kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая диагностическая работа в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    Итоговая  диагностическая   работа  в  5 классе

               

Часть 1

Для заданий с выбором ответа А1-А10  обведите номер правильного ответа.

 

А1  Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог:

 

1)

торты

2)

столяр

3)

понял

4)

банты

 

А2  В каком ряду во всех словах пишется буква З?

1) ко…ьба, бли…кий, бере…ка

2) пол…ти, мер…кий, поло…ка,

3) замер…ший (в холод), про…ьба, вя…кий

4) сколь…кий, зама…ка, ре…кий

 

А3  Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:

  1. от…езд,  с…ябедничать, неб…ющийся
  2. об…единение, из…ясняться, раз…яриться
  3. под…ём, солов…и, об…ёмный,
  4. об…явление, обез…яна, сер…ёзно

 

А4  Укажите  строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З:

  1. бе…чувственный, …горбиться, не...говорчивый
  2. чере…чур, бе…заботный, бе…брежный
  3. бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный
  4. в…помнить, не…держанность, ...бить

 

А5  Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:

  1. трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши…
  2. быть в смущени…,  жить в Казан…, расписаться в получени…               
  3. выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин…
  4. играть на роял…, кричать в отдалени…, в легком плать…

 

А6  В каком слове  следует писать букву И?

 

1)

смуглолиц…й

2)

на ц...почках

3)

цариц…н

4)

традиц…я

 

А7  В каком случае НЕ пишется слитно?

 

1)

(не)здоровится

2)

(не)буду

3)

(не)могли

4)

(не)видеть

 

А8 Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания:

         1) В городе есть магазины и водокачки.

         2) Вокруг полянки пышно росли береза, осина и ольха.

         3) Мама обняла Серёжу и приложила горячую щеку к его голове.

4) Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.

А9  Укажите сложное предложение:

1) В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане.

2) Тётя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с солью.

3) На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки.

4) И почти на всех снимках было синее море и голубое небо.

 

А10 В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) «Для молодого человека», - сказал он.

Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность.

В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед.

Г) Очевидно, от Вари зависело – будет у Сережи велосипед или не будет.

 

1) А, Г, Б, В              2) В, Б, А, Г            3) В, А, Г, Б               4) Г, В, А, Б

 

Часть 2

 

Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания

 (В1-В6) на основе прочитанного текста.

 

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале  еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.

 

В1  Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.

Ответ: ___________________________.

 

В2 Определите стиль речи.

Ответ: ___________________________.

 

В3 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.

Ответ: ___________________________.

 

В4 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В ответе укажите только букву, под которой оно указано.

 

 А) новые гости   Б) ещё не зажигали   В) приезжали гости   Г) позолота цепей

Ответ: ___________________________.

В5 В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.

Ответ: ___________________________.

 

В6 Среди предложений 1-4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. В ответе укажите его номер.

Ответ: ___________________________.

 

С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

 

Каждое задание типа «А» или «В» оценивается в 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С1) оценивается экспертом (учителем) в соответствии с критериями оценивания.

 

Ответы

А1 

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

4

2

3

2

4

1

4

1

4

В1

повествование

В2

художественный

В3

никто не зажигал

В4

В

В5

завлекали

В6

3

 

Критерии оценивании ответов на задание С1

 

Критерий

Градация критерия

Баллы

К1

Соответствие созданного текста коммуникативной задаче данного текста

Текст соответствует коммуникативной задаче

1

Текст не соответствует коммуникативной задаче

0

К2

Логичное построение текста

Логические ошибки отсутствуют

1

Наличие 1 логической ошибки

0

К3

Орфографическая и пунктуационная грамотность

Грубые орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют

1

Наличие 1 грубой  орфографической или 1 грубой пунктуационной ошибки

0

Максимальный балл:

3

 

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

 

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

19-17

16-13

12-10

9 и менее

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа в 5 классе »

Итоговая диагностическая работа в 5 классе

Часть 1

Для заданий с выбором ответа А1-А10 обведите номер правильного ответа.


А1 Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог:


1)

торты

2)

столяр

3)

понял

4)

банты


А2 В каком ряду во всех словах пишется буква З?

1) ко…ьба, бли…кий, бере…ка

2) пол…ти, мер…кий, поло…ка,

3) замер…ший (в холод), про…ьба, вя…кий

4) сколь…кий, зама…ка, ре…кий


А3 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:

  1. от…езд, с…ябедничать, неб…ющийся

  2. об…единение, из…ясняться, раз…яриться

  3. под…ём, солов…и, об…ёмный,

  4. об…явление, обез…яна, сер…ёзно


А4 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З:

  1. бе…чувственный, …горбиться, не...говорчивый

  2. чере…чур, бе…заботный, бе…брежный

  3. бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный

  4. в…помнить, не…держанность, ...бить


А5 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:

  1. трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши…

  2. быть в смущени…, жить в Казан…, расписаться в получени…

  3. выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин…

  4. играть на роял…, кричать в отдалени…, в легком плать…


А6 В каком слове следует писать букву И?


1)

смуглолиц…й

2)

на ц...почках

3)

цариц…н

4)

традиц…я


А7 В каком случае НЕ пишется слитно?


1)

(не)здоровится

2)

(не)буду

3)

(не)могли

4)

(не)видеть


А8 Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания:

1) В городе есть магазины и водокачки.

2) Вокруг полянки пышно росли береза, осина и ольха.

3) Мама обняла Серёжу и приложила горячую щеку к его голове.

4) Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.


А9 Укажите сложное предложение:

1) В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане.

2) Тётя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с солью.

3) На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки.

4) И почти на всех снимках было синее море и голубое небо.


А10 В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) «Для молодого человека», - сказал он.

Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность.

В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед.

Г) Очевидно, от Вари зависело – будет у Сережи велосипед или не будет.


1) А, Г, Б, В 2) В, Б, А, Г 3) В, А, Г, Б 4) Г, В, А, Б


Часть 2


Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания

(В1-В6) на основе прочитанного текста.


1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.


В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.

Ответ: ___________________________.


В2 Определите стиль речи.

Ответ: ___________________________.


В3 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.

Ответ: ___________________________.


В4 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В ответе укажите только букву, под которой оно указано.

А) новые гости Б) ещё не зажигали В) приезжали гости Г) позолота цепей

Ответ: ___________________________.


В5 В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.

Ответ: ___________________________.


В6 Среди предложений 1-4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. В ответе укажите его номер.

Ответ: ___________________________.


С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Система оценивания результатов выполнения диагностической работы


Каждое задание типа «А» или «В» оценивается в 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С1) оценивается экспертом (учителем) в соответствии с критериями оценивания.



Ответы

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

4

2

3

2

4

1

4

1

4

В1

повествование

В2

художественный

В3

никто не зажигал

В4

В

В5

завлекали

В6

3



Критерии оценивании ответов на задание С1


Критерий

Градация критерия

Баллы

К1

Соответствие созданного текста коммуникативной задаче данного текста

Текст соответствует коммуникативной задаче

1

Текст не соответствует коммуникативной задаче

0





К2

Логичное построение текста

Логические ошибки отсутствуют

1

Наличие 1 логической ошибки

0





К3

Орфографическая и пунктуационная грамотность

Грубые орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют

1

Наличие 1 грубой орфографической или 1 грубой пунктуационной ошибки

0

Максимальный балл:

3


Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

19-17

16-13

12-10

9 и менее




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая диагностическая работа в 5 классе

Автор: Вожакова Надежда Михайловна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Итоговая диагностическая работа по информатике за курс 7 класса"
    ["seo_title"] => string(66) "itogovaia_diagnosticheskaia_rabota_po_informatike_za_kurs_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "512763"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559154834"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Диагностическая работа      по теме  «Многоклеточные организмы. Хордовые» биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин "
    ["seo_title"] => string(136) "diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-mnoghoklietochnyie-orghanizmy-khordovyie-biologhiia-7-klass-po-uchiebniku-v-v-latiushin-v-a-shapkin"
    ["file_id"] => string(6) "224145"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1438523226"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Итоговая диагностическая работа по биологии за 5 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "itoghovaia_diaghnostichieskaia_rabota_po_biologhii_za_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "355200"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478239142"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Итоговая диагностическая работа по функциональной грамотности в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "itogovaia_diagnosticheskaia_rabota_po_funktsionalnoi_gramotnosti_v_3_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "633769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686831292"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Итоговая контрольная работа за курс химии 8 класса в рамках промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(82) "itoghovaiakontrolnaiarabotazakurskhimii8klassavramkakhpromiezhutochnoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "315643"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459936258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства