Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть
Данная работа включает в себя две части: первая- краткий ответ на вопрос, вторая- творческое задание. Работа направлена на проверку усвоения темы " Фонетика, графика, морфемика,орфография".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть»
Рассмотрено на заседании МО
Руководитель МО ________ А.И.Пашечко
Вариант 1.
1. Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы
Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки.
По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся, возиться в воде.
Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок и с насл..ждением загораем на со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.
Осен..ю мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых...
2. Подчеркните грамматическую основу предложений:
1. Сильный ветер гонит по небу тёмные тучи.
2. Я вышел на опушку и пошел через поле.
3. Два голубя сели на крышу дома.
4. Сижу и смотрю дома мультфильмы.
3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово:
7.Определите количество букв и звуков в словах: стол, яма, маяк, вьюга.
8.Среди данных слов, найдите слово, соответствующее данной схеме________ :столик, лес, яблоко, забег, дождя.
9. Среди данных слов найдите сложные слова: машина, интерес, самолёт, хлебороб, сливовый, автомат.
10. Найдите и подчеркните родственные слова: сад, садовник, саду, садик, о саде, садочек.
11. Используя повелительные предложения, составьте текст из 5-7 предложенийна тему «Безопасное поведение на воде».
Вариант 2.
1. Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы
Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки.
По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся, возиться в воде.
Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок и с насл..ждением загораем на со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.
Осен..ю мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых...
2. Подчеркните грамматическую основу предложений:
1. Дети запускают воздушного змея.
2. Я вышел на опушку и пошел через поле.
3. Три розы росли в горшке.
4. Сижу и читаю дома книгу.
3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово: