Современные образовательные технологии: от теории к практике.
Современные образовательные технологии: от теории к практике.
Цель данного проекта: изучение и внедрение в практическую деятельность конкретной образовательной технологии, обеспечивающей системно деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Ожидаемые результаты- представление результатов деятельности: разработки уроков, мастер-классы, дидактические папки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии: от теории к практике. »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2»
Современные образовательные технологии:
от теории к практике
Разработчик:
учитель русского языка
и литературы
Чернова Ф.Я.
2014
Актуальность
О профессиональной компетентности учителя мы можем судить, проанализировав организуемый им учебный процесс. Учитывая, что на оптимальном уровне, используя современные педтехнологии, занятия проводят лишь 75 % учителей, а остальные 25 %, по-прежнему, тяготеют к традиционному уроку, я определила тему проекта, как: Модель реализации проекта развития МБОУ «Лицей №2» Современные образовательные технологии: от теории к практике.
Цель проекта: изучение и внедрение в практическую деятельность конкретной образовательной технологии, обеспечивающей системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:
-применение в учебном процессе современных технологии;
-представление результатов деятельности (разработки уроков, мастер-классы, пакет --- дидактических материалов );
-распространение опыта работы среди коллег.
Ответственные за реализацию проекта:
Методист
Учителя- предметники
Сроки реализации проекта : май 2014 года - май 2015 года
Представление опыта работы (по одной технологии каждым педагогом)
Лучшая технологическая карта урока. Методические рекомендации;. комплект электронных уроков, объединенных одной методикой преподавания; пакет материалов по одной педагогической технологии
План-график реализации проекта
Пакеты работ
Отдельные работы
Сроки выполнения работ
Диагностика
сентябрь
Семинар:
1-15
Результаты
Аукцион
16-30
Создание проекта
октябрь
Изучение
1-15
Апробация
План работы
Обобщение опыта
Контроль
16-31
ноябрь
Распространение
Фестиваль
1-15
Представление
декабрь
16-30
1-15
январь
16-31
1-15
февраль
16-30
1-15
16-28
март
1-15
16-331
апрель
1-15
май
16-30
1-15
16-31
Диагностика
РЕШЕНИЕ
5. 12. 2014г.
с 3 по 20. 12. 2014г.; с 9 по 28.03.2015г.
до 25.12.2014.;до 25.04.2015
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Слободчиков, В. И. Инновации в образовании: основания и смысл / В. И. Слободчиков // Педагогические инновации. – 2004. - № 1.
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.
Дьяченко, В. К. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. – 2000.
Репкин, В.В. Система развивающего обучения: проект и реальность / В. В. Репкин,
Н. В. Репкина // Вестник (Международная Ассоциация развивающего обучения)
. – Вып. 2. – М. – Рига, 1998.
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 1971. - № 4.
Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986.
Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин,
Л. С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.
Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах / В. В. Воронов. – М.: Академия, 2003. – 390 с.