kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.
 

Просмотр содержимого документа
«Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики»

«Применение современных  образовательных технологий  на занятиях учебной практики»    Выполнила мастер п/о: Галиулова О.М.

«Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики»

Выполнила мастер п/о: Галиулова О.М.

Учение, лишённое всякого интереса  и взятое только силой принуждения,  убивает в ученике охоту к  овладению знаниями.  Приохотить ребёнка к учению –  гораздо более достойная задача,  чем приневолить.  К.Д. Ушинский

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению – гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.  Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты. Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые:  - информационно-коммуникационные технологии;  - игровые технологии;  - проблемное обучение;  - личностно-ориентированные технологии;  - здоровьесберегающие технологии

Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые: - информационно-коммуникационные технологии; - игровые технологии; - проблемное обучение; - личностно-ориентированные технологии; - здоровьесберегающие технологии

Виды здоровьесберегающих технологий:

Виды здоровьесберегающих технологий:

  • Динамические паузы
  • Подвижные и спортивные игры
  • Релаксация
  • Гимнастика для глаз
  • Пальчиковая гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Организация работы в режиме смены позы и другие.
Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.     Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.

Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.   Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.

Список используемой литературы:     1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.     2. Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.     3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. –  М.: Издательский центр «Академия», 2012.     4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.     5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.     

Список используемой литературы:   1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.   2. Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.   3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.   4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.   5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.  

6. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.   7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. –  М.: Издательский центр «Академия», 2008.     8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.     9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.   

6. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.   8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.   9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики

Автор: Галиулова Ольга Михайловна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(74) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "204715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429713590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества образования"
    ["seo_title"] => string(102) "ispolzovaniiesovriemiennykhobrazovatielnykhtiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259329"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448718900"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Актуальность технологии проблемного обучения  в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(72) "aktual-nost-tiekhnologhii-probliemnogho-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "151445"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420708425"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства