.

         

 

           9. Задание: Дополните.

Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.

 «У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его  взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________

         

10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Кот-охотник.      Кот на даче.     Жил-был кот

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку за 1класс »

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1вариант


учени____1-___класса__________________________________


1.Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

  1. ягода

  2. пальто

  3. поляна

  4. стрекоза


2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1)щавель, чайка, щука, тюльпан;

2) тетрадь, шить, лебедь, дети;

3) песня, люстра, цирк, дятел;

4) пенал, цифра, мебель, ягода.

3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:

Ответ: ________________________________________________

4. Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1. На чучеле был поношенный голубой кафтан (по А.Волкову).

2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.


5. Задание: Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: снег, выметаемый ветром, струится, течет по земле. Это низовая метель – позёмка.

Ответ:

позёмка - __________________________________________________

6.Задание: Соедините стрелкой грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (что?) играет

Признак предмета (какой?) небо

Действие предмета (что делает?) сладкий






7.Задание: Дополните.

Составьте из слов: «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:

__________________________________________________

__________________________________________________


8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.


9. Задание: Дополните.

Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.

«У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________

10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Кот-охотник. Кот на даче. Жил-был кот
























Итоговая контрольная работа по русскому языку 2вариант


учени____1-___класса__________________________________


1. Задание: Отметьте правильный ответ.

Слово, в котором буква обозначает два звука:

1)коньки

2)ёжик

3)трясина

4)проблема


2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:

1) тетрадь, шить, лебедь, дети;

2) чаша, нитки, щенок, тюбик;

3) циркуль, пена, линейка, рябина;

4) живот, место, тяжесть, ель.


3.Задание: Продолжите последовательность.

5 букв русского алфавита, следующих за буквой «п»:

Ответ: ________________________________________________


4.Задание: Отметьте правильный ответ.

Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:

1.Для резиновой калоши

Настоящая беда,

Если день сухой, хороший,

Если высохла вода. (О. Мандельштам)

2.Звуки лились с его скрипки, словно она была целым органом.

(По Г.-Х. Андерсену).

5.Задание: Дополните.

Выпишите из текста объяснение выделенного слова:

Молния – это огромная электрическая искра. В долю секунды она пролетает по небу несколько километров. Грохот и треск сопровождают молнию во время грозы.

Ответ:

молния - ___________________________________________________

6.Задание: Соедините стрелкой грамматические группы с соответствующими словами.

Предмет (кто?) смотрит

Признак предмета (какой?) волк

Действие предмета (что делает?) серый

7Задание: Дополните.

Составьте из слов: «в лесу, весёлые, играли, ребятишки» предложение:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

8.Задание: Дополните.

Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом

пользоваться орфографическим словарем учебника:

В…робей, дев..чка, М…сква, ру….кий, уч…ница, с…бака, …зык


9. Задание: Дополните.

«У Лены Карповой жывёт пушистый кот мурзик. Летом его взяли на дачу. Кот поймал Мышку и принёс домой. Ну и охотник!»

________________________________________________________


10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9

Жил-был кот. Кот-охотник. Кот на даче.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по русскому языку за 1класс

Автор: Покусаева Ирина Юрьевна

Дата: 28.06.2014

Номер свидетельства: 108938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы                                      Из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446303032"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями  ФГОС"
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "259779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448818981"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417704548"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Итоговая работа для 5 класса( русский язык и литература)"
    ["seo_title"] => string(57) "itogovaia_rabota_dlia_5_klassa_russkii_iazyk_i_literatura"
    ["file_id"] => string(6) "553395"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1592288903"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Итоговая работа в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "itoghovaiarabotav4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "297550"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456216511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства