1 КЛАСС
Диагностические задания.
Первый уровень.
Задание 1.
Прочитайте слова.
Река, глина, песок, мост.
Найдите и отметьте лишнее слово по одному из выбранных вами признаков.
Разделите слова на слоги.
Задание 2.
Прочитайте слова.
Кит, море, дельфин, рыба.
Подчеркните гласные одной чертой, согласные - двумя.
Задание 3.
Прочитайте слова.
Класс, сеть, свет, мил, мель.
Найдите и отметьте лишнее слово по какому- то одному признаку.
Задание 4.
Допишите в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
Задание 5.
Прочитайте слова.
Мальчик, Яша, зайчик, бегает.
Подумайте, какое слово лишнее. По какому признаку? Подчеркните его.
Попытайтесь найти другой признак определения лишнего слова.
Задание 6.
Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце.
Вот роща
Как там красиво
Что это там такое вдали
1 КЛАСС
Диагностические задания.
Второй уровень.
Задание 1.
Прочитай. Подчеркни сочетания ЖИ, ШИ, ЩА, ЩУ.
Чижи, роща, щука, жили.
Задание 2.
Раздели слова для переноса.
Окно, аист, утка, осина.
Задание 3.
Прочитай слова.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Задание 4.
Выдели слова, в которых звуков больше, чем букв.
Ел, вёл, цвет, моряк, маяк.
Задание 5.
Выдели слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Змея, земля, ёжик, уголь, мель.
Задание 6.
Прочитайте слова.
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Восстановите предложение. Составьте своё предложение о весне.
1 КЛАСС
Диагностические задания.
Третий уровень.
Задание 1.
Прочитайте слова.
Волосы, карандаш, осы, имя, ива, свет.
Подчеркните слова, которые нельзя переносить.
Задание 2.
Прочитайте слова.
Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Задание 3.
Прочитайте слова.
Речка, кочка, чижи, шины, тачка, чудо.
Подчеркните буквы, которые обозначают только мягкие согласные звуки.
Задание 4.
Подчеркните сочетания букв, в которых не пишется мягкий знак.
Хищник, дачник, жизнь, шила, речной, светит, часто.
Задание 5.
Прочитайте слова.
Зубы, зуб, дуб, дубы, шаг, шаги.
Разделите слова на две группы. Каждую группу слов запишите на новой строке.
1 КЛАСС
Разно уровневые задания по темам курса.
Первый уровень.
1.Напишите все буквы гласных звуков.
2.Прочитайте слова.
День, стол, весна, воск, сосулька.
Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков. Выпишите слово, в, котором все согласные звуки мягкие
3.Напишите слово, которое соответствует схеме:_______
Светлана, Таня, Иван.
4.Найди слово с ошибкой.
Мыши, машына, чижи.
5.Прочитайте слова. Разделите их на слоги.
Саша, белка, ясли, корзина, Аня, есть, май.
Выпишите слова, которые нельзя переносить.
_________________________________________________________________
В каком слове все согласные звуки твёрдые? Выпиши.
6.Допиши слоги с сочетаниями ШИ, ЖИ.
Ер……, е……, чи…… .
1 КЛАСС
Разноуровневые задания по теме курса.
Второй уровень.
1.Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которыми различаются эти слова.
Пилка, палка.
2.Прочитайте слова.
Мал, мель, берёза, липа, листик, кисть.
Выпишите слова, в которых все согласные звуки мягкие.
___________________________________________________________
3.Подчеркните слова, в которых неправильно поставлено ударение.
Уточка, ведро, шарики, куколка.
4.Прочитайте слова.
Пальто, школа, класс, ели, чайка.
Вертикальными линиями разделите слова для переноса.
5.Закончите предложение, выбрав из слов для справок нужное слово.
Девочка читает……
Хор поёт……
Слова для справок: песню, книгу.
1 КЛАСС
Разноуровневые задания по темам курса.
Третий уровень.
1.Напишите своё имя, фамилию.
2.Подберите к словам левого столбика подходящие по смыслу слова правого столбика.
Колючие______________________ ландыши, розы
Душистые______________________ ежи, машины
Грузовые_______________________ шипы
3.Соедините стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
ж п
п с
з ш
4.Постарайтесь понять, по какому принципу отобраны буквы. Продолжите ряд букв.
в, д, ё, з, й, л….._____________________________
5.Прочитайте пословицу.
Землю красит солнце, а человека – труд.
Докажите написание выделенной буквы.