kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа включает в себя две части: первая- краткий ответ на вопрос, вторая- творческое задание. Работа направлена на проверку усвоения темы " Фонетика, графика, морфемика,орфография".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть»

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель МО ________ А.И.Пашечко

Вариант 1.

1. Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы

Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки.

По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся, возиться в воде.

Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок и с насл..ждением загораем на со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.

Осен..ю мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых...


2. Подчеркните грамматическую основу предложений:

1. Сильный ветер гонит по небу тёмные тучи.

2. Я вышел на опушку и пошел через поле.

3. Два голубя сели на крышу дома. 

4. Сижу и смотрю дома мультфильмы.


3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово:

Ночная птица коснулась меня своим крылом.

_____________________________________________________________________________


4. Укажите, какое это предложение по цели высказывания:

1. Приходи завтра вечером ко мне в гости. – ___________________

2. Мы будем сегодня решать задачи? – _________________________

3.Скоро начнутся долгожданные каникулы. – ___________________


5. Укажите над словами части речи:

Сегодня к нам в школу приехал фотограф и молодой писатель.


6. Вставьте пропущенные буквы:

Выст..вка, пут..шеств..нники, г…рлянда, авт..м..б..листы, п..ртрет, инт..рес, увл..кательный фильм, напиш…шь письмо, зап..сной параш…т.


7.Определите количество букв и звуков в словах: стол, яма, маяк, вьюга.


8.Среди данных слов, найдите слово, соответствующее данной схеме________ :столик, лес, яблоко, забег, дождя.


9. Среди данных слов найдите сложные слова: машина, интерес, самолёт, хлебороб, сливовый, автомат.


10. Найдите и подчеркните родственные слова: сад, садовник, саду, садик, о саде, садочек.

11. Используя повелительные предложения, составьте текст из 5-7 предложенийна тему «Безопасное поведение на воде».


Вариант 2.


1. Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы

Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки.

По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся, возиться в воде.

Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок и с насл..ждением загораем на со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.

Осен..ю мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых...


2. Подчеркните грамматическую основу предложений:

1. Дети запускают воздушного змея.

2. Я вышел на опушку и пошел через поле.

3. Три розы росли в горшке. 

4. Сижу и читаю дома книгу.


3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово:

Темный лес испугал меня своим шумом.

_____________________________________________________________________________


4. Укажите, какое это предложение по цели высказывания:

1.Читай книги. – ___________________

2.Вы сегодня пойдете гулять? – _________________________

3.Скоро начнутся долгожданные каникулы. – ___________________


5. Укажите над словами части речи:

Завтра к нам а гараж приедет большой грузовик и маленький автомобиль .


6. Вставьте пропущенные буквы:

Выст..вка, пут..шеств..нники, г…рлянда, авт..м..б..листы, п..ртрет, инт..рес, увл..кательный фильм, напиш…шь письмо, зап..сной параш…т.


7.Определите количество букв и звуков в словах: село, юла, заяц, друзья.


8.Среди данных слов, найдите слово, соответствующее данной схеме________ :столик, лес, яблоко, забег, дождя.


9. Среди данных слов найдите простые слова: машина, интерес, самолёт, хлебороб, сливовый, автомат.


10. Найдите и подчеркните формы слова: сад, садовник, саду, садик, о саде, садочек.

11. Используя повелительные предложения, составьте текст из 5-7 предложений на тему «Безопасное поведение в автобусе».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть

Автор: Лазаренко Ольга Владимировна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "рабочая программа по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой 6 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-pod-riedaktsiiei-v-v-babaitsievoi-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431521696"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Кроссворд «Словарные слова»,  8 класс СКОУ VIII вида,  3 четверть."
    ["seo_title"] => string(53) "krossvordslovarnyieslova8klassskouviiivida3chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "280767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453410333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства