kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по теме «Многоклеточные организмы. Хордовые» биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой диагностической работы по географии

для учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений

 

 Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится по итогам изучения темы

« Многоклеточные животные. Тип Хордовые»   с целью определения

качество усвоенного материала, выявления пробелов, с дальнейшей коррекцией.          Диагностическая работа охватывает содержание всего раздела, представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 4 типов  заданий.  Тест - с выбором одного правильного ответа. Задания 4.5 –требуют знания систематики Хордовых

Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по теме «Многоклеточные организмы. Хордовые» биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин »

Диагностическая работа по теме «Многоклеточные организмы. Хордовые»

биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин


Задание 1Решите тест. ( за каждый правильный ответ 1 балл)

1.Хорда у позвоночных животных: а. сохраняется в течение всей жизни; б. в процессе развития зародыша замещается позвоночником;

в. отсутствует на всех стадиях развития.

2.Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим направление и силу тока воды: а. органом обоняния; б .боковой линией; в. органом слуха.

3.В отличие от рыб у земноводных появляются: а. желудок; б. слюнные железы; в. печень.

4. В связи с жизнью на суше у пресмыкающихся: а. тело покрыто сухой кожей с роговыми чешуйками;

б. появляется кожное дыхание; в. внутреннее ухо.

5.Морские черепахи проводят в море: а. всю жизнь; б. всю жизнь за исключением периода кладки яиц; в. период кладки.

6.. В головном мозге млекопитающих наиболее развит: а. мозжечок; б. полушария переднего мозга;

в. продолговатый мозг и мозжечок.

7. Тело костных рыб покрыто: а) слизью; б) костной чешуей; в) костной чешуей и слизью.

8.Выберите признак общей для рыб и земноводных: а) 2 круга кровообращения; б) слизистая кожа; в) слюнные железы,

9. В сердце рыб течет кровь: а) венозная; б) артериальная; в) смешанная.

10.Продукты, выделяемые почками у земноводных, удаляются из организма: а) через кишечник; б) через мочевой пузырь; в) через клоаку.


Задание № 2 Установите соответствие между особенностями кровеносной системы животных, относящихся к разным классам.

(за каждый правильный ответ - 1 балл)

Особенности системы: Класс:

А) в сердце венозная кровь 1) Рыбы

Б) в сердце 4 камеры 2) Птицы

В) два круга кровообращения

Г) один круг кровообращения

Д) венозная кровь из сердца поступает к легким

Е) в сердце 2 камеры

Задание №3. Решите правильно или неправильно то или иное суждение ( за каждый правильный ответ – 2 балла)

а. в нервной системе птиц особенно развиты мозжечок и большие полушария;

б. у птиц функционирует, как правило, один яичник;

в. в яичниках созревает сразу много яиц;

г. оплодотворение яиц происходит в яичниках;

д. газообмен между зародышем и окружающей средой происходит через воздушную камеру и поры скорлупы;

е. для развития яйца достаточно температуры 360.


Задание 4 Распределите млекопитающих по отрядам (каждое правильно распределенное животное -1 балл)

1 – кенгуру, 2 - еж, 3 – крыса, 4– выхухоль, 5– косуля, 6- кабан, 7- коала, 8 – утконос, 9 – белка, 10– кашалот, 11- морж, 12 – касатка.

А Насекомоядные Б. Сумчатые В. Китообразные Г. Грызуны Д. Парнокопытные


Задание №5 К каким классам относятся изображенные на рисунке животные типа: Хордовые? (за каждое правильно распределенное животное -1 балл)

  1. 2. 3. 4.













5 6. 7 8













Классы: А- хрящевые ; Б- земноводные В- пресмыкающиеся , Г – Млекопитающие







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Невядомская Н.В.

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства