kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вода – это жизнь" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Однородными называются такие члены предложения,

которые являются одним и тем же членом предложения,

относятся к одному и тому же члену предложения и

соединяются друг с другом сочинительной связью.

Однородные члены обычно выражаются словами одной

части речи, но могут быть выражены и словами разных

частей речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вода – это жизнь" 8 класс»

Раздел: VI. Вода– источник жизни.

Тема урока: Вода – это жизнь

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту,

позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и

отвечать на разные типы вопросов;

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных

источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность

и ценность;

ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений,

правильно использовать их в устной и письменной речи


Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут:

излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного

текста

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

Некоторые учащиеся смогут:

прогнозировать содержание по отрывку произведения;

составлять различные типы вопросов по содержанию текста

Языковая цель:

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы

устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:

микроорганизмы – өтеұсақ,

біржасушалымикроағзалар, бактерия – простые одноклеточные

микроскопические организмы, ткань животных – жануарлартіні,

лимфа – жидкая ткань организма в теле человека и животных,

зубная эмаль – тістіңжылтырқабығы; регулятор – реттегіш,

смазочное вещество – жағармай, впадина земной поверхности

понижение земной поверхности, полярные страны – северные

страны, ледники – огромные массы льда; впадина земной

поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны

северные страны, ледники – огромные массы льда.

Используемый язык, подходящий для диалога/письма в классе:русский

Вопросы для обсуждения:

Что мы узнаем об однородных членах

предложения?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в

предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.


Межпредметные связи

География, биология.

План

Планируемын сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока–7 мин.

3 мин






2 мин.















2 мин

I. Организационный момент.

Приветствие.

Создание коллаборативной среды.

Звук воды.

II. Актуализация знаний.

Обратите внимание на название темы урока. Как вы

думаете, почему вода состоит на службе у человека?

– Ребята, давайте поделимся своими знаниями со всеми.

Что вы уже знаете о воде? Запишите в колонку «Знаем»

Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал»


Знаю

Хочу узнать

Узнал





Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь одним и самим собою.

Лев Толстой. «Воскресение»


Компьютер.

Интерактивная

доска.
















Середина урока–25 мин.



15 мин









5 мин








3 мин













5 мин

III. Изучение нового материала.

Учимся применять правило!

Однородными называются такие члены предложения,

которые являются одним и тем же членом предложения,

относятся к одному и тому же члену предложения и

соединяются друг с другом сочинительной связью.

Однородные члены обычно выражаются словами одной

части речи, но могут быть выражены и словами разных

частей речи.

Однородные члены могут быть распространенными, т. е.

иметь при себе зависимые слова, и

нераспространенными.

Показ презентации о однородных членах предложении.

Выполнение задании по презентацию.

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 3. Прочитайте. О чем идет речь? Найдите

однородные члены. Спишите, ставя перед каждым

однородным членом союз и. Объясните, какой оттенок

вносит и в характер перечисления.

Задание по парам

Установите соответствие:

 - 1. однородные подлежащие-Д

 - 2. однородные сказуемые- Б

 - 3. однородные дополнения-А

 - 4. однородные определения -В

 - 5. однородные обстоятельства-Г

 - а) Осенней свежестью, листвою и плодами благоухает сад.

 - б) Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы

 - в) Ветер срывал с берёз мокрые и пахучие листья.

 - г) Тонкий дождь сеялся и в саду, и в лесу, и в поле

 - д) Высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб.

Опрос:

ФО: Смалики.

Вывод: однородные члены могут быть разными членами предложения.

V.Закрепление изученного материала.

Составить 2-3 предложения по теме «Вода – это жизнь».

Условие – одно предложение должно включать однородные члены.


Презентация

Интерактивная доска









Интерактивная доска.


Учебник





Учебник




Карточки

Конец урока

Рефлексия



2 мин

Домашнее задание:

И .В. Федоров «Сын воды» прочитать и найти однородные члены предложения.

Рефлексия.

«Дерево самооценки»


Картинки, фломастеры




Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

– Учащимся можно

предложить тексты для

чтения разного уровня

сложности.

– Учащимся, которые

работают в высоком

темпе, можно

предложить

дополнительные

задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного

задания по вариантам (чтение и анализ текста)

учитель оценивает выполненные работы на

основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

https://www.youtube.

com/watch?v=qqBQt7aLq5I


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо

(с учетом преподования и учения?)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок

(с учетом преподования и учения?)

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Вода – это жизнь" 8 класс

Автор: Акназарова Гулбану Маратовна

Дата: 16.05.2022

Номер свидетельства: 607067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое занятие по экологии "Вода – это жизнь. Охрана воды и водоемов"."
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytoiezaniatiiepoekologhiivodaetozhiznokhranavodyivodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "315676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459939841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "разработка урока по познанию мира на тему " Вода- источник жизни" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-voda-istochnik-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "135924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417006529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему: "Вода в жизни человека и растений". "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-v-zhizni-chielovieka-i-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "217051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433227568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "водные ресурсы  крыма. вода как оксид гидрогена "
    ["seo_title"] => string(50) "vodnyie-riesursy-kryma-voda-kak-oksid-ghidroghiena"
    ["file_id"] => string(6) "126278"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415131857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства