kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двусоставные предложения. Тест. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по двусоставным предложениям, для выявления пробелов в знании учащихся 8 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двусоставные предложения. Тест. 8 класс.»

I вариант

А1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:

  1. подлежащее;

  2. определение;

  3. дополнение;

  4. обстоятельство;

  5. сказуемое.

А2. Укажите неверное утверждение:

  1. Подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже.

  2. Подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола.

  3. Подлежащее может быть выражено кратким прилагательным.

  4. Подлежащее может быть выражено числительным.

А3. Укажите верное утверждение:

  1. Определение может быть выражено существительным в косвенном падеже.

  2. Определение может быть выражено причастием.

  3. Определение может быть выражено деепричастием.

  4. Определение может быть выражено глаголом в неопределенной форме.

А4. Чем выражено подлежащее в предложении Где совесть с правдой обитают?

  1. Существительным в именительном падеже (совесть).

  2. Существительным в косвенном падеже (с правдой).

  3. Словосочетанием (слово с правдой).

  4. Глаголом (обитают).

А5. В предложении бабушка Владимира Даля была переводчицей сказуемое:

  1. Простое глагольное;

  2. Составное глагольное;

  3. Составное именное.

А6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?

  1. Пятью пять двадцать пять.

  2. Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

  3. Двадцать делится на два.

  4. Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7. В каком приложении неверно поставлен дефис?

  1. Красавец – мужчина;

  2. Завод – гигант;

  3. Зима – волшебница;

  4. Москва – река.

А8. Чем выражена определение в предложении Где роза без шипов растет?

  1. Наречием (где);

  2. Существительным (роза);

  3. Существительным в косвенным падеже ( без шипов);

  4. Глаголом (растет).

А9. Чем выражено дополнение в предложении Мы попросили девочку спеть?

  1. Местоимением (мы);

  2. Глаголом (попросили);

  3. Неопределенной формой глагола (спеть);

  4. Существительным (девочку).

А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?

  1. Метафора;

  2. Олицетворение;

  3. Эпитет;

4) Сравнение.

Прочитайте текст и выполните задание В1 – В5.

  1. Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. (2) удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.

(3)Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. (4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актерам ценные советы. (5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.

В1. Укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

В2. Укажите номера предложений, в которых встречаются составное именное сказуемое.

В3. Укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.

В4. Укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?

В5. Укажите номер предложения, в котором встречаются производный предлог.











II вариант

А1. Укажите номера, под которыми перечислены второстепенные члены предложения:

  1. Подлежащее;

  2. Определение;

  3. Дополнение;

  4. Обстоятельство;

  5. Сказуемое.

А2. Укажите неверное утверждение:

  1. Сказуемое может выражено деепричастием.

  2. Сказуемое может быть выражено неопределенной формой глагола.

  3. Сказуемое может быть выражено кратким прилагательным.

  4. Сказуемое может быть выражено числительным.

А3. Укажите верное утверждение:

  1. Обстоятельство может быть выражено существительным в именительном падеже.

  2. Обстоятельство может быть выражено причастием.

  3. Обстоятельство может быть выражено деепричастием.

  4. Обстоятельство может быть выражено глаголом.

А4. Чем выражено подлежащее в предложении До полюса дошло на лыжах пять человек?

  1. Глаголом (дошло).

  2. Числительным (пять).

  3. Словосочетанием (пять человек).

  4. Существительным в косвенном падеже (человек).

А5. В предложении Я стал изучать английский язык в пятом классе сказуемое:

  1. Простое глагольное;

  2. Составное глагольное;

  3. Составное именное.

А6. В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?

  1. Жизнь нескончаемый экзамен.

  2. Облака как причудливые замки.

  3. Простота есть необходимое условие прекрасного.

  4. Я учитель.

А7. В каком приложении неверно поставлен дефис?

  1. Бабочка – капустница;

  2. Врач – терапевт;

  3. Гриб – подосиновик;

  4. Жук – олень.

А8. Чем выражено обстоятельство в предложении И звуки полетят, красуясь и играя?

  1. Глаголом (полетят);

  2. Деепричастием (играя);

  3. Деепричастием (играя);

  4. Существительным (звуки).

А9. Чем выражено определение в предложении Раздалась команда поднять паруса?

  1. Глаголом (раздалась);

  2. Существительным (команда);

  3. Существительным (паруса);

  4. Словосочетанием (поднять паруса).

А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?

  1. Метафора;

  2. Олицетворение;

  3. Эпитет;

  4. Сравнение.


Прочтите текст и выполните задание В1 – В5.

  1. Желудок крокодила адский химический комбинат, переваривающий всё: шерсть, рога, копыта. (2) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке. (3) Суши крокодил не избегает. (4) Излюбленное его занятие греться на песчаном берегу водоема. (5) при явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. (6) Здесь он хозяин.

В1. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

В2. Укажите номера предложений, в котором сказуемое выражено существительным в именительном падеже.

В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено неопределенной формой глагола.

В4. Какие средства языковой выразительности встречаются в предложении 1?

В5. Укажите номер предложения, содержащего деепричастный оборот. Каким членом предложения он является?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Двусоставные предложения. Тест. 8 класс.

Автор: Валеева Гульнара Мунировна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тест по теме "Двусоставные предложения. 8 класс""
    ["seo_title"] => string(47) "test_po_teme_dvusostavnye_predlozheniia_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "599185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1643558161"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тест"Словосочетание. Простое двусоставное предложение" "
    ["seo_title"] => string(62) "tiest-slovosochietaniie-prostoie-dvusostavnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240305"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444991547"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока русского языка "Повторение и обобщение сведений о сложносочиненных предложениях»"(11 класс) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-obobshchieniie-sviedienii-o-slozhnosochiniennykh-priedlozhieniiakh-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423129962"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Виды односоставных предложений (тест)"
    ["seo_title"] => string(37) "vidyodnosostavnykhpriedlozhieniitiest"
    ["file_id"] => string(6) "294482"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455646169"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "« Простые предложения» открытый урок"
    ["seo_title"] => string(40) "prostyie_priedlozhieniia_otkrytyi_urok_1"
    ["file_id"] => string(6) "438012"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510246558"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства