Тестовые задания вызывают интерес у младших школьников. Материал тестовых заданий подобран по разделам школьного курса за первый класс и 1 полугодие второго класса. Это позволит выявить пробелы обучающихся и отработать нужную тему. Разработка тестовых вопросов предназначена для учителей начальных классов и родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы приехали на дач_. Дач_ была у леса. Весь день звуч_ли песни птиц. Слава Щ_кин пошёл на речку. Речка была ш_рокая. Над водой круж_лись, ч_йки. Слава поймал щ_ку и двух лещей.
Выпиши слова, в которых есть сочетание ча-ща.
9. Укажи слова, ударение в которых падает на второй слог.
10*. Поставьте предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Выпиши слова, в которых есть сочетания с шипящей.
1) Мальчики часто ходили в рощу. 2) Летом Вася и Юра жили в лагере. 3) Там было много душистых ягод.
Тест №2. Слоги. Перенос слов. Вариант 1 1. Выбери правильный ответ. Количество слогов в слове равно а) количеству гласных; б) количеству согласных.
2. Выбери правильный ответ. При переносе слов с ь и й эти буквы а) остаются на строчке вместе со слогом; б) переносятся на другую строку со следующим слогом.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса. Грачи, книжка, лошадка, чайка, повар, верхушка, пень.
4. Найди слова, которые нельзя переносить. Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.
6. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их. Полоска, сторож, коровка, рыбка, звёздочка, огород, пирожки, грядка, подружки.
7. Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса. Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.
Тест №2. Слоги. Перенос слов. Вариант 2 1. Выбери правильный ответ. Слог может состоять а) из одного согласного и одного или нескольких гласных; б) из одного гласного и одного или нескольких согласных.
2. Выбери правильный ответ. Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку а) переносится; б) не переносится.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса. Соловьи, вьюга, воробей, свисток, звёздочка, краб.
4. Найди слова, которые нельзя переносить. Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт.
6. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни . Колосок, огурец, помидор, огурчик, деревня, грибочки, ягодки, зайчата.
7. Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса. Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, у-рок, за-йка, пе-нал, порт-фель
Тест №3. Согласные. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Вариант 1 1. Выбери правильный ответ. Согласными называются а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту свободно; б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду.
Тест №3. Согласные. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Вариант 2 1. Выбери правильный ответ. Гласными называются а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту свободно; б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду.