kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОР № 7 по русскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

6  «____»  класс                                           Ф.И._______________________________

4 четверть

СОР - 7

Русский язык

04.05.2020г.

Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»

Задания

Прочитайте текст и выполните задания.

1. Запишите ключевые слова и выражения.

 

          К началу следующего столетия почти три четверти населения Земли будут жить в зонах с аномально высокими летними температурами. В статье, опубликованной в журнале «Изменение климата природы», говорится, что одним из последствий глобального потепления считаются так называемые «экстремальные погодные явления» – периоды аномальной жары зимой или холода летом, мощные волны тепла, сильные затяжные дожди, засухи и прочие феномены. 

          По мнению многих учёных, что свыше 74% населения планеты к 2100 году окажутся в зонах, где каждое второе лето будут господствовать не только экстремальная жара, но и высокая влажность, мешающие человеческому телу охлаждаться при помощи потоотделения. Следовательно, уровень смертности от тепловых ударов, сердечных приступов и других последствий перегрева тела резко вырастет.

          В таких городах, как Нью-Йорк и Москва, периоды аномальной жары будут длиться около 50 дней. Еще больше пострадают тропические и экваториальные регионы, где аномальная жара станет на протяжении всего года. К концу столетия территории Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии станут малопригодными для проживания человека.

          Поэтому, по подсчётам ученых, человечеству уже сейчас стоит начать готовиться к тому, что жара будет столь же большой угрозой для жизни, как и зимние морозы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составить диалог по проблеме «Болезни» глобального изменения климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и словосочетания.

(не менее 6-5 вопросов  и  ответов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОР № 7 по русскому языку 6 класс»

6 «____» класс Ф.И._______________________________

4 четверть

СОР - 7

Русский язык

04.05.2020г.

Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»

Задания

Прочитайте текст и выполните задания.

1. Запишите ключевые слова и выражения.


К началу следующего столетия почти три четверти населения Земли будут жить в зонах с аномально высокими летними температурами. В статье, опубликованной в журнале «Изменение климата природы», говорится, что одним из последствий глобального потепления считаются так называемые «экстремальные погодные явления» – периоды аномальной жары зимой или холода летом, мощные волны тепла, сильные затяжные дожди, засухи и прочие феномены. 

По мнению многих учёных, что свыше 74% населения планеты к 2100 году окажутся в зонах, где каждое второе лето будут господствовать не только экстремальная жара, но и высокая влажность, мешающие человеческому телу охлаждаться при помощи потоотделения. Следовательно, уровень смертности от тепловых ударов, сердечных приступов и других последствий перегрева тела резко вырастет.

В таких городах, как Нью-Йорк и Москва, периоды аномальной жары будут длиться около 50 дней. Еще больше пострадают тропические и экваториальные регионы, где аномальная жара станет на протяжении всего года. К концу столетия территории Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии станут малопригодными для проживания человека.

Поэтому, по подсчётам ученых, человечеству уже сейчас стоит начать готовиться к тому, что жара будет столь же большой угрозой для жизни, как и зимние морозы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составить диалог по проблеме «Болезни» глобального изменения климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и словосочетания.

(не менее 6-5 вопросов и ответов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Критерий оценивания

Дескриптор

Баллы

Обучающийся

Формулирует основную мысль прочитанного текста

записывает ключевые слова (не менее 3 - 5);

1

записывает ключевые выражения (не менее 2 – 3)

2

формулирует основную мысль, опираясь на ключевые слова и выражения;

1

Составляет диалог по предложенной теме

составляет диалог, задавая вопросы и отвечая на них;

1

выражает свое мнения по предложенной проблеме;

1

соблюдает речевые нормы.

1

Всего баллов

7





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СОР № 7 по русскому языку 6 класс

Автор: Курбаниязова Раиса Юсуповна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект внеклассного мероприятия "КВН  по русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "208241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430756819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка викторины по русскому языку для 7 классов "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-viktoriny-po-russkomu-iazyku-dlia-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "124706"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414770925"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ. Внеклассное занятие по русскому языку 6 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "volshiebnyi-kvadrat-vnieklassnoie-zaniatiie-po-russkomu-iazyku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "290135"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454926938"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок русского языка "Слова с двойными согласными" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-russkogho-iazyka-slova-s-dvoinymi-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "239689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444839024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства