kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой                                    квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательной,  коммуникативной и информационной, включенность каждого учащегося в учебный процесс, с учётом его индивидуальных способностей.

Для достижения данной цели я:

1.     систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

2.     использую дифференцированный подход в обучении;

3.     разрабатываю собственные ЦОР по русскому языку и литературе и применяю их в своей педагогической деятельности;

4.     провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

5.     принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

6.     прохожу обучение на курсах повышения квалификации для

                    повышения профессиональной компетентности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ русского языка»

В Главную (краевую)

аттестационную комиссию

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» г. Назарово

Красноярского края


заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации - описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия до декабря 2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной и информационной, включенность каждого учащегося в учебный процесс, с учётом его индивидуальных способностей.

Для достижения данной цели я:

  1. систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

  2. использую дифференцированный подход в обучении;

  3. разрабатываю собственные ЦОР по русскому языку и литературе и применяю их в своей педагогической деятельности;

  4. провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

  5. принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

  6. прохожу обучение на курсах повышения квалификации для

повышения профессиональной компетентности.

Активизирую познавательную деятельность учеников на

уроках русского языка и литературы. Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

Отслеживаю индивидуальные учебные достижения учеников, динамику развития, на основании анализа полученных результатов, выявленных пробелов создаю индивидуальные планы для отдельных школьников и групп учащихся. Через индивидуальные программы происходит индивидуализация обучения и устранение проблем в знаниях и умениях у каждого ученика. Практикую различные виды проверки и контроля знаний (тесты, взаимоконтроль, самоконтроль), которые позволяют быстро получить информацию о промежуточных результатах усвоения материала.

Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки русского языка и литературы: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, понятийные турниры, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

Использую оценку как средство поощрения и стимулирования учащихся. Через разнообразные формы контроля (зачёты, смотры знаний, рефераты, защита проектов, доклады) формирую познавательный интерес к предмету.

Провожу активную деятельность в области здоровьесбережения. Создаю максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.

Занимаюсь созданием собственных цифровых образовательных ресурсов, которые помогли добиться полной включённости ребят на уроках. Это способствует формированию у учащихся информационно-коммуникационных компетентностей и улучшению качества обучения по русскому языку и литературе.

Данная система работы позволяет получить качественные результаты в обучении.

Динамика качества знаний по русскому языку

Учебный год, класс

Количество обучаемых

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Успеваемость

Качество

2010 - 2011,

6 «б»

22

2

7

13

-

-

100%

41 %

2011 - 2012,

7 «б»

24

2

9

13

-

-

100%

45%

2012-2013,

8 «б»

25

2

10

13

-

-

100%

48%

По результатам внутреннего контроля, качество увеличилось на 7% при 100% успеваемости. Это произошло за счет увеличения количества детей, занимающихся на четыре и пять.

Общая динамика качества знаний по русскому языку

Учебный год

Количество обучаемых

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Успеваемость

Качество

2010 - 2011,

70

9

23

38

-

-

100%

45 %

2011 - 2012,

69

9

24

36

-

-

100%

47%

2012-2013,

69

9

25

35

-

-

100%

49%

За последние три года, по результатам внутреннего контроля, качество увеличилось на 4% при 100% успеваемости. Это произошло за счет пропорционального увеличения количества детей, занимающихся на четыре, и уменьшения троечников.

Динамика качества знаний по литературе

Учебный год, класс

Количество обучаемых

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Успеваемость

Качество

2010 - 2011,

6 «б»

22

4

6

12

-

-

100%

45 %

2011 - 2012,

7 «б»

24

4

8

12

-

-

100%

50 %

2012-2013,

8 «б»

25

4

9

10

-

-

100%

52%

По результатам внутреннего контроля, качество знаний по литературе увеличилось на 7% при 100% успеваемости. Это произошло за счет увеличения количества детей, занимающихся на четыре, и уменьшения количества троечников.

Общая динамика качества знаний по литературе

Учебный год

Количество обучаемых

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Успеваемость

Качество

2010 - 2011,

70

15

20

35

-

-

100%

50%

2011 - 2012,

69

15

21

33

-

-

100%

52%

2012-2013

69

15

22

32

-

-

100%

53%

Улучшение качества обучения за последние три года, по результатам внутреннего контроля, наблюдается и по литературе. Оно увеличилось на 3% при 100% успеваемости. Это произошло за счет увеличения количества детей, занимающихся на четыре, и уменьшения количества троечников.

Большое внимание уделяю выявлению одаренных детей и работе с ними. Эти дети показывают хорошие результаты на олимпиадах по русскому языку и литературе на школьном и муниципальном уровнях.

В 2011 – 2012 учебном году ученик 7 «б» класса Долинный Владислав стал победителем на муниципальном уровне Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Это произошло за счёт постоянной работы с одарёнными детьми, которые принимают активное участие в различных конкурсах.

Мероприятие

Год

% учащихся

Уровень

Результат

Конкурс сочинений «Мой сказочный край»

2010-2011

2011-2012

2012-2013

23%

27%

31%

Краевой



сертификаты

призы

Детский литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»

2011-2012

2012-2013

12%

14%

Краевой

сертификаты

Пермский филологический чемпионат

2010-2011

2011-2012

2012-2013

30%

32%

32%

Всерос-сийский

сертификаты

Конкурс «Русский медвежонок»


2010-2011

2011-2012

2012-2013

28%

31%

34%

Всерос-сийский

сертификаты

Дистанционный конкурс по орфографической грамотности «Грамотей– спринт 2013»

2012-2013

15%

Междуна-родный

сертификаты

Конкурс чтецов «Ожившая строка»

2012-2013

Козлов Н- 6«б»

Муницы-пальный

грамота

Интернет–карусель по русскому языку

2010-2011


Шилко Н – 9 «в»

Дуброва О - 9 «в»

Ищенко К - 9 «в»

Всерос-сийский

сертификаты участников

Семейная Интернет- викторина


2010-2011

2011-2012

2012-2013

9 %

10 %

13%

Всерос-сийский

сертификаты участников

Итак, количество ребят, принявших участие в различных конкурсах, возрастает с каждым годом.

Внеурочная работа по предмету является важнейшей составной частью моей профессиональной деятельности. Главной задачей является развитие у школьников интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его, так как познавательный интерес является основным внутренним мотивом обучения. Данную работу я провожу, используя общедидактические принципы: научность, последовательность, преемственность, связь теории с практикой, доступность, наглядность. Внеурочная деятельность направлена на развитие познавательного интереса к предмету и стимулирование к самостоятельному расширению и добыванию новых знаний, для развития творческого мышления.

Внеурочная деятельность по предмету

(исследовательская деятельность)

Год

Фамилия, имя учащегося

Класс

Тема

Результат

Уровень

2010

2011

Трофимова Лиза

Шилко Настя

Дуброва Ольга

Ищенко Катя

9 «в»

«О чём рассказали названия улиц»

(краеведение)

Призёр

Муниципальный

В 2010-2011 году мы с учениками 9 «в» класса (Трофимовой Лизой, Дубровой Ольгой, Шилко Настей, Ищенко Катей) принимали активное участие в краевом молодёжном проекте «Новый фарватер 2011», на котором представляли свою исследовательскую работу «О чём рассказали названия улиц». За участие награждены дипломом.

В 2011-2012 году мы вновь приняли участие в зональном этапе краевого молодёжного проекта «Новый фарватер 2012». В направлении «Патриотическое воспитание» нами была предложена поисково – исследовательская работа «Увековеченные имена», которая стала победителем на краевом уровне в данном направлении. Все участники проекта награждены дипломами отдела спорта, туризма и молодёжной политики г.Назарово.

Прослеживается положительная динамика - мои учащиеся становятся призерами не только на муниципальном, но и на краевом уровне.

Мною разработаны элективные курсы по русскому языку «Занимательная орфография» для 7 класса, «Словообразование» для 8 класса, «Трудные случаи пунктуации»» для 9 класса. Данные курсы позволяют отрабатывать навыки употребления орфографических и пунктуационных правил. Все они направлены на расширение и углубление содержания раздела базового курса русского языка. Они развивают творческие способности, самостоятельность учащихся, формируют навыки исследовательской и проектной деятельности.

Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт. Для этого участвую в семинарах, различных педагогических профессиональных конкурсах, провожу мастер – классы и открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. При помощи этих мероприятий я демонстрирую методики и технологии, которые помогают мне эффективно провести урок.

Год

Мероприятие

Тема

Уровень

Результат

2011





Профессиональный педагогический конкурс Интернет-проектов «Виртуальное образование – 2011»

«Поэты Красноярского края за защиту природы»

Краевой

Сертификат участника

2011

Августовская педагогическая конференция. Мастер-класс

«Теория развития критического мышления»

Муници-пальный

Сертификат участника

2012

Профессиональный конкурс «Сборник

педагогических идей»

Проект по этикету «Вежливые слова»

Краевой

Сертификат участника

2013

Профессиональный педагогический конкурс Интернет-проектов «Виртуальное образование – 2013»

«Первые шаги в поэзию!»

Краевой

Сертификат участника

Систематическое повышение квалификации на курсах позволяет внедрять современные образовательные технологии в образовательный процесс, обобщать свой опыт работы.

Тема курсов


Тип


Место повышения квалификации


Время прохож

дения

курсов

Количество часов

«Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литерату-

ры»

Оч-

ный

КГАОУ ДПО(ПК)С

«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

10. 03.2010г –

19. 03.2010г

72

«Обеспечение преемственности в реализации

системно-деятельностного подхода в разви-вающем обучении Л.В.Занкова»

Оч-

ный

КГАОУ ДПО(ПК)С

«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

07.12.2011г-

16.12.2011г.

72

С начала 2011 – 2012 учебного года являюсь классным руководителем 5Б класса, с которым работаю уже 2 года.

По качеству обучения мой класс занимает 2-е место по школе среди 5-9 классов, В этом большая заслуга классного руководителя.

Цель моей воспитательной работы - создание условий для развития любознательной, творческой, трудолюбивой, культурной личности и предоставление средств, обеспечивающих саморазвитие и самовыражение личности. Воспитываю у ребят стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учу добросовестно и качественно трудиться самим. Проблемы воспитания и обучения учащихся решаются через индивидуальные беседы, работу с родителями, вовлечение в общественную жизнь школы и класса.

В начале и конце года проводится анкетирование учащихся по уровню воспитанности. Уже выявлена положительная динамика в уровне воспитанности учащихся.

Уровень воспитанности учащихся 6 класса «б».

Всего в классе 22 ученика

Уровень воспитанности

2011 – 2012 (5 «б»)

2012 – 2013 (6 «б»)

Начало года

(сентябрь)

Конец года

(май)

Начало года

(сентябрь)

Конец года

(май)

Высокий

3

5

5

6

Хороший

7

9

10

13

Средний

7

6

6

3

Низкий

5

2

1

0

Таким образом, число ребят с хорошим уровнем воспитанности за 2 года увеличилось с 7 до 13, с высоким уровнем с 3 до 6.человек. Это произошло за счёт снижения количества учащихся с низким уровнем с 5 до 0, и средним с 7 до 3 человек.

Учащиеся моего класса заработали призовые места в следующих состязаниях:

  1. «Праздник осени»;

  2. Спортивные соревнования среди учащихся 5-6 классов;

  3. «Осенний кросс»;

  4. Конкурс стенгазет «Великие полководцы Родины»;

  5. Конкурс рисунков к Дню матери;

  6. Конкурс новогодней игрушки;

  7. Военно – патриотическая игра «Зарница».

На протяжении всего времени (2-х лет), в течение которого я являюсь классным руководителем данного коллектива, в классе сохраняется стопроцентная успеваемость, качество 36%. Положительным результатом можно считать отсутствие пропусков без уважительной причины, взаимопомощь в классе, 100% сохранность контингента учащихся. Около 60% учащихся класса в 2012-2013 уч.году участвовало в общешкольных мероприятиях: спортивные соревнования по борьбе, шахматам. Более 80% ребят посещают различные кружки и секции, в том числе «Зал борьбы» (вольная борьба), лыжная секция, шахматный кружок, КДЦ «Юбилейный» авторский клуб «Гитарный круг», что позитивно сказывается на физическом и умственном состоянии учащихся.

Ведется дневник здоровья учащихся 6 класса «б». По результатам анкетирования, здесь можно сделать выводы о наличии положительной динамики.

Показатели здоровьесбережения в 6 классе «б»:

Всего в классе 22 ученика

Показатель

2011 – 2012 (5 «б»)

2012 – 2013 (6 «б»)

Начало года

Конец года

Начало года


Конец года

Комфортно чувствуют себя в школе

15

20

20

22

Хорошо спят

15

17

18

21

Занимаются в спортивных секциях города

8

10

10

14

Делают утреннюю гимнастику

15

19

19

22

Соблюдают распорядок дня

10

16

18

20

Организованно питаются в столовой

11

13

15

17

Переживают за свое здоровье

16

17

22

22

Следят за личной гигиеной

18

19

21

22

Уровень физической подготовленности выше среднего

7

10

12

13

Уровень физического развития выше среднего

7

9

11

15

Посещают спортивные сек-ции, кружки школы

(баскетбол, волейбол, пионер-бол, шахматы)

8

9

12

15

Следовательно, за минувший период удалось достигнуть хороших показателей в физическом здоровье учащихся.

Принимаю активное участие в общественной жизни школы. Являюсь членом партии «Единая Россия»

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 1989 голу

закончила Лесосибирский Государственный Педагогический институт.

Присуждена квалификация: учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической деятельности - 23 года.

Стаж работы в данном учреждении - 20 лет.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ русского языка

Автор: Михальченко Нина Васильевна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План работы с родителями учителя русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-raboty-s-roditieliami-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "129884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415788853"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Самопроверка ОГЭ по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(36) "samoprovierka-oge-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "233511"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443116293"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тест ЕГЭ 2016 Русский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "tiest-iege-2016-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "233519"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443117257"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Программа элективного курса по речеведению "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-riechieviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "144342"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418706249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства