kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные образовательные технологии: от теории к практике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного проекта: изучение и внедрение в практическую деятельность конкретной образовательной технологии, обеспечивающей системно деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Ожидаемые результаты- представление результатов деятельности: разработки уроков, мастер-классы, дидактические папки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии: от теории к практике. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»  Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2» Современные образовательные технологии: от теории к практике   Разработчик:  учитель русского языка  и литературы Чернова Ф.Я.   2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2»

Современные образовательные технологии:

от теории к практике

Разработчик:

учитель русского языка

и литературы

Чернова Ф.Я.

2014

Актуальность   О профессиональной компетентности учителя мы можем судить, проанализировав организуемый им учебный процесс. Учитывая, что на оптимальном уровне, используя современные педтехнологии, занятия проводят лишь 75 % учителей, а остальные 25 %, по-прежнему, тяготеют к традиционному уроку, я определила тему проекта, как: Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2» Современные образовательные технологии: от теории к практике. Цель проекта: изучение и внедрение в практическую деятельность конкретной образовательной технологии, обеспечивающей системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Ожидаемые результаты от реализации проекта: -применение в учебном процессе современных технологии; -представление результатов деятельности (разработки уроков, мастер-классы, пакет --- дидактических материалов ); -распространение опыта работы среди коллег.  Ответственные за реализацию проекта: Методист Учителя- предметники Сроки реализации проекта : май 2014 года - май 2015 года

Актуальность

О профессиональной компетентности учителя мы можем судить, проанализировав организуемый им учебный процесс. Учитывая, что на оптимальном уровне, используя современные педтехнологии, занятия проводят лишь 75 % учителей, а остальные 25 %, по-прежнему, тяготеют к традиционному уроку, я определила тему проекта, как: Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2» Современные образовательные технологии: от теории к практике.

Цель проекта: изучение и внедрение в практическую деятельность конкретной образовательной технологии, обеспечивающей системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Ожидаемые результаты от реализации проекта:

-применение в учебном процессе современных технологии;

-представление результатов деятельности (разработки уроков, мастер-классы, пакет --- дидактических материалов );

-распространение опыта работы среди коллег.

Ответственные за реализацию проекта:

Методист

Учителя- предметники

Сроки реализации проекта : май 2014 года - май 2015 года

Содержание проекта Пакеты работ, входящие в единичный проект  Отдельные работы, входящие в пакет  Диагностика технологической компетентности учителя Ожидаемые результаты выполнения работ  Проведение диагностики и обработка результатов. Анализ. Семинар: представление современных образовательных технологий, технологический анализ. Выявлены проблемы в деятельности учителя. Аукцион педагогических технологий. Презентация технологий. Создание условий для изучения и использования в практической деятельности современных педтехнологий Создание рабочих групп Выбор педагогов одной из образовательных технологий Создание плана работы рабочей группы по изучению и апробации образовательной технологии через уроки или внеклассные мероприятия Проведение серии консультаций, взаимопосещение уроков,  внедрение педагогической технологии в учебный процесс технологическая карта урока

Содержание проекта

Пакеты работ, входящие в единичный проект

Отдельные работы, входящие в пакет

Диагностика технологической компетентности учителя

Ожидаемые результаты выполнения работ

Проведение диагностики и

обработка результатов.

Анализ.

Семинар: представление современных образовательных технологий, технологический анализ.

Выявлены проблемы в деятельности учителя.

Аукцион педагогических технологий. Презентация технологий.

Создание условий для изучения и использования в практической деятельности современных педтехнологий

Создание рабочих групп

Выбор педагогов одной из образовательных технологий

Создание плана работы рабочей группы по изучению и апробации образовательной технологии через уроки или внеклассные мероприятия

Проведение серии консультаций, взаимопосещение уроков,

внедрение педагогической технологии в учебный процесс

технологическая карта урока

Работа творческих групп педагогов по внедрению опыта эффективного использования современных образовательных технологий в практической деятельности

Контроль за результативностью, сравнительный анализ и регулирование

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, анализ уроков,

Научно-практический семинар:

обобщение и распространение опыта

мониторинг качества учебного занятия, качества обучения

Технологические карты уроков

Представление лучшего опыта работы педагогов по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе

Проведение открытых уроков на уровне учреждения

Диагностика результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности.

Распространение опыта

Получение внешней оценки Технологическая карта урока

Анализ результативности освоения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий.

Конкурс-фестиваль «Панорама педагогического опыта»

Соотнесение результатов с поставленными задачами.

Мониторинг

Представление опыта работы (по одной технологии каждым педагогом)

Лучшая технологическая карта урока. Методические рекомендации;. комплект электронных уроков, объединенных одной методикой преподавания; пакет материалов по одной педагогической технологии

План-график реализации проекта  Пакеты работ Отдельные работы Сроки выполнения работ Диагностика сентябрь Семинар: 1-15 Результаты Аукцион 16-30 Создание проекта октябрь Изучение 1-15 Апробация План работы Обобщение опыта Контроль 16-31 ноябрь Распространение Фестиваль 1-15 Представление декабрь 16-30 1-15 январь 16-31 1-15 февраль 16-30 1-15 16-28 март 1-15 16-331 апрель 1-15 май 16-30 1-15 16-31 Диагностика

План-график реализации проекта

Пакеты работ

Отдельные работы

Сроки выполнения работ

Диагностика

сентябрь

Семинар:

1-15

Результаты

Аукцион

16-30

Создание проекта

октябрь

Изучение

1-15

Апробация

План работы

Обобщение опыта

Контроль

16-31

ноябрь

Распространение

Фестиваль

1-15

Представление

декабрь

16-30

1-15

январь

16-31

1-15

февраль

16-30

1-15

16-28

март

1-15

16-331

апрель

1-15

май

16-30

1-15

16-31

Диагностика

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

  • 5. 12. 2014г.
  • с 3 по 20. 12. 2014г.; с 9 по 28.03.2015г.
  • до 25.12.2014.;до 25.04.2015
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Слободчиков, В. И. Инновации в образовании: основания и смысл / В. И. Слободчиков // Педагогические инновации. – 2004. - № 1. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. Дьяченко, В. К. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. – 2000. Репкин, В.В. Система развивающего обучения: проект и реальность / В. В. Репкин,  Н. В. Репкина // Вестник (Международная Ассоциация развивающего обучения) . – Вып. 2. – М. – Рига, 1998. Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 1971. - № 4. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин,  Л. С. Подымова. – М.: Магистр, 1997. Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах / В. В. Воронов. – М.: Академия, 2003. – 390 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Слободчиков, В. И. Инновации в образовании: основания и смысл / В. И. Слободчиков // Педагогические инновации. – 2004. - № 1.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.

Дьяченко, В. К. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. – 2000.

Репкин, В.В. Система развивающего обучения: проект и реальность / В. В. Репкин,

Н. В. Репкина // Вестник (Международная Ассоциация развивающего обучения)

. – Вып. 2. – М. – Рига, 1998.

Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 1971. - № 4.

Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986.

Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин,

Л. С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.

Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах / В. В. Воронов. – М.: Академия, 2003. – 390 с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные образовательные технологии: от теории к практике.

Автор: Чернова Флорида Якуповна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества образования"
    ["seo_title"] => string(102) "ispolzovaniiesovriemiennykhobrazovatielnykhtiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259329"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448718900"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики"
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_zaniatiiakh_uchebnoi_prak"
    ["file_id"] => string(6) "538674"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1581011976"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Доклад "Современные педагогические технологии" "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "237946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444418615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства