kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Развивать творческие способности учащихся.Создать условия для реализации личности ребенка.

Развивать связную речь  учащихся. Научить детей выражать свои идеи, мысли, чувства.

 Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Развитие речи должно идти параллельно развитию мышления, соответствовать возрастным особенностям детей.

Практическое овладение русским языком предполагает освоение учащимися всех видов речевой деятельности: аудирования, письма, говорения и чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технология обучения »

Технология обучения

Учитель русского языка и литературы Брадарова К.К.

Я считаю, что не научив ребенка творчески мыслить, не сумев разжечь его интерес, нельзя научить.

Целью моей работы является:

Развивать творческие способности учащихся.Создать условия для реализации личности ребенка.

Мои задачи заключаются в следующем:

Развивать связную речь  учащихся. Научить детей выражать свои идеи, мысли, чувства.

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Развитие речи должно идти параллельно развитию мышления, соответствовать возрастным особенностям детей.

Практическое овладение русским языком предполагает освоение учащимися всех видов речевой деятельности: аудирования, письма, говорения и чтения.

В системе работы большую роль играют изложения. Это и процесс, и вид деятельности, и результат этой деятельности. При работе над изложением не только активизируется пассивный словарь ученика, но в его речь входят новые слова, над значением и употреблением которых проводится в классе определенная работа.

Мини-сочинения позволяют не только проследить степень эмоционального воздействия на ребенка, но и увидеть процесс формирования у него нравственных ценностей.

Составление рассказа, сказки по заданной теме (составь устный рассказ; попробуй написать письмо другу, в котором расскажешь о празднике Наурыз).

После чтения текста учащиеся рисуют рисунки. Рисунки развивают следующие качества: воображение, фантазию. Так,ученики 6-7 классов, прочитав сказки (народные, литературные) нарисовали интересные рисунки на тему «Моя любимая сказка», прочитав стихотворение М.Лермонтова «Осень» нарисовали красивые рисунки.

Еще одно творческое задание, уже коллективное, требующее понимания содержания языковых особенностей текста-озаглавить его. Особый интерес для учащихся представляют задания, связанные с перестройкой текста. Детям нравится придумывать новую концовку, по-своему «казнить» или «миловать» героев.

Прочитав начало текста и прочитав причинно-следственные связи в действиях героев, ученики желают самостоятельные выводы и обобщения, творчески переделывая ход повествования, придумывают разные концовки, выражая свое отношение к описываемым событиям.

Развивая связную речь, необходимо обучать повествованию, описанию и элементам рассуждения. Дети часто пишут сочинения разного типа: описания, повествования и рассуждения ( «Моя Родина- Казахстан», «Моя любимая собака», «Любимый вид спорта», «Зима»» и другие).

Дети часто составляют диалог по образцу. Диалог – наиболее близкая форма речи для детей, позволяющая воспринимать неродной язык фразами. Важно создавать на уроке речевые ситуации, близкие к естественным жизненным условиям, требующие от ученика обмена мыслями, участия в обсуждении данной темы («В магазине», «В библиотеке», «В аптеке» и другие).

Учащиеся 10 классов пишут доклады, рефераты на темы «Жизнь и творчество поэта, писателя, о произведениях разных писателей».

Часто провожу на уроке игры. Игра, будучи органически присущей детскому возрасту и подростковому, ускоряет и оживляет многие педагогические процессы. Она стимулирует учащихся к творчеству, осмыслению проблемных ситуаций. Обучение в форме игры обеспечивает высокий уровень познавательной активности учащихся.

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс также позволяет активизировать процесс обучения, развивать творческие способности, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.

Наряду со стандартными технологиями обучения я часто использую на своих уроках новые технологии обучения: некоторые приемы технологии развития критического мышления: «Мозговая атака», «Знаю-узнал- хочу знать», составление кластеров, ассоциации, диаграмму Венна. Эта технология дает возможность развивать и совершенствовать творческий потенциал учащихся. С применением этой технологии повышается уровень самооценки каждого учащегося.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
технология обучения

Автор: Брадарова Кенжегуль Канапьяновна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интерактивные инновационные технологии обучения в колледже "
    ["seo_title"] => string(71) "intieraktivnyie-innovatsionnyie-tiekhnologhii-obuchieniia-v-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "101737"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402429525"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуаций успеха в учебной деятельности " "
    ["seo_title"] => string(118) "ighrovaia-tiekhnologhiia-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-faktor-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112923"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408992271"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интерактивные технологии обучения – создание ситуации успеха в учебной деятельности лицеистов "
    ["seo_title"] => string(110) "intieraktivnyie-tiekhnologhii-obuchieniia-sozdaniie-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-litsieistov"
    ["file_id"] => string(6) "155221"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421251962"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технология обучения информатики в школе как принцип организации синергетической среды "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhiia-obuchieniia-informatiki-v-shkolie-kak-printsip-orghanizatsii-sinierghietichieskoi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "103723"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402606492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства