kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики»

«Применение современных  образовательных технологий  на занятиях учебной практики»    Выполнила мастер п/о: Галиулова О.М.

«Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики»

Выполнила мастер п/о: Галиулова О.М.

Учение, лишённое всякого интереса  и взятое только силой принуждения,  убивает в ученике охоту к  овладению знаниями.  Приохотить ребёнка к учению –  гораздо более достойная задача,  чем приневолить.  К.Д. Ушинский

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению – гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.  Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты. Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые:  - информационно-коммуникационные технологии;  - игровые технологии;  - проблемное обучение;  - личностно-ориентированные технологии;  - здоровьесберегающие технологии

Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые: - информационно-коммуникационные технологии; - игровые технологии; - проблемное обучение; - личностно-ориентированные технологии; - здоровьесберегающие технологии

Виды здоровьесберегающих технологий:

Виды здоровьесберегающих технологий:

  • Динамические паузы
  • Подвижные и спортивные игры
  • Релаксация
  • Гимнастика для глаз
  • Пальчиковая гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Организация работы в режиме смены позы и другие.
Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.     Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.

Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.   Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.

Список используемой литературы:     1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.     2. Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.     3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. –  М.: Издательский центр «Академия», 2012.     4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.     5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.     

Список используемой литературы:   1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.   2. Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.   3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.   4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.   5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.  

6. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.   7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. –  М.: Издательский центр «Академия», 2008.     8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.     9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.   

6. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.   8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.   9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики

Автор: Галиулова Ольга Михайловна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(74) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "204715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429713590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества образования"
    ["seo_title"] => string(102) "ispolzovaniiesovriemiennykhobrazovatielnykhtiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259329"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448718900"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства