kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию творческий отчет учителя о проделанной работе за год. Конечно, он не является эталоном, но, думаю, поможет учителям (особенно начинающим) составить сой отчет. В отчете затрагиваютмя практически все направления работы учителя: мониторинг качества знаний, работа со слабыми учениками, работа со способными учениками, внеклассная работа по предмету, результаты, достигнутые к концу года. Надеюсь, данный материал будет и интересен и поможет Вам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет учителя »


КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47»






Творческий отчёт


УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА


БЕКТИНОЙ ЛИЛИИ АЛТЫНБЕКОВНЫ


/2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД/










СЕМЕЙ 2014 ГОД




Творческий отчет

по работе учителя русского языка и литературы

Бектиной Лилии Алтынбековны

за 2013-2014 учебный год.


"Учитесь любить учиться"

Д.С.Лихачев


  Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

Цель моей педагогической работы:   средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности,   готового к постоянному совершенствованию своих качеств, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

 На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы. Поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина, что практически ограничивается натаскиванием в овладении орфографическими навыками и умениями. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся.

Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно "просеивает", отбирая то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. Мною были изучены следующие технологии: проектная, формирования критического мышления, проблемного преподавания, информационные технологии, технология дифференцированного обучения, технология обучения в сотрудничестве. Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами :

  • Принцип диалога

  • Принцип сотрудничества

  • Принцип сотворчества

  • Принцип личного примера

 Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Я продолжаю работу по теме самообразования: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка литературы через применение информационно-коммуникативных технологий». Работая по этой теме, я ставлю перед собой следующую цель:

формирование способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; повышение своего теоретического, научно-методического и профессионального мастерства путем внедрения инноваций в обучении и воспитании; обеспечение программирования своей деятельности, творческой рефлексии.

Задачи: развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;

использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

повышение своего методического уровня;

обобщение и распространение собственного педагогического уровня.

Ожидаемые результаты:

совершенствование образовательного процесса, посредством внедрения информационно-коммуникативных технологий;

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по русскому языку и литературе.

Работая по данной теме, огромное значение имеет владение интернет технологиями и технологией сотрудничества. Также я применяю работу в творческих группах. Это позволяет привлечь к работе каждого ученика в классе. На уроках стараюсь постоянно использовать ИКТ, хотя техническое оснащение кабинета русского языка не позволяет применять данные технологии на всех занятиях.

Как и любой педагог перед началом нового учебного года, я поставила перед собой ряд задач:

Задачи, планируемые на новый учебный год

Реальные результаты

  • Повысить процент успеваемости и качества знаний;

  • Успешное усвоение учащимися материала учебной программы;

  • Искать новые эффективные приемы обучения русской речи;

  • Принимать участие с учащимися в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах;

  • развивать коммуникативные компетенции школьников.

  • Материал учебной программы пройден полностью, дети овладели знаниями по русской речи;

  • Идет постепенное повышение качества знаний;

  • В работе применяю новые технологии ;

  • Учащиеся занимают призовые места в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.


Для достижения задач , поставленных в начале учебного года проводятся различные мероприятия: уроки, внеклассные мероприятия, контрольные срезы, дополнительные занятия с детьми, имеющими повышенную мотивацию, и с детьми, имеющими проблемы в усвоении материала.

Продвижение и развитие учащихся отслеживалось во время текущих проверок знаний, выполнения контрольных работ, личных контактов, устных бесед с учащимися, наблюдения за ними во время всего учебного процесса.

Проводились контрольные срезы знаний учащихся.

Мониторинг показателей по контрольным срезам

Из диаграммы видно, что идет постепенное повышение качества знаний учащихся. Это обусловлено тем, что в течение всего учебного года проводилась систематическая работа над повышением уровня знаний учащихся: коррекционная работа со слабоуспевающими, занятия по углубленному изучению языка.

Вся проведенная работа нашла свое отражение в динамике качества знаний учащихся

Качество знаний по русскому языку и литературе за 2013-2014 учебный год


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

5 «А»

53,8%

69,2 %

69,2 %

77%

77%

5 «Ә»

58,3%

84,6%

92,3%

84,6%

84,6%

5 «Б»

46%

53,8%

61,5%

53,8%

53,8%

8 «А»

50%

66,6%

58,3%

66,6%

66,6%

8 «Ә»

46%

53,8%

53,8%

53,8%

53,8%

8 «Б»

31%

53,8%

53,8%

61,5%

61,5%

8 «Г»

41%

50%

50%

65%

56,5%

ИТОГ по русскому языку

40%

61,7%

62,7%

66%

64,8

5 «А»

литература


66,6%


66,6%

66,6%

5 «Ә»

литература


76,9%


88,4%

88,4%

8 «А»

литература


52%


68%

68%

8 «Г»

литература


68,1%


65,2%

65,2%

ИТОГ по литературе


65,9%


72%

72%


Мониторинг качества знаний по русскому языку за 2013-2014 учебный год


Во всех классах качество знаний соответствует требованиям. Класс, который вызывает трудности это 5 «Б». В группе 13 учеников, из них в начале года на «5» - 1; на «4» - 5;на «3» - 7. Качество знаний составило 46%. В классе у учащихся плохая каллиграфия (Ораз Д., Ибраимов А., Джакаев Д., Жумагазин Ж., Вафин Ф., Бейсембаев Д., Аубакиров М.) Класс очень подвижный, на уроках учеников тяжело успокоить, необходимо постоянно менять виды деятельности, так как учащиеся очень быстро устают от однотипных видов деятельности. У многих учеников слабо развиты такие психические процессы, как внимание, память. Также одной из причин неуспеваемости учащихся бедность представлений об окружающем мире, слабый лексикон. Исходя из всех выявленных проблем, был разработан план коррекционной работы именно по этому классу. Результатом слало повышение уровня знаний учащихся. На конец учебного года на «5» - 4; на «4» - 3;на «3» - 6. Качество знаний по предмету составило – 54%.


ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

В закреплении полученных на уроках различных компетенций (коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой) большую роль играет внеклассная работа по предмету. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой — глубже раскрывать богатства русского языка, знакомить учащихся с такими фактами языка, которые не изучаются на уроках, но знание которых необходимо в речевой практике. Она создает благоприятные условия для речевой практики: ученик упражняется в русской речи по мере своих сил и возможностей при активной помощи учителя и товарищей. Создаваемая на внеклассных занятиях русская речевая микросреда подготавливает учащихся к речевой деятельности на русском языке в естественных условиях.

Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения русским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, общаться на русском языке.

В школе была проведена декада русского языка и литературы (25. 11 - 03. 12 2013 года). Учащиеся приняли активное участие в Декаде русского языка и литературы. Многие из учащихся были награждены грамотами и благодарственными письмами. В рамках декады был проведен урок в 8 «Ә» - Подготовка к сочинению по картине «Золотая осень» И.И.Левитана, внеклассное мероприятие «Лидер ХХІ века» среди 8-ых классов. (Лидером стала ученица 8 «Г» класса – Даулетханова Аяулым, которая показала не только отличные знания по русскому языку и литературе, но и знания по другим дисциплинам). Также с учителем Каржаубаевой К.Ж. был подготовлен и проведен конкурс чтецов среди учащихся 5-7 классов «Пою тебя, мой Казахстан». Моя ученица, Серикова Аружан, заняла 3 место. Все уроки прошли на должном уровне. Также мои ученики принимали участие в конкурсе сочинений «Мой Президент» - Калибекова Адель – 2 место, Совет Аяулым – 2 место, Куспекова Г., -3 место. Также во время декады была проведена заочная олимпиада, призерами которой стали Ныгыметова Айгуль – 2 место, Совет Аяулым – 2 место. На заседании методического объединения выступила с докладом на тему «Система внеклассной работы по русскому языку и литературе». Данная тема в условиях современной школы не теряет своей актуальности и поэтому вызвала отклик среди коллег, которые живо обсуждали данную тему на заседании.

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.

Что же такое неуспеваемость?

Неуспеваемость - это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально).

Прежде чем начать коррекционную работу с учащимися я попыталась выявить причины неуспеваемости учащихся.



Аяпберген А

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов, нет стремления быть успешным в учебной деятельности

Самарханов Н.

Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания, нет стремления быть успешным в учебной деятельности


Тусупбеков К.

Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться).

Аубакиров М.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов

Ораз Д.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов

Жумагазин Ж.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов

Ибраимов А.

Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться).

Бейсембаев Д.

Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться).

Молдабеков Б.

Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду:

пробелы в воспитании (нет постоянных трудовых обязанностей, не приучены выполнять их аккуратно, не предъявлялось строгих требований к качеству работы;

Каликанова М.

Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться).

Акашев Е.

Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Дилшатов Д.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов

Берикжанулы Е.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов, нет стремления быть успешным в учебной деятельности

Жунусова А.

Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Кенжебеков Р.

Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов

Галиев Б

Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду:

пробелы в воспитании (нет постоянных трудовых обязанностей, не приучены выполнять их аккуратно, не предъявлялось строгих требований к качеству работы; Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Капанов Т.

Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду:

пробелы в воспитании (нет постоянных трудовых обязанностей, не приучены выполнять их аккуратно, не предъявлялось строгих требований к качеству работы; Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Мухамедкалиева Т.

Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Байбурашева А.

Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания.


Вышеназванные причины еще усугубляется тем, что у учащихся недостаточно развитый словарный запас. Есть учащиеся , которые очень плохо воспринимают русскую речь (Мухамедкалиева Т. – 8 «Г», Байбурашева А. – 8 «Г», Жунусова А. – 8 «Б», Дилшатов Д. – 8 «Б», Берикжанулы Е. – 8 «Б», Аубакиров М. – 5 «Б», Жумагазин Ж. – 5 «Б», Ибраимов А. – 5 «Б») Многие учащиеся не умеют учиться, не умеют самостоятельно работать, потому что пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правило, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять; выполняют работу в медленном темпе.

Для устранения всех этих проблем провожу разнообразные виды работ, стараюсь использовать побольше занимательных , интересных видов деятельности, чтобы как- то заинтересовать учащихся. Проведение следующих упражнений дает хорошие результаты:

Упражнение "Самое главное"

Учащиеся быстро и внимательно читают учебный текст. После этого им предлагается просмотреть его еще раз и охарактеризовать тему учебного материала одним словом. Потом - одной фразой, а после найти в тексте какой-то "секрет", то, без чего он был бы лишен смысла. В конце упражнения все участники зачитывают слова, фразы и "секреты". Выбираются самые точные и лучшие ответы.

Упражнение "Моментальное фото"

Участники делятся на две команды. В течение очень короткого времени школьникам демонстрируется текст. Учащиеся должны сосредоточить все свое внимание и воспринять из показанного текста как можно больше информации. Каждая команда может зафиксировать на листочке то, что члены команды могут вместе восстановить по памяти. Затем все вместе обсуждают и сравнивают результаты, какая команда правильно воспроизведет больше текста.

Упражнение "Лучший вопрос"

Учащиеся читают текст, после чего каждый должен придумать оригинальный вопрос на тему учебного текста и задать его соседу. Тот должен ответить на него как можно более полно. Ответивший задает вопрос следующему ученику и т. д. Участники решают, кто задал самый интересный вопрос, а кто лучше всех ответил и был самым активным.

Упражнение "Пересказ по кругу"

Ученики читают текст, а затем встают в круг. Один из участников выходит в центр круга, закрывает глаза, кружится на месте и показывает на любого игрока, с которого начинается воспроизведение учебного текста. Далее по часовой стрелке каждый говорит по одной фразе из текста. И так до его конца. После этого текст еще раз читается, и участники исправляют ошибки, дополняют то, что было упущено.

Также использую следующие приемы работы по формированию орфографической зоркости, предупреждающей ошибки, как при чтении текстов, так и при письме;
-    использование фигурных перфокарт;
-    работа над занимательными стихотворениями, шарадами, ребусами, лото и др.;
-    речевая гимнастика;
-    творческие игры по складыванию в слоги букв с изучаемыми гласными
-    использование на каждом уроке - с выделением слогов и звуков в словах - чистоговорок и скороговорок, пословиц и поговорок;
-    проведение дидактических игр "Найди лишнюю букву, слово", "Звёздный час"


Использование этих методов и приемов дает свои результаты. Учащиеся хоть и мелкими шагами, но идут на повышение.

РАБОТА СО СПОСОБНЫМИ УЧЕНИКАМИ

Только разнообразные формы деятельности сделают уроки интересными и не утомительными. А психологически комфортная среда даст ребятам возможность смело высказываться, не боясь ошибиться, и испытывать удовлетворение от совместной работы.

   При проведении уроков необходимо учитывать характерное для учащихся с повышенной мотивацией умение мыслить логически, их любознательность и развитый дух соперничества и использовать широкий спектр информации. Из множества типов уроков, помимо традиционных комбинированных, следует проводить и другие нетрадиционные типы уроков, а также интегрированные и транспредметные уроки.

   Эффективным является закрепление знаний в виде заполнения сравнительных таблиц, построения логических схем, определения основных понятий. В таких условиях ребята с высокой познавательной активностью учатся свободно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать, обобщать, творчески перерабатывать её. Применяя основные логические операции, выделяют главное, учатся сравнивать, классифицировать, устанавливать взаимосвязи, искать ответы на необычные вопросы, подбирать и опровергать доказательства. А это и есть творческое мышление, успешное овладение которым ещё сильнее мотивирует ученика к познанию.

   Итак, исходя из вышесказанного, основными методами и формами работы с учениками с повышенной мотивацией на уроках являются: проблемное обучение, самостоятельные, практические работы, работа с дополнительными источниками информации, реферирование, эксперименты, интересные итемы в контрольных работах, а также благоприятная психологическая атмосфера на уроках.

   Как показывает практический опыт, работа с одарёнными учащимися не может ограничиваться лишь временем уроков, внеурочная работа служит продолжением учебной деятельности и направлена на более глубокое образование учеников и развитие у них творческих способностей.

   Дополнительные занятия со способными учениками проводилась согласно календарному плану один раз в неделю.

В пятых классах: Мукашев Е., Танаткызы Ш., Ринадов А., Алтаева А., Советова Г., Танирбергенова А., Ныгыметова А.

В восьмых классе: Совет А., Тлеутаева Е., Мейремгазы А., Куспекова Г., Зейнуллов А., Калибекова А., Кынырбекова А.

Для повышения мотивации к изучению русского языка стараюсь привлекать учащихся к внеклассной работе, также использую метод взаимообучения – более способные учащиеся учат слабых учеников, что также дает свои плоды.

Во всех классах занятия проводятся с учетом подготовки к олимпиаде по русскому языку, поэтому особое внимание уделяеся заданиям на развитие речи и навыков пересказа (составить рассказ по заданному началу, по заданному концу, по ключевым словам).

Учащиеся принимали участие в интернет олимпиадах и конкурсах, в школьных мероприятиях. Все учащиеся получили дипомы и поощрения.

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Наименование

Фамилия Имя учащегося

Результаты

Межународный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

Курмангали Адильжан 5 «Ә»

Райханов Адлет 5 «Ә»

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Казахстанская интернет олимпиада

Молдажанова Диана 8 «Б»

Сертификат участника

Городской конкурс чтецов «Была великая победа…»

Совет Аяулым 8 «Ә»

Тлеутаева Еркежан 8 «Ә»

3 место

Олимпиада по русскому языку на международном проекте VIDIOUROKI.NET (Март 2014)

Советова Гульдана 5 «Ә»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»


Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Олимпиада по литературе на международном проекте VIDIOUROKI.NET (Март 2014)

Калибекова Адель 8 «А»

Диплом 3 степени

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку «Зима. Русский язык»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»

Ринадов Айдос 5 «Ә»

Райханов Адлет 5 «Ә»

Алтаева Айым 5 «Ә»

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку «Весна. Русский язык»

Мукашев Еркин 5 «А»

Шотанов Шынгыс 5 «Ә»

Болатова Айдана 5 «Ә»

Советова Гульдана 5 «Ә»

Курмангали Адильжан 5 «Ә»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»

Ринадов Айдос 5 «Ә»

Алтаева Айым 5 «Ә»

Рыскалиев Темирлан 5 «Ә»

Ержанкызы Данара 5 «А»

Танаткызы Шуак 5 «А»

Адлет Райханов

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

Олимпиада по русскому языку на международном проекте VIDIOUROKI.NET (Май 2014)

Курмангали Адильжан 5 «Ә»

Алтаева Айым 5 «Ә»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»

Калибекова Адель 8 «А»

Советова Гульдана 5 «Ә»


Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Олимпиада по литературе на международном проекте VIDIOUROKI.NET (Май 2014)

Серикова Аружан 5 «Ә»

Хабудулина Адеми 5 «Ә»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»

Курмангали Адильжан 5 «Ә»

Ринадов Айдос 5 «Ә»

Токпанова Айдана 5 «Ә»

Кожагулова Жаннур 8 «А»

Сертификат участника

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Международный дистанционный конкурс по русскому языку проекта «Новый урок»

Ныгыметова Айгуль 5 «Ә»

Ринадов Айдос 5 «Ә»

Алтаева Айым 5 «Ә»

Джакаев Диас 5 «Б»

Вафин Фаис 5 «Б»

Танирбергенова Арайлым 5

Токтаганова Аяулы 5 «А»

Ержанкызы Данара 5 «А»

Танаткызы Шуак 5 «А»

Калибекова Адель 8 «А»

Кайрбек Кайыржан 8 «Г»

Тлеутаева Еркежан 8 «Ә»

Мейрамгазы Айгерим 8 «Ә»

Даулетханова Аяулым 8 «Г»

Ихамбаева Дана 8 «Г»

Кынырбекова Акерке 8 «А»

Кожагулова Жаннур 8 «А»

Даркулова Аружан 8 «Б»

Совет Аяулым 8 «Ә»

Молдажанова Диана 8 «Б»

Токанова Балжан 8 «Б»

Куспекова Гулим 8 «Ә»

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Международный дистанционный конкурс по русской литературе проекта «Новый урок»

Кынырбекова Акерке 8 «А»

Мусагалиев Ризаель 8 «Г»

Аскербекова Ботагоз 8 «Г»

Кожагулова Жаннур 8 «А»

Кадырбеков Алем 8 «А»

Агыбай Гаухар 8 «А»

Сарсенбеков Жомарт 8 «Г»

Курмангали Адильжан 5 «Ә»

Рыскалиев Темирлан 5 «Ә»

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени



РАБОТА УЧИТЕЛЯ

  1. Благодарность № 180132/299/2014 за отличную подготовку учащихся к интернет-олимпиаде по русскому языку. «МетаШкола:Зима 2014» Центр гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2014г.

  2. Благодарность №ТВ 54607 за активное учестие в работе международного проекта для учителей vidiouroki.net. 21.03.2014г.

  3. Свидетельство № ТС 54 607 за подготовку победителя дистанционной олимпиады по русской литературе 8 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.03.2014г.

  4. Свидетельство № ТС 54 598 за подготовку победителей дистанционной олимпиады по русскому языку 5 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.03.2014г.

  5. Свидетельство о подготовке победителей международного конкурса по русскому языку в проекте «Новый урок», 15.05. 2014г.

  6. Свидетельство о подготовке победителей международного конкурса по русской литературе в проекте «Новый урок», 15.05. 2014г.

  7. Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок»

  8. Благодарность №ТВ 99283 за активное учестие в работе международного проекта для учителей vidiouroki.net. 21.05.2014г.

  9. Свидетельство № ТС 99 283 за подготовку победителя дистанционной олимпиады по русской литературе 8 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.05.2014г.

  10. Свидетельство № ТС 99 262 за подготовку победителей дистанционной олимпиады по русскому языку 5 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.05.2014г.

  11. Свидетельство № ТС 99 263 за подготовку победителя дистанционной олимпиады по русской литературе 5 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.05.2014г.

  12. Свидетельство № ТС 99 279 за подготовку победителей дистанционной олимпиады по русскому языку 8 класс на международном проекте vidiouroki.net. 21.05.2014г.

  13. Благодарность № 180132/319/2014 за отличную подготовку учащихся к интернет-олимпиаде по русскому языку. «МетаШкола:Весна 2014» Центр гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2014г.



  1. Публикации:

  • Свидетельство № 37628201 о публикации авторской методической разработки «Дифференцированные задания по русскому языку» в электронном журнале педагогических материалов «Эдукон», 31.03. 2014г.

  • Свидетельство № 71438041637 о публикации методической разработки «Интеллектуальный марафон» в социальной сети взамовыручки для учителей infourok, 16. 04. 2014г.

  • Свидетельство № 71455041618 о публикации методической разработки «Сборник тематических тестов по русскому языку » в социальной сети взамовыручки для учителей infourok, 16. 04. 2014г.

  • Свидетельство № 106225051614 о публикации методической разработки «Система внеклассной работы по русскому языку и литературе» в социальной сети взамовыручки для учителей infourok, 16. 05. 2014г.

  • Свидетельство № 98681034 о публикации «Конспект урока по русскому языку «Главные члены предложения » на веб ресурсе VIDIOUROKI.NET

  • Свидетельство № 98681645 о публикации «Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русской речи в школах с казахским языком обучения » на веб ресурсе VIDIOUROKI.NET

  • Свидетельство № 98681647 о публикации «Конспект урока по русскому языку «Тесты по литературе » на веб ресурсе VIDIOUROKI.NET

  • Свидетельство № 98681039 о публикации «Конспект урока по русскому языку «Презентация «Русская литература начала 20 века» на веб ресурсе VIDIOUROKI.NET

  • Сертификат о публикации на сайте baraguzina.ukoz.ru Доклад «Технология уровневой дифференциации»

  • Сертификат о публикации на сайте baraguzina.ukoz.ru Тест по творчеству и биографии Ф.М. Достоевского.

  • Международная научно-практическая конференция «Козыбаевские чтения – 2013: «Казахстан в мировых культурно-цивилизационных процессах» - с докладом «Применение игровых технологий на уроках русского языка и литературы»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Творческий отчет учителя

Автор: Бектина Лилия Алтынбековна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Творческий отчет учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "192002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427389960"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Творческий отчет учителя физики "
    ["seo_title"] => string(40) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-fiziki-1"
    ["file_id"] => string(6) "206294"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430146706"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация "Творческий отчет учителя""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia_tvorchieskii_otchiet_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "379836"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484540963"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация "творческий отчет учителя""
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia_tvorchieskii_otchiet_uchitielia_1"
    ["file_id"] => string(6) "453927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517417395"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Материалы творческого отчета учителя русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(69) "materialy_tvorcheskogo_otcheta_uchitelia_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "548585"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588476141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства